{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Вадим Акулов

Какие глобальные сюжетные ветви стоит закончить Bioware в Dragon age

Последняя карта континента Тедас, для тех кто не видел.

На данный момент последняя ревизия карты, с новыми территориями. 

На фоне The Game Awards 2020, где мы узнаем что-то новое о DA4, решил поразмышлять о том, какие сюжетные ветви в Dragon age стоит закончить, тем или иным способом. Также возможное их развитие. Если есть какие мысли на этот счёт, пишите, что думаете.

Эванурисы - "боги"/правители древних эльфов.

Лириум - кровь титанов.

Корифей - главный злодей третьей части, пешка.

Солас - мутный Эванурис, борец за права рабов эльфов, лысый, коммунист.

Раньше весь мир и тень были связаны. Завеса отсутствовала.

Бездна, она же пустота.

Создатель - якобы бог всего, всех и вся. Так говорит церковь.

Андрасте - невеста создателя и его "пророк". На данный момент вроде с ним.

Золотой/Чёрный город - место, где якобы должен сидеть создатель. Его там нет. Это место находится в тени.

Косситы - настоящее название ребят с рогами.

Титаны и первоначальные гномы

Про титанов мы узнаём в DAI - это создатели гномов и их творцы, способные изменять земли по своему усмотрению. Хоть они и присутствуют в одной части DA (Косвенно их влияние можно усмотреть и в предыдущих частях), нам известны их отношения с древними эльфами и из-за чего между ними начался конфликт. Вкратце - из крови титанов Эванурисы добывали лириум, а из их сердец, полных лириума делали сферы (Та самая сфера, с помощью которой Корифей хотел прорвать завесу и войти в Золотой/Чёрный город), которые затем использовали в своих целях. Отношения Эванурисов к титанам и их созданиям гномам, были мягко говоря не очень. Они считали, что титаны не могут создать ничего хорошего, как доказательство гномы, которые были лишены магии, зато имели другие способности. Однажды, при добыче лириума из титана, эльфы выпустили что-то страшное и неизвестное, из-за чего им пришлось завалить часть глубинных троп. (Красный лириум? Первая скверна? Пустота/бездна?)

Сам титан и его сердце.

Вообщем важно то, что они имеют отношение ко многому в мире DA. Из тизеров к DA4, можно увидеть, что титаны будут играть там не последнюю роль. Поэтому в идеале, если нам раскроют больше информации о самих титанах, их отношении к основным столпам этого мира, таких как создатель, мор и так далее. Думаю раскрыть историю титанов можно за одну-две игры.

Гномы всегда были глухи к магии(Насколько известно), но во времена титанов, они имели странные способности, как пример могли влиять на камень или даже проходить сквозь него. Их тейги находились очень глубоко под землёй, не то, что нынешние. Культура первоначальных гномов сильно отличалась от той, которая распространена сейчас, поклонялись они не предкам, совершенным или камню, а кому-то другому, скорее всего титанам. Потом что-то произошло и гномы потеряли свои силы. Известно, что это как-то связанно с падением титанов, но эльфы виноваты в этом или что-то другое? Хотелось бы знать, поэтому надеюсь, что Bioware уделят внимание гномам и их прошлому. Не стоит забывать, что если у нас будут титаны, то и древние тейги, к которым имеют отношение первоначальные гномы, должны присутствовать. Ещё хотелось бы посмотреть на Кэл Шарок, что там с ним и его обитателями?(Тевинтер рядом, поэтому надежда есть)

Думаю всю сюжетную ветку гномов вполне можно раскрыть и за одну часть + немного качественных DLC. А так, тоже две части.

Валта, ещё один из носителей силы титана помимо Сэндала.

Эванурисы и бездна/пустота.

Про эльфийских "богов" нам известно очень много, хоть и не всё. У Эванурисов был свой пантеон, тёрки между собой, амбиции и желания. Они не все были добрыми(Совсем не все), почти у всех были свои рабы, которых клеймили и обращались как со своей вещью. В прошлом весь мир был у их ног и влияние на него было колоссальным. Всё было у них хорошо, если бы они не решились убить Митал(Одна из них), почему они это сделали точно неизвестно. После этого за ними пришёл Солас, имевший много сил, поэтому записанный в Эванурисы и получивший кличку Ужасный Волк(Фен'Харел). Он решил отомстить и таки отомстил(Разделил тень и мир), но при этом сделав всех эльфов смертными и сам отправился спать надолго. Возможно он просыпался и до событий DAI, вмешиваясь в жизнь всего Тедаса, но точно это не известно.

