Ежедневная рубрика «Сегодня Фил Спенсер играет в…»

Сегодня Фил Спенсер не играет и не в сети. В работе некоторых сайтов и приложений сейчас сбои, и Xbox не стал исключением, хотя вроде как постепенно восстанавливается все, вроде как, ну а Фил же оказался не в сети по итогу, скорее всего эти сбои не повлияли на его статус в приложении, так что предположим что он сейчас просто занят своими делами, это тоже неплохой вариант. Желаем ему удачи, всего хорошего, и чтобы у него все получалось.

А ваши дела как, дорогие читатели? У меня обычно наверное, как-то даже "смазано", ходил на улицу по всякому, покупал мелочь, взял шампиньоны т.к буду скорее всего другую пасту готовить вечером, с грибами, разве что кот обидится на меня т.к. в ней нету мяса, а он тот еще "пожиратель" мяса, так что себе и ему буду поджаривать колбасу, ну или полностью ему, смотря как он у меня все "отожмет", хех, ну и еще проходил тест для работы, длилось это долговато и поэтому текст по S&B на потом переношу (я сама пунктуальность, да), но итог тест будет очень интересным, ибо в случае провала я неиронично напишу пост об этом, будет такая короткая замена опаздывающему тексту, но из положительного, материалы были оптимизированы в размере, так что могу не думая их загружать на сайт, вот. По играм практически ничего, поздно вечером пробовал The First Descendant, коротко скажу что получилась помесь Warframe с Anthem, хотя последний был поинтереснее лично мне, ну и оптимизация "мое почтение", у GFN падал FPS до 10 кадров, а у него если что мощности серверные, правда почему-то этот сервер выделил 1060 под игру, но все равно очень странно что на самых низких проблемы были как и на высоких, ну и отметки сделал, вот и все. У Леры все окей как я понимаю, скидывала всякое, болтали немного, правда я ей перед сном не смог написать пожелание доброй ночи, ибо я в процессе 5 раз засыпал, просыпался, и исправлял то что писал пока засыпал, и так по кругу, забавно вышло, но в остальном у нее все вроде спокойно и хорошо, рад если это так.

Закончу на этом, ибо нечего добавлять в пост, буду заниматься всяким, а вам же желаю всего хорошего, удачи в делах, чтобы у вас все было спокойно, чтобы все получалось, чтобы не отказывали себе в чем-либо, хорошего настроения, чтобы не грустили, денег чтобы хватало на все что будет вам угодно, чтобы росли во всех аспектах, крепкого здоровья и нервов, не болейте (а то я начал чаще чихать после вчерашнего 8-9 часового "похода"), ясного ума, чтобы все было плавно, чтобы двигались только вперед, чтобы перед вами были открыты все двери, хороших отношений с окружением, взаимопомощи, чтобы была белая полоса по жизни, вкусного чая или другого напитка, приятного времяпрепровождения, чтобы все это также было у дорогих и близких для вас людей, и чтобы вы были счастливы и довольны своей жизнью.

Ежедневная рубрика «Сегодня Фил Спенсер играет в…»
1717
9 комментариев

Не болей

3

Спасибо, хотя я вроде как заболеваю иногда раз в полгода или год, так что лучше простудой обойтись, чем какой-та другой дрянью, хех

3

Играл в Everspace 2. Очень затягивает, вроде инди игра, а вроде и достойная космическая стрелялка - разное оружие, прокачка корабля, перки у ГГ и напарника, развитие/усиление/модификация компонентов, всё есть. Космические бои не иронично лучше, чем в старфилде (в котором с половины игры летал на массивном корабле с автопушками и жал только на ship parts в жестких замесах пиратской ветки - one button fight; хотя может и здесь к тому же приду), космос и окружение выглядит достойно, хоть я и не фанат этого сеттинга. По началу жёстко сосал, т.к. почти в каждом бою против тебя 2-4 врага и без норм брони/щитов/оружия/реактора сносят быстро, но потом подстроился под дальнобойные рейлганы + тепловую пушку (самонаводка в ближнем бою). Всё-таки моя тяга к классу снайпера сказывается даже в космосе, лул. Вот с такой компоновкой уже легко стало побеждать врагов с расстояния 3500, а сейчас уже 4500 с новым рейлганом - они даже выстрелить не успевают, а если из 3 вргов один успеет долететь, его сбреет зенитка или теплопушка да и максимум он щит поцарапает.

Правда одно непонятно - почему хилки, т.е. наноботы идут пачками по 4... чтобы было не слишком просто ибо они чинят на 30% за 3 секунды? Но обычно 4 и не тратишь за бой (можно конечно ловить все выстрелы, но на харде чревато уничтожением сквозь хил, т.к. он не мгновенный), а между ними можно вкидывать пополнение в отсек "хилок"... Странно в общем. А так игра классная как по мне, хоть и много однообразия в побочках. Я бы даже сказал, что игра идеальная для тех, кто хочет простых пострелушек в открытом космосе, но кто не хочет лезть в темный лес в виде космо-4X или спейс симов

1

Космические бои не иронично лучше, чем в старфилде (в котором с половины игры летал на массивном корабле с автопушками и жал только на ship parts в жестких замесах пиратской ветки - one button fight; хотя может и здесь к тому же приду)

Ну, по моему это фишка больших кораблей? Ибо по сути деньги вложены большие, оружие хорошее, брони много, но контролировать все одному было бы сложно, а так автопушки работают, а это уже 50% проблем решает, так что не сказал бы что это плохо, скорее закономерный итог того что много зарабатывал и вкладывался в корабль. Про "снайперский" билд скажу что это не плохо, лучше играть так как комфортно, чем так как кто-либо навяжет (реверанс в сторону фан-базы souls-like игр, да).

Я бы даже сказал, что игра идеальная для тех, кто хочет простых пострелушек в открытом космосе, но кто не хочет лезть в темный лес в виде космо-4X или спейс симов

А вот среди таких я могу вспомнить другой занятный пример, если не ошибаюсь называется House of the Dying Sun, который также про космические бои, но напряжение в нем вроде как повыше было, и если не ошибаюсь ещё можно было боевые команды давать другим кораблям, хотя сам игрок в небольшом находится, на уровне истребителя или что-то в этом роде

1

Гоняю в персоны 4 голден

1

Приятной игры вам, я в "персоны" не играл, но саундтреки из них слушаю, довольно классные, хех