Дело не в том, что «трава была зеленее». Круто было жить именно в ту эпоху, когда игры растут вместе с тобой, когда можно каждый день ждать от них откровения и нет перенасыщения, из-за которого не знаешь, за что хвататься и кажется, что все главное уже произошло.
Ты делаешь пост с целью зацепить за ностальгию олдов, но внезапно решаешь, что тик-ток формат это именно то, что надо. Не говоря уже про смысловое содержание, но для начала определись, кто твоя ца.
Забыл добавить, что призыв на простой первый шаг должен быть только один. Либо подписаться, либо ответить на вопрос. А здесь в видео один призыв, а в тексте ниже другой - это ошибка.
Что-то в этой логике определенно есть. В 1995-2005 прогресс игр был стремительным, играя на все улучшающемся ПК видел какие-то невероятные изменения всего, и казалось что этот поезд никогда не остановится. Конечно, после 2005 многое поменялось - и графика, и геймплей, и вышли любимые серии игр (как упомянутый выше ДС), но все-таки это уже понятное развитие, а не какой-то выход на новое плато. Так что да, повезло.
Может быть, по-настоящему полконниками игр и будем в старости, когда молодое поколение будет на них посматривать косо.
как то рано у тебя золотая эпоха закончилась, обычно говорят до 2010 и не без основтельно. В пятилетку 2005-2010 куча небольших революций случилось и важных событий - это и фотореалистиный crysis и первый ассасин в 2007 году как минимум. Валвовский orange box с кучей хитов и еще долго можно перечислять, каждый год из нулевых супер плодовитый. Ну и до 2015 еще шлейф шел, много годных сиквелов выходило и развитий идей. TLOU как вершина сони-кинца, серия Dishonored и Prey как одини из последних иммерсивов и видимо точка в жанре для ААА.
смогут ли еще игры сделать качественный скачок и действительно удивлять, например в VR?Ну собственно HL ALyx для меня игра десятилетия по тому самому вау-эффекту и эмоциям от геймлея. С другой стороны от VR есть и определенный дискомфорт и пока видится довольно высокая приедаемость и скоротечность этого игрового опыта.
С одной стороны круто делать всё своими руками - с другой стороны проблема в том что ты не спецназовец, не ниндзя, не ассасин, и поэтому ты не можешь красиво отыгрывать смелого ловокого умелого персонажа, когда ты офисный задрот - это немного не то к чему все привыкли в играх. Тот самый "геймплей на кончиках пальцев" и ощущение крутости как в Mirrors Edge или DIshonored не получается, но хорорры-выживачи где у тебя органично всё валится из рук и твой максимум - завалить трех зомбаков и не обосраться - это работает, да. И отлично работает.
А вообще есть определенное будущее конечно за технологией и сейчас по анонсам видно что бабки от ААА издателей потекли немного в эту сторону, спасибо цукербергу за дешевые квесты и удобоваримую нативную графику. Стиминг с компа - тот еще гемор.
Мне кажется, что в каком нибудь очень далёком будем игры будут только на виар. Вряд-ли, конечно, но все же.
Технология дошла до кондиции, сейчас quest 3 + wifi 6e дает стримить графоний с компа, а сам шлем избавился от сетчатого зрения мухи. И заметно по анонсам что больше активности от крупных компаний пошло в плане vr игр. В целом я на своем квесте играю в натив, графон вполне удобоваримый и главное никаких задержек стриминга и никаких проводов. Думаю еще парочка поколений и будет достаточно много VR и графон уже выйдет из эпохи нулевых и прибизится к 2010 году и открытым локациям