Это конечно совсем малая часть истории эльфов, да и перемешана она, но основа Эванурисов нам понятна. Древние эльфы, захватившие власть над другими эльфами и жившие каждый в своё удовольствие. DA4 скорее всего будет во многом отдана рассказу про эльфов, их "богов" и т.д. Поэтому считаю, что четвёртая часть вполне закроет(И должна это сделать) ветку про Эванурисов, место эльфов в нынешнем мире, их бессмертии и всём таком.

Девять Эванурисов из пантеона эльфов, Солас(Фен'Харел) попал туда самым последним.

Бездна/пустота - общего определения у этого нет. Разные группы считают бездну/пустоту разными вещами. Церковь Андрасте считает, что бездна противопоставляется положительной деятельности Создателя. Также в церкви рассказывают, что все души попадают в тень, где праведники заслужат место в царстве Создателя. Видим, что тень и пустота вроде одно и тоже? Однако, сама Андрасте молвила, что дети Создателя(Мы все) заслуживают место рядом с ним или отправляются прямиком в бездну. Теперь вроде тень и бездна разные вещи? Эльфы считают, что пустота/бездна - это место где обитают Забытые, боги разных плохих вещей(Просто ещё более злые Эванурисы?) Нам известно, что пустота опасна даже для Эванурисов, эльфов невероятной силы. Одна из них(Андруил) охотилась на Забытых, однако вернувшись из пустоты она обезумела и сама не смогла вернуться, ей помог другой Эванурис. Ещё есть несколько историй о том, как эльфийские "боги" низвергали разные вещи/образы в бездну(Метафоры для противников эльфов Забытых?)

Интересный факт, "наковальня пустоты" называется не просто так. Её создателю, гному, предки(Да конечно) нашёптывали как создать наковальню.

Так что такое в итоге пустота? Ещё одна тень, но более опасная во всех смыслах? Или что-то иное? Вообще эта бездна похоже на задел для будущих частей. Поэтому сложно сказать, закончат ли Bioware в следующей части DA эту ветку или нет. Думаю, что нет.

Наковальня пустоты, как видно связана с лириумом, кровью титанов.

Создатель, Косситы, магия крови и всё такое.

Создатель, как считают верующие создатель всего на земле, после смерти верные попадут к нему и всё такое. Есть большой шанс, что он окажется эльфом. Интересно, что с ним придумают и как всё объяснят. В Златом граде его нет, куда делся и кто он на самом деле? В четвёртой части может быть как и большое открытие для нас всего с этим связанное, так и не очень. Могут растянуть на несколько частей рассказ о нём.

Магия крови. В мире Dragon age кровь везде и влияет важную роль. Самое важное открытие состояла в том, что мы узнали о лириуме. Что это? Правильно, кровь титанов. Магией крови пользовались и пользуются как в Тевинтере, так и древние эльфы. Причём скорее всего именно тевинтерцы научились магии крови у эльфов(Забытые-Драконы?). Интересно, что же дальше ждёт нас кровью в DA.

Косситы, скорее всего смесь эльфов и драконов. Интересно как? зачем? и почему? Опять что-то с кровью? Если вы смогли собрать фрески из DAI, то можете помнить, что там тоже присутствуют Косситы. Эти фрески Тевинтера невероятно старые, а раз там присутствуют Косситы, значит в Тедасе они появились раньше своего официального вторжения. Могли ли они бежать от своих хозяев, а затем вернуться мстить? Или забыв своё прошлое, пришли обратно в свой дом? Вообщем опять ждём, чем нас накормят ребята и девчата из Bioware.

Есть сходство с высшими драконами и эльфами, не так ли?

Подвожу итог.

Думаю можно раскрыть или дораскрыть как минимум половину важных лорных вопросов.И после полного их раскрытия, с лёгкой душой закончить эти ветки сюжета. Я конечно рассмотрел не все сюжетные ветки, невероятно много пропустил, выбрав на мой взгляд самые интересные и перспективные. Наверняка про многое нам ещё предстоит узнать, как пример пустота и забытые, исходя из рассказов и книг, которые в последнее время выпускали/выпускают Bioware это будет обязательно. Если смотреть на то, смогут ли авторы сделать это нормально, тут вопросы. Как обычно с DA2, да ещё и первой на самом деле, у ребят проблемы. Но будем ждать, смотреть и оценивать. Спасибо за внимание.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
lotan

Ну что такое, только хотел лечь спать, но увидев такую статью просто не мог не прочитать и не прокомментировать. 

