Ежедневная рубрика «Сегодня Фил Спенсер играет в…»

Сегодня Фил Спенсер не играет и не в сети. В работе некоторых сайтов и приложений сейчас сбои, и Xbox не стал исключением, хотя вроде как постепенно восстанавливается все, вроде как, ну а Фил же оказался не в сети по итогу, скорее всего эти сбои не повлияли на его статус в приложении, так что предположим что он сейчас просто занят своими делами, эт…

Ежедневная рубрика «Сегодня Фил Спенсер играет в…»
1717

Играл в Everspace 2. Очень затягивает, вроде инди игра, а вроде и достойная космическая стрелялка - разное оружие, прокачка корабля, перки у ГГ и напарника, развитие/усиление/модификация компонентов, всё есть. Космические бои не иронично лучше, чем в старфилде (в котором с половины игры летал на массивном корабле с автопушками и жал только на ship parts в жестких замесах пиратской ветки - one button fight; хотя может и здесь к тому же приду), космос и окружение выглядит достойно, хоть я и не фанат этого сеттинга. По началу жёстко сосал, т.к. почти в каждом бою против тебя 2-4 врага и без норм брони/щитов/оружия/реактора сносят быстро, но потом подстроился под дальнобойные рейлганы + тепловую пушку (самонаводка в ближнем бою). Всё-таки моя тяга к классу снайпера сказывается даже в космосе, лул. Вот с такой компоновкой уже легко стало побеждать врагов с расстояния 3500, а сейчас уже 4500 с новым рейлганом - они даже выстрелить не успевают, а если из 3 вргов один успеет долететь, его сбреет зенитка или теплопушка да и максимум он щит поцарапает.

Правда одно непонятно - почему хилки, т.е. наноботы идут пачками по 4... чтобы было не слишком просто ибо они чинят на 30% за 3 секунды? Но обычно 4 и не тратишь за бой (можно конечно ловить все выстрелы, но на харде чревато уничтожением сквозь хил, т.к. он не мгновенный), а между ними можно вкидывать пополнение в отсек "хилок"... Странно в общем. А так игра классная как по мне, хоть и много однообразия в побочках. Я бы даже сказал, что игра идеальная для тех, кто хочет простых пострелушек в открытом космосе, но кто не хочет лезть в темный лес в виде космо-4X или спейс симов

1

Космические бои не иронично лучше, чем в старфилде (в котором с половины игры летал на массивном корабле с автопушками и жал только на ship parts в жестких замесах пиратской ветки - one button fight; хотя может и здесь к тому же приду)

Ну, по моему это фишка больших кораблей? Ибо по сути деньги вложены большие, оружие хорошее, брони много, но контролировать все одному было бы сложно, а так автопушки работают, а это уже 50% проблем решает, так что не сказал бы что это плохо, скорее закономерный итог того что много зарабатывал и вкладывался в корабль. Про "снайперский" билд скажу что это не плохо, лучше играть так как комфортно, чем так как кто-либо навяжет (реверанс в сторону фан-базы souls-like игр, да).

Я бы даже сказал, что игра идеальная для тех, кто хочет простых пострелушек в открытом космосе, но кто не хочет лезть в темный лес в виде космо-4X или спейс симов

А вот среди таких я могу вспомнить другой занятный пример, если не ошибаюсь называется House of the Dying Sun, который также про космические бои, но напряжение в нем вроде как повыше было, и если не ошибаюсь ещё можно было боевые команды давать другим кораблям, хотя сам игрок в небольшом находится, на уровне истребителя или что-то в этом роде

1