Кстати, что действительно важно в работе художника - это уметь общаться с коллегами и знать характер тех, с кем работаешь, понимать чего они от тебя ждут. У меня, например, не возникает проблем ни с геймдизайнерами, ни с аниматорами, ни с программистами. Возможно, оттого, что я стараюсь делать изображения с которыми легко работать, буквально пиксель в пиксель. И даже если программисту и аниматору сложно работать с материалом, то никаких проблем с тем, чтобы что-то поправить, нет.
Что я только что прочитал? И зачем?
Полагаю, неумелая рекламная история Playgendary.
Историю можно было бы круче подать в миллион раз.
Это о том, что в каждом из нас спит строитель(или художник).
Какой-то не настоящий сварщик...
Отличная история человека, который сохранил желание заниматься любимым делом даже не смотря на тяжелую работу на стройке. В итоге он изменил свою жизнь, респект!
Партнёрский материал? Или стори за жизнь?
За жизнь.