Если есть какие мысли на этот счёт, пишите, что думаете.

Мы еще должны понять:

1) Про драконов

"The blood of dragons is the blood of the world." 

https://dragonage.fandom.com/wiki/Yavana

2) Про рептилоидов Scaled Ones. 

3) Про Сэндала https://www.youtube.com/watch?v=cwa-mKETJW0

4) Про Those Across the Sea

5) Почему Солас не любит серых стражей - первый диалог отсюда https://corseque.tumblr.com/post/131940311032

Однажды, при добыче лириума из титана, эльфы выпустили что-то страшное и неизвестное, из-за чего им пришлось завалить часть глубинных троп. (Красный лириум? Первая скверна? Пустота/бездна?)

Внимательно взглянем на кодекс:

What the Evanuris in their greed could unleash would end us all
Let this place be forgotten.

Жадность, дело в жадности, так что скорее всего красный лириум - и тот тейг где его добыли первоначально надо забыть. Бездна существовала, условно, всегда. Скверна там была - ей даже Андруил заражалась, и Митал ее вылечила. Добавили скверны к лириуму чтобы поднять КПД - результат весьма ожидаемый. 

Всё было у них хорошо, если бы они не решились убить Митал(Одна из них), почему они это сделали точно неизвестно.

Ну, самый банальный вариант, она была не таким тираном эгоисткой, как остальные. Вот что интересно - а есть ли в мировой мифологии аналог этого событья, заговор богов против "коллеги" по пантеону. 

Одна из них(Андруил) охотилась на Забытых, однако вернувшись из пустоты она обезумела и сама не смогла вернуться, ей помог другой Эванурис.

От чего же она обезумела? Эти ребята скорее всего правы, то что я выше выдвигал предположение что Скверна из Бездны:

The Empty Ones were a small and short-lived Nevarran cult predating the Chantry. They worshiped the Blight itself and, by extension, the darkspawn. They preached that the Blight came from the Void, a place of nothing, and that returning to the Void would end all suffering and thus should be celebrated
Так что такое в итоге пустота? Ещё одна тень, но более опасная во всех смыслах?

Нет, раз она дает силу проводить метаморфозы живого, это нечто большее. Возможно она - условная "земля", один из элементов диады, о которой говорится в легенде о Эльгарнане:

Long ago, when time itself was young, the only things in existence were the sun and the land. The sun, curious about the land, bowed his head close to her body, and Elgar'nan was born in the place where they touched. As a gift to Elgar'nan, the land brought forth great birds and beasts of sky and forest, and all manner of wonderful green things.
Есть большой шанс, что он окажется эльфом. Интересно, что с ним придумают и как всё объяснят.

Это не Xenogears какой-нибудь, настоящего Бога в смысле Единого у Платона или там Аллаха в исламе показывать не будут, этот вопрос останется секретом навсегда. 

Вообще, подумав над всем этим в очередной раз, понимаешь, насколько это отлично - чисто авторский новый IP в фентези, а не пережевывание давно выдуманной и всем понятной вселенной. 

Ответить
Развернуть ветку
gigi veritum
"Вот что интересно - а есть ли в мировой мифологии аналог этого событья, заговор богов против "коллеги" по пантеону."

Фактически, есть. Этот сюжет перекликается со стандартным и широко распространенным индо-европейским мифом "chaoskampf" или, иначе, "борьба с хаосом".  В нем эпический герой (как правило бог грома) убивает змея/дракона, в котором присутствует определенная "множественность" (например, множество голов). 
https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-European_mythology#Serpent-slaying_myth

К примеру, в шумеро-аккадской мифологии Мардук (бог грома) убивает Тиамат (драконоподобную водную богиню). Сравните с Эльгарнаном (бог-громовержец и глава пантеона в ДА) и Митал (богиня с драконьими статуями, которая вышла из "моря", про которую Морриган говорила в ее храме, что она в одних легендах "единая", а в других - "множественная").

