Хоть и понравилась игра, но оценка от пользователей абсолютно заслужена. Лучше бы больше денег в разработку и тестирование вложили, чем рекламу на Тайм-Сквер покупать. 

37
Ответить

лучше бы вместо рекламной хуйни по типу кастомизации половых органов, на оптимизацию время пустили

56
Ответить

Маркетинг и разработка – всегда независимые вещи. Как правило, маркетингом занимается издательство либо холдинг, контроллирующий всё. А разработкой занимается только CDPR. И обычно бюджеты на маркетинг либо соразмерны, либо на маркетинг больше (во многих мобильных играх маркетинг раза в 2 больше).

Это я к тому, что придирка ни к чему. CDPR не владеет деньгами с маркетинга, чтобы ими распоряжаться. И даже если бы владели, то нужно было расширять штат, чтобы суметь что-либо сделать круче, а это уже вложения совершенно иного уровня (постоянные растраты, а не единоразовые, а значит нужен такой же постоянный доход выше).

2
Ответить

Лучше бы довничи на пс4 не ждали от очевидного некстгена стабильной работы на некрожелезе. Маркетинг маркетингом, но свою голову на плечах тоже иметь надо. Какая же ирония, что с игрой про жадные корпорации глупых консольщиков нагрела корпорация. Считаю, что это замечательный мета-маркетинг

1
Ответить

Лучше б перенесли… ах да, не хотели гневать бухтунов, которые орали «да похуй какой выйдет, просто выпустите уже!!»

Ответить