Что современные геймеры уже не смогут оценить?

Дело не в том, что «трава была зеленее». Круто было жить именно в ту эпоху, когда игры растут вместе с тобой, когда можно каждый день ждать от них откровения и нет перенасыщения, из-за которого не знаешь, за что хвататься и кажется, что все главное уже произошло.

А вы как думаете, смогут ли еще игры сделать качественный скачок и действительно удивлять, например в VR?

33
11 комментариев

Ты делаешь пост с целью зацепить за ностальгию олдов, но внезапно решаешь, что тик-ток формат это именно то, что надо. Не говоря уже про смысловое содержание, но для начала определись, кто твоя ца.

2
Ответить

Забыл добавить, что призыв на простой первый шаг должен быть только один. Либо подписаться, либо ответить на вопрос. А здесь в видео один призыв, а в тексте ниже другой - это ошибка.

Ответить

Что-то в этой логике определенно есть. В 1995-2005 прогресс игр был стремительным, играя на все улучшающемся ПК видел какие-то невероятные изменения всего, и казалось что этот поезд никогда не остановится. Конечно, после 2005 многое поменялось - и графика, и геймплей, и вышли любимые серии игр (как упомянутый выше ДС), но все-таки это уже понятное развитие, а не какой-то выход на новое плато. Так что да, повезло.

Может быть, по-настоящему полконниками игр и будем в старости, когда молодое поколение будет на них посматривать косо.

1
Ответить

как то рано у тебя золотая эпоха закончилась, обычно говорят до 2010 и не без основтельно. В пятилетку 2005-2010 куча небольших революций случилось и важных событий - это и фотореалистиный crysis и первый ассасин в 2007 году как минимум. Валвовский orange box с кучей хитов и еще долго можно перечислять, каждый год из нулевых супер плодовитый. Ну и до 2015 еще шлейф шел, много годных сиквелов выходило и развитий идей. TLOU как вершина сони-кинца, серия Dishonored и Prey как одини из последних иммерсивов и видимо точка в жанре для ААА.

Ответить

смогут ли еще игры сделать качественный скачок и действительно удивлять, например в VR?Ну собственно HL ALyx для меня игра десятилетия по тому самому вау-эффекту и эмоциям от геймлея. С другой стороны от VR есть и определенный дискомфорт и пока видится довольно высокая приедаемость и скоротечность этого игрового опыта.
С одной стороны круто делать всё своими руками - с другой стороны проблема в том что ты не спецназовец, не ниндзя, не ассасин, и поэтому ты не можешь красиво отыгрывать смелого ловокого умелого персонажа, когда ты офисный задрот - это немного не то к чему все привыкли в играх. Тот самый "геймплей на кончиках пальцев" и ощущение крутости как в Mirrors Edge или DIshonored не получается, но хорорры-выживачи где у тебя органично всё валится из рук и твой максимум - завалить трех зомбаков и не обосраться - это работает, да. И отлично работает.
А вообще есть определенное будущее конечно за технологией и сейчас по анонсам видно что бабки от ААА издателей потекли немного в эту сторону, спасибо цукербергу за дешевые квесты и удобоваримую нативную графику. Стиминг с компа - тот еще гемор.

1
Ответить

Мне кажется, что в каком нибудь очень далёком будем игры будут только на виар. Вряд-ли, конечно, но все же.

Ответить

Технология дошла до кондиции, сейчас quest 3 + wifi 6e дает стримить графоний с компа, а сам шлем избавился от сетчатого зрения мухи. И заметно по анонсам что больше активности от крупных компаний пошло в плане vr игр. В целом я на своем квесте играю в натив, графон вполне удобоваримый и главное никаких задержек стриминга и никаких проводов. Думаю еще парочка поколений и будет достаточно много VR и графон уже выйдет из эпохи нулевых и прибизится к 2010 году и открытым локациям

Ответить