Оффтоп Айсен Васильев
2 917

Стагнация игровых сайтов

Сейчас модно говорить про местную кухню игростроения, то с игровыми сайтами дела идут ни чуть не лучше.

В закладки

Рассмотрим внутреннюю часть сайтов, сравним с западными коллегами, посмотрим нынешние тенденции и технологии, при всем этом не затрагивая сам контент т.е. работу журналистов.

Дизайн

И сразу с самого главного и проблемного. Разработка web-дизайна на сегодня один самых неблагодарных работ на территории СНГ. В отличие от графического дизайнера, которому надо сделать "красиво и эффектно", web-дизайнер должен быть человеком-оркестром. Что должен учесть web-дизайнер при разработке дизайна:

  • Аудитория сайта
  • Направленность сайта
  • Количество контента
  • Место для рекламы
  • UI/UX дизайн
  • Умножаем на вид для всех устройств (Монитор, планшет, мобильный, amp)
  • Умножаем все это на "красиво, удобно, современно и эффектно"

Давайте разберем по порядку.

Аудитория

В этом плане, аудитория должна стоять в глобальном вопросе. Когда вы создаете сайт вы всегда должны помнить о своих "клиентах". Кто они? Сколько в среднем лет? Чем они интересуется? На все эти вопросы могут дать Yandex Metrika, Google Analytics и т.п. Возможно, это станет для вас открытием, но сайты следят за вами при первом открытии сайта и вытянут из вас, все что возможно узнать. Но не волнуйтесь, лично "Ты" не имеешь большой ценности, имеет вес когда "Все Вы".

Стандартная статистика в Yandex Metrika

Еще стоит понять две вещи. На какой сегмент людей направлен сайт и кто в итоге пришел. Допустим, берем один самых старинных сайтов Igromania.ru. В целом Игромания ориентирована на взрослую аудиторию и притом они сами себя так позиционируют. Такие люди очень редко пишут комментарии, не лайкают, им неинтересно новости про разработчиков, скандалы. Они просто играют в игры, чтобы расслабиться от работы. Но тут еще другая часть аудитории это молодая аудитория. Этот сегмент больше комментирует, лайкает, сидят в разных соц. сетях и участвуют в них.

Аудиторию можно еще разделить "местные" и западные. Все вещи которые происходят внутри стран, тоже влияют на восприятие. Если сравнить все "местные" сайты с западными, вы без труда сможете отличить разницу. Все это еще связано с разницой в конкуренции.

Как все это относится к дизайну? Молодая аудитория несмотря на свою молодость, более опытны в серфинге по сайту и с легкостью может распознать кликбейт, соответственно на вызывающие баннеры/ссылки мало на них работают. Молодая аудитория в большинства случаев использует adblock. Местная аудитория больше привыкла к сжатой информации и предпочитает удобство нежели эффектности и конечно, скорости. К сожалению высокоскоростной мобильный интернет не у всех имеется.

Все эти моменты напрямую в дизайн не влияют, но в глобальном смысле они очень сильно влияют. Поэтому все это надо постоянно держать в голове.

Направленность

В нашем случае компьютерные игры . Тут надо издалека. Что такое компьютерные игры?

В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора.

wikipedia

В любом другом месте, кроме вашего монитора или телевизора вы их нигде не увидите. Поэтому всегда нужен визуальная подсказка для посетителей. Сравним с новостными сайтами. Наша задача: сделать больше всего посещений на новость.

В случае с новостным сайтом, нам достаточно написать:

В Самаре мужчина разрубил бабушку топором

Если подумать, нам не нужна визуальная подсказка, мы сразу проецировали у себя в голове эту страшную картину.

А в случае с видеоиграми:

Telltale Games закрылась

Посетитель сделает это в два хода. Кто же были TellTale и какие игры они выпускали? Узнает. Интересно ли ему это? Кликает на новость. Но если мы поставим изображение Клементины, все станет гораздо проще посетителю. Все эти действие в голове может быть и проходят за доли секунды, но на конечный результат всегда влияют.

Направленность сайта очень сильно влияет на количество изображений на сайте, соответственно место для них.

Количество контента

На сегодня мы живем в эпоху информационного мусора. Тонны информации проходят каждый день через глобальную сеть. Делаются десятки тысяч статей, обзоров, видеороликов. И стоит задача: Как весь этот хлам вместить на наш сайт? При всем этом он должен быть доступным и удобным. Поэтому глупо сравнивать DTF и Игроманию. Это абсолютно разные сайты по количеству контента и их политике. Поэтому давайте все ту же Игроманию сравним их с западными коллегами Game Informer.