Согласно мифу, убитый дракон является неким ключом к первозданному хаосу (аналог в ДА - Пустота). И здесь также можно провести аналогию к Митал, которая забрала знание о Пустоте у Андруил. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Акулов
Автор

Как я вообще забыл про тех ящеро рептилоидов. Тоже интересные ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Wisper

Какие? Никакие. Эту студию как и ЕА стоит выкупить и закрыть нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черкасов

Ой, начинается. Вас нытиков послушать, так и Бетесзду нужно закрывать, и Аркейн, и Ноти Догс, и кого только не.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
MrSnippy
мнененравитсязначитговноведьяслишкомособенныйчтобыпониматьразличныевкусылюдей
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Нифига толком не понял, т. к прошёл только Origins. От второй стошнило в первые 3 часа, а Инквизицию даже не пробовал.... Но, за статью спасибо.
Ps:Может, таки, стоит попробовать по лютой скидке., 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Резиновый кавалер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Лол Кек Чебурек

Обязательно стоит. Геймплейные минусы инквизиции не так страшны, как о них говорят.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Romanov

Вторая по многим параметрам лучше первой, её невзлюбили за реюз локаций и их копипасту. По сценарию и персонажам это лучшая часть

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Карпенков

Судя, по финалу ДАИ - идёт жирный намёк на Тевинтер. А Тевинтер фигурировал во многих делах, связанных и с Богами, и с Морами и Тенью и Златым градом. Скорее всего Инквизиция переместится туда, ведя войну с Соласом, тот в свою очередь будет собирать эльфобратию(Я очень не хочу сражаться с Фенрисом, Мерриль и другими знакомыми эльфами, а они вполне могут встать на сторону Соласа, потому что это может быть им выгодно) Солас и Эванурисы безусловно угроза для всего Тедаса, потому что он уже сполна продемонстрировал свою мощь и твёрдость намерений. Расы Тедаса без сторонней помощи не смогут противостоять эльфам, возможно им предстоит пробудить Богов, не вызвав Мора, а в этом им помогут Тевинтрецы, хотя их скорее всего придётся ещё уломать на это.

Я очень хочу, чтобы в ДА4 появилась партия Тессы, Мария, Сэра Аарона и прочих из серии комиксов, потому что они, традиционно ДА, хорошо прописаны и интересны(Вея лучшая девочка) Они могут повлиять на ход событий. 

Серый Страж.... Я уверен, что ГФ будет иметь высокую мощь и ценность в этой войне, но не знаю при каких обстоятельствах он мог бы появиться. Но я буду просто ссать кипятком от радости, если они смогут оформить появление моего сынка в ДА4.

Приложу ка я сюда няшного Фенриса с Осенью, просто чтобы был.

Ответить
Развернуть ветку
tweezy :3
Серый Страж.... Я уверен, что ГФ будет иметь высокую мощь и ценность в этой войне, но не знаю при каких обстоятельствах он мог бы появиться.

Ну кстати, как вариант, его появление могут связать с внутренней враждой в Ордене, о которой упоминается в эпилоге Инквизиции

Ответить
Развернуть ветку
Noname Smoker

Кстати, Архитектур может помочь пробудить древнего бога не превратив в архидемона. Его же можно отпустить в пробуждении. Ля, как же я надеюсь, что пивовары не забьют на него и сюжетку разумный порождений тьмы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Rybkin

Забыл про древних богов, которые скорее всего будут главной сюжеткой ДА4, судя по тизеру и сливам
Там же показывали две ещё не пустые клетки — последние спящие древние боги

Очень хочу, чтобы в ДА4 можно было восстановить культ древних богов и мы реально будем этим заниматься. Или хотя бы найти одного

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Акулов
Автор

Древние боги это скорее всего Забытые или Эванурисы. Думаю одного всё таки найдём. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dima Balanov

От новой DA жду и надеюсь такой RPG, чтобы все сказали - "Вот и Bioware вернулись в высшую лигу RPG". Вот и все...

