Хоть и понравилась игра, но оценка от пользователей абсолютно заслужена. Лучше бы больше денег в разработку и тестирование вложили, чем рекламу на Тайм-Сквер покупать.
Маркетинг и разработка – всегда независимые вещи. Как правило, маркетингом занимается издательство либо холдинг, контроллирующий всё. А разработкой занимается только CDPR. И обычно бюджеты на маркетинг либо соразмерны, либо на маркетинг больше (во многих мобильных играх маркетинг раза в 2 больше).
Это я к тому, что придирка ни к чему. CDPR не владеет деньгами с маркетинга, чтобы ими распоряжаться. И даже если бы владели, то нужно было расширять штат, чтобы суметь что-либо сделать круче, а это уже вложения совершенно иного уровня (постоянные растраты, а не единоразовые, а значит нужен такой же постоянный доход выше).
Лучше бы довничи на пс4 не ждали от очевидного некстгена стабильной работы на некрожелезе. Маркетинг маркетингом, но свою голову на плечах тоже иметь надо. Какая же ирония, что с игрой про жадные корпорации глупых консольщиков нагрела корпорация. Считаю, что это замечательный мета-маркетинг
Хоть и понравилась игра, но оценка от пользователей абсолютно заслужена. Лучше бы больше денег в разработку и тестирование вложили, чем рекламу на Тайм-Сквер покупать.
лучше бы вместо рекламной хуйни по типу кастомизации половых органов, на оптимизацию время пустили
Маркетинг и разработка – всегда независимые вещи. Как правило, маркетингом занимается издательство либо холдинг, контроллирующий всё. А разработкой занимается только CDPR. И обычно бюджеты на маркетинг либо соразмерны, либо на маркетинг больше (во многих мобильных играх маркетинг раза в 2 больше).
Это я к тому, что придирка ни к чему. CDPR не владеет деньгами с маркетинга, чтобы ими распоряжаться. И даже если бы владели, то нужно было расширять штат, чтобы суметь что-либо сделать круче, а это уже вложения совершенно иного уровня (постоянные растраты, а не единоразовые, а значит нужен такой же постоянный доход выше).
Лучше бы довничи на пс4 не ждали от очевидного некстгена стабильной работы на некрожелезе. Маркетинг маркетингом, но свою голову на плечах тоже иметь надо. Какая же ирония, что с игрой про жадные корпорации глупых консольщиков нагрела корпорация. Считаю, что это замечательный мета-маркетинг
Лучше б перенесли… ах да, не хотели гневать бухтунов, которые орали «да похуй какой выйдет, просто выпустите уже!!»