В первую очередь обратите внимание на меню сверху. На первый взгляд кажется, что у Игромании охват аудитории даже больше. Но нет, Game Informer просто сжали количество категорий и подкатегорий. Они тоже имеет базу игр, делают новости про железо, кино, сериалы, но в меню их нет, почему? Как и писал, мы живем в мире информационного мусора. Сегодня распались TellTale, а завтра выходит Death Stranding, все. Про новость с TellTale никто не вспомнит. Местные игровые сайты пытаются зафиксировать "годные статьи" как можно дольше, из-за этого сайт выглядит перегруженным и хаотичным. Если вы хотите чтобы не потерялся статья прошлогодней давности, именно для вас есть Google и Yandex. Если эта статья была достаточно успешной на старте, то потом роботы поисковиков сделают свое дело. Так же это работа в первую очередь SEO и работников соц. сетей. Обычный пример, если выйдет какая-нибудь актуальная новость и у вас как раз запылилась старая статья, вы можете разослать их через социальные сети. Как и нынче я заметил, делают Кинопоиск и DTF.
Сорри, у меня к вам вопрос. А вы в игровых медиа работали? Потому что большая часть инфы в тексте далека от реальности. Начиная с аудитории «Игромании» и её предпочтений, заканчивая тем, как работает реклама.
Сорри, за невнятность. Но пост ни коим образом не затрагивает контент игровых сайтов вообще. Но точно могу определить хороший дизайн, хоть я и не веб-дизайнер. Претензия именно к дизайну сайтов. (негативное пространство) Вот смотря на DTF радует глаз, потом перехожу на плиточный игровой сайт, джиизес...
Вот такие предложения говорят сами за себя
мало навясчивих баннеров
Пост
Стагнация игровых сайтовПосле прочтения вообще не уловил, чего хотел сказать автор. И хотелось бы побольше примеров.
Плиточки - не очень.