Ответить
Развернуть ветку
Резиновый кавалер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Передовой месяц

и вы опять заноете "этанишепаааарт" 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Rybkin

Кста, тему создателя никогда не раскроют, в этом же вся суть
Сделать аналогию на христианство и вопросы, на которые нельзя ответить и что-либо доказать 
Инквизиция из этого рофлодиалоги строила жи 

Ответить
Развернуть ветку
DIZN

Отличный пост. Солас сам тоже древний бог, который был в долгой свячке, а после пробуждения увидев кеми стали эльфы, ярость его охнылуна. Ведь эльфы были на равне с богами раньше, а в данное время они бедствует в эльфинаже. Поэтому он собирается уничтожить всю людскую расу в Тедасу, гномов и прочих нелюдей, чтобы Тедасом вновь господствовали только эльфы. Думаю в следующий части сюжет будет сильно завязан с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Акулов
Автор

В 2018 на TGA показывали тизер, где Солас явно одна из главных фигур. Если ничего не изменилось, то так и будет, да.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane
где мы узнаем что-то новое о DA4

Очередной тизер с артами и модельками с надписью Work in progress ? 
И чтоб мы через пару лет узнали, что игру опять перезапустили в конце 2020 после ухода Хадсона и Дарры.

Ответить
Развернуть ветку
Резиновый кавалер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мохтик

Что бы хотелось в новой da4:
- Сюжетную ветку про серых стражей
-длительную экспедицию по глубинным тропах с посещением заселенного тейга гномов.
- интересных доп квестов на уровне ведьмака.
- красивых женских персонажей.
- возвращение некоторых старых сопартийцев.
- большую реиграбельность 

Что не хотелось бы:
- снова злоебучий конфликт магов и храмовников который надоел.

Ответить
Развернуть ветку
Лол Кек Чебурек

"Сюжетную ветку про серых стражей"
Про серых стражей уже всё что можно рассказали в DA:O и DA:I. Как сказано выше у ТС, всё завязано на крови. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arkham Majoko-tyan

Красивых мужских персонажей НЕ геев тоже хотелось бы. Ибо романсить девок в инквизици  за неимением лучшего дико бесило.
И как по мне, самое главное - отсутствие ммошности, остальное уже как-то переживём 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Найдан-Жаргал Доржиев

А мне было бы интереснее, если игра сфокусируется не на глобальной проблеме, как это было в ориджинс и инквизиции, а на проработанном герое и пиздеце творящемся вокруг него

Ответить
Развернуть ветку
BalcoraDragon

Это DA2 и есть! Впрочем, побольше такого (с большим разнообразием конечно-же как активностей так и локаций) и правда хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Whoknows

Бля, тут вообще всем похууй на Тевинтер штоле?) Один я надеюсь, что его наконец-то покажут?)
 Вообще я был бы очень не против, если бы 4я часть стала бы такой же локальной историей, как и вторая, но только в Тевинтере. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Акулов
Автор

До ребута DA4 основные события происходили как раз в Тевинтере. Но разработчиков перекинули на другие проекты и потом пришлось всё заново делать. Если основа не изменилась, то Тевинтер будет и его будет много. Тем более там сейчас основной движ происходит. Похоже на то, что в центре DA4 будет именно он, а остальные квесты и всё такого будет происходить в сопряжённых с ним территориях. Ну это уже так, мечты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Volour Closed

Думается, события будут развиваться не только в Тевинтере, но и в Неварре. Последняя книга "Tevinter Nights" даёт об это понять.
А центре конфликта думаю будет восстановление эльфов как доминирющей рассы (Солас) и снова крупные тёрки с Кунари.
Очень хочется увидеть Неварру, даже больше чем Тевинтер, ибо там очень много интересных событий происходят и есть магия смерти (Морталитаси)
А так, кому интересно прочитать о Тевинтере, милости прошу в мою статью

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Косинский

Надо Чужака для Инквизиции добить, а то задушился чистить все локации и забросил игру.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Дополнения - это лучшие куски DAI. Так что крайне рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
DIZN

Обязательно добей. Инквизиция по настоящему заканчивается на Чужаке. И под конец будет интересный диалог с Соласом и намёки на следующую часть

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Акулов
Автор

 Могу посоветовать только сложность на минимум и вперёд. Если билд не самый худший довольно быстро проходится. 

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Единственное интересное ДЛЦ. Потому что линейное и потому что настоящая концовка игры там. 

