То есть игры с посредственным геймплеем и упором на сюжет - это шедевры, а игры с упором на боевку, левел дизайн, боссов - это кал. Тебе с такими критериями сериалы смотреть, а не в игры играть.
И в каком месте там упор на боевку? Дроч фреймов неуязвимсти? Боевка в сосаликах - невероятно примитивное повторение одного и того же удара. Боссы тоже все тупые болванчики, на которых всегда одна и та же тактика, какая-то плюс-минус оригинальная и интересная механика на них это нонсенс.
Так боевка кал же. Когда ты можешь вкачать вундервафлю с 100500 урона и ваншотнуть босса, то тут скорее упор на билдомесие, а не на боевку. Нормальная боевка в секиро, где тебе не раскачаться в ваншот машину, охуенно удобная камера и относительно честные хитбоксы. Единственная игра Миядзаки про боевку, остальное про фарм экспы и раскачивание билда
То есть игры с посредственным геймплеем и упором на сюжет - это шедевры, а игры с упором на боевку, левел дизайн, боссов - это кал. Тебе с такими критериями сериалы смотреть, а не в игры играть.
Перекат удар в Ведьмаке-посредственность,перекат удар в соулсах-шедевр.Тут понимать надо
И в каком месте там упор на боевку? Дроч фреймов неуязвимсти? Боевка в сосаликах - невероятно примитивное повторение одного и того же удара. Боссы тоже все тупые болванчики, на которых всегда одна и та же тактика, какая-то плюс-минус оригинальная и интересная механика на них это нонсенс.
Так боевка кал же. Когда ты можешь вкачать вундервафлю с 100500 урона и ваншотнуть босса, то тут скорее упор на билдомесие, а не на боевку. Нормальная боевка в секиро, где тебе не раскачаться в ваншот машину, охуенно удобная камера и относительно честные хитбоксы. Единственная игра Миядзаки про боевку, остальное про фарм экспы и раскачивание билда
Это в РДР 2 геймплей посредственный? Я прямо удивлён ☺
А ещё они любят кинцо от Сони. Так что тут всё сходится.
Понял, принял, в соулсах то сюжет глубокий и проработанный, а не хуйня на черкашах для жопы с 1 предложением разбросанным по локе.