UPD: В комментариях уже указали на некоторые игры, на которые лонги уже есть. Это игры, которые в датасете метакритика использователи не двоеточие, а тире, либо названия содержат версию, например Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX. И вот как такое отфильтровать автоматически, я не представляю, ибо есть игры, где тире используется не как двоеточие, а в самом названии, ну и куча названий с версиями или названиями дополнений.
Проблема лишь в том, что на ДТФ есть лишь два типа игр - популярные и непопулярные. И если про какой-нибудь Киберпанк ты можешь писать каждый месяц и получать свои 100-200 классов, то уже рассказ о какой-нибудь нишевой игре нулевых окажется ненужен никому.
Пишу про нишевые игры, получаю по 100 сердечек и едва захожу в популярное.
Кто-то кидает скриншот с хайповой игры и пару строчек — набирает полтысячи и висит в топе целый день.
Сосаити ¯\_(ツ)_/¯
Тогда почему он набрал всего 20 лайков?https://dtf.ru/games/2764217-ya-pytalsya-proiti-cyberpunk-2077
Популярность больше важна для поискового трафика сейчас. На ДТФ трафик органический лишь в первые сутки и его уже не так много, а затем только поисковый остается. Если неожиданно и цепляюще подать лонг про нишевую игру (или сделать подборку крутых забытых игр такого-то жанра), то изредка можно собрать тысяч 20 открытий и тысячу лайков. Но это максимум. Обычно раза в два меньше (а в середине лета еще меньше). На вторые сутки и позднее из поиска на нишевое мало кто придёт.
База. Я пытался писать на малоизвестные игры, едва едва просмотры набирал
Ну ретро-лонги тоже пользуются популярностью.
Я бы сказал, что есть прослойка игр, которые еще не ретро и не на хайпе и лонги по ним трафик не собирают совершенно, но это не только на дтф проблема.