Ответить
Развернуть ветку
Alek

Одно они точно будут тянуть очень и очень долго - все что связано со стражами. Маскоты серии, как никак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
captain cat

Выяснится, что на само деле древние боги-- это какие-то мутировавшие эльфийские боги, поэтому в каждый мор, когда стражи убивают архидемона, на самом деле они убивают одного Эвануриса. Отчасти поэтому Солас и против серых стражей выступает. И так как из Эванурисов мы видели только Митал и Фен`Харела, остальные семь как раз подходят под описание Древних богов. И вся этам муть с тем, когда Флемет душу из ребенка Морриган (которая на самом деле душа древнего бога) поглотила, подходит под эту версию. Плюс, возможно то самое заточение Эванурисов Ужасным волком, породило Дренвих богов, которых потом нашли тевинтерцы, мародерившие на остатках Арлатана, и начали им поклоняться, а те и не против. 

Ну это моя сумбурная фанатская фантазия, я еще до конца Инквизиции никак не доберусь, так как хочется уже на хайпе 4-й части закончить, чтобы не забыть ничего. 
Но после новостей об уходе Хадсона и Дарры, даже у меня надежд мало осталось, если честно, хотя игру я все еще жду, но с горечью на сердце.

Ответить
Развернуть ветку
Свежий пришелец

Спасибо за мысли, Вадим. И lotan'у за топовый коммент, тоже было интересно.

Напомнил себе, за что в том числе мне нравилась серия ДА. И понял, что многое уже подзабыл, а на некоторое даже не обратил должного внимания.

После последних игр от Биоваров веры в них, конечно, не так уж много. Но всё равно хочется, пускай даже это будет последняя игра в серии, но будет крутая. Чтобы много лора, крепкий сюжет, адекватное управление партией, разнообразие, выборы, серьёзно влияющие на сюжет, интересные сопартийцы - вот это всё. Пускай даже с налётом современных тенденций, только бы крепкая толковая игра.

Так что верить не верю, скорее надеюсь на лучшее, чем Инквизиция. Хотя и откровенно отвратной её не считаю.

Ответить
Развернуть ветку
lotan
И lotan'у за топовый коммент, тоже было интересно.

My pleasure!

И понял, что многое уже подзабыл, а на некоторое даже не обратил должного внимания.

Есть много дополнительных книг, комиксов, энциклопедии "Мир Тедаса". Я сам подзабыл немало важных вещей и планирую ближе к релизу во всем этом снова разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иностранный огонь

Было бы неплохо раскрыть ту ветвь, что объясняет, почему в Инквизиции гг-лесной эльф, попадая в храм Митал, не знает, кто это такая.

Ответить
Развернуть ветку
Лол Кек Чебурек

С чего это? Играя за эльфа там есть доп диалоги , в которых видно, что ГГ шарит в этом всём с поправкой на свой клан (правда они не перекрывают вариантов диалога, в котором ГГ не шарит :) ).

Ответить
Развернуть ветку
Mark Antony

Хочу отыграть мага крови полноценно в da 4, желательно в Тивентере. В третьей части не было этой моей любимой специализации))
А так узнать хочу больше о землях за морем, в частности всю историю рогатых.
Полная инфа о расе ящеров, за три части ничего толком не известно, что довольно странно.
Мир до разъединения тени, ну и раскрыть уже тему древних богов и эльфов.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Акулов
Автор

Думаю о землях за морем только части через две узнавать начнём.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grand Osyotr
  ребята и девчата из Bioware. 

За такое и забанить могут на прогрессивных сайтах)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Оно из Bioware злые да🤣

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Создателя не раскроют никогда, потому что аллюзии и все такое, а вот сделать из Андрасте сверхсильную магичку, которая сама себя не осознаёт, вполне могут (благо в самой игре такая теория есть и за неё Церковь на бутылку сажает).

Ответить
Развернуть ветку
Martha

Хочется, чтобы показали Тевинтер наконец, какой он есть - империя зла, где рабов в расход пускают по версии церкви или там все не так ужасно

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

вангую что можно будет проводить параллели с современным миром угнетенных-оскорбленных

Ответить
Развернуть ветку
gigi veritum
"Создатель, как считают верующие создатель всего на земле, после смерти верные попадут к нему и всё такое. Есть большой шанс, что он окажется эльфом. Интересно, что с ним придумают и как всё объяснят."

Никак не будут объяснять. Разрабы уже говорили, что Создатель останется некой мета-сущностью, про которого ничего раскрывать не будут. Он как бы так и будет: может, - есть, а, может, - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

И чё мне теперь опять перепройти трилогию после этого поста? Да ёп...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 111 комментариев
null