В первую очередь обратите внимание на меню сверху. На первый взгляд кажется, что у Игромании охват аудитории даже больше. Но нет, Game Informer просто сжали количество категорий и подкатегорий. Они тоже имеет базу игр, делают новости про железо, кино, сериалы, но в меню их нет, почему? Как и писал, мы живем в мире информационного мусора. Сегодня распались TellTale, а завтра выходит Death Stranding, все. Про новость с TellTale никто не вспомнит. Местные игровые сайты пытаются зафиксировать "годные статьи" как можно дольше, из-за этого сайт выглядит перегруженным и хаотичным. Если вы хотите чтобы не потерялся статья прошлогодней давности, именно для вас есть Google и Yandex. Если эта статья была достаточно успешной на старте, то потом роботы поисковиков сделают свое дело. Так же это работа в первую очередь SEO и работников соц. сетей. Обычный пример, если выйдет какая-нибудь актуальная новость и у вас как раз запылилась старая статья, вы можете разослать их через социальные сети. Как и нынче я заметил, делают Кинопоиск и DTF.

Место для рекламы

Вот мы и подошли к самому больному. Реклама - топор с обоюдным лезвием. Первая ошибка любого новичка, пользователя, уверенность в том, что деньги даются за трафик т.е. за количество просмотров или комментариев. Нет! И еще раз нет! Это не так работает. Никто вам за трафик ни гроша не даст, уясните это, вбейте в голову. Деньги в сайтах даются только и только за рекламу.

Идеальной формулы, как и куда ставить нету и не будет. Но не отчаивайтесь, есть выход. Из последних тенденций, это хабы. Хабы - это полноценные сайты внутри сайта, с уникальным дизайном и креативными идеями (мини-игры).

Но дело в том, что во-первых такие заказы будут очень редко, и во-вторых КПД данного мероприятия не гарантирует 100% успеха. У западных сайтов мало навязчивых баннеров, потому что у них клиентов много и сидят прямо перед носом. СМИ всегда может сам подойти в приличную компанию и записать хорошую статью на игру. Тут тоже стоит учесть, что разработчик всегда ищет наибольшую выгоду за наименьшую цену для своей игры.

UI/UX дизайн

Не буду тратить время на объяснение этого термина, вот ссылка на хабр. UI/UX дизайн, то чем пренебрегают практически все "местные" сайты. Этот термин появился относительно давно, но на новый уровень его поднял компания Apple. Многие люди не могут даже объяснить за что любят свой Iphone. Один из основных преимуществ продуктов Apple это профессиональный UI/UX дизайн.

Apple iOS использует переключатели для раздела настроек.

Узнаваемость и ясность, думайте о сайте или приложении как о беседе, начатый с занятым пользователем.

Бла-бла-бла мистер Андерсон. Короче...

Когда вижу очередной плиточный сайт.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Айсен Васильев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 32, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28459, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 21:34:54 +0300" }
{ "id": 28459, "author_id": 12375, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28459\/get","add":"\/comments\/28459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Сорри, у меня к вам вопрос. А вы в игровых медиа работали? Потому что большая часть инфы в тексте далека от реальности. Начиная с аудитории «Игромании» и её предпочтений, заканчивая тем, как работает реклама.

Ответить
7

Вот такие предложения говорят сами за себя
мало навясчивих баннеров

Ответить
0

Сорри, за невнятность. Но пост ни коим образом не затрагивает контент игровых сайтов вообще. Но точно могу определить хороший дизайн, хоть я и не веб-дизайнер. Претензия именно к дизайну сайтов. (негативное пространство) Вот смотря на DTF радует глаз, потом перехожу на плиточный игровой сайт, джиизес...

Ответить
18

Но точно могу определить хороший дизайн, хоть я и не веб-дизайнер.

А почему вы так уверены в том, что точно можете определить хороший дизайн?

Ответить
13

А как вы можете определить хороший пост от плохого поста? Вы что Писатель?

Ответить
1

Я не заявляю, что я точно могу определить хорошо написан пост или нет.
Да, ниже я высказал своё мнение по поводу этого поста, но это просто мнение.

Ответить
1

Да забейте) Тут вы правы) Я просто спрашиваю

Ответить
1

Я для себя определяю просто, если было интересно или просто приятно прочитать пост, значит он хороший.

Ответить
2

Раньше я почти ежедневно заходил на Goha.ru - почитать новости, поучаствовать в различных акциях, почитать форум. Но, когда они сменили дизайн, я стал заходить туда гораздо реже. Это ответ на ваш вопрос?

Ответить
0

Нет.
Вы рассказываете мне про то, что у вас есть привычки.
Дизайн сайта это не "выглядит красиво, цвета подобраны хорошие и кнопочки мило скруглены" у всего в UI/UX есть определения и про всё это написано множество книг, есть курсы и так далее. Так вот прислушиваться к мнению человека который заявляет, что отлично в этом разбирается не имея никакого опыта в этой сфере - ну такое.

Ответить
7

Ну просто вы очень уверенно говорите, например, что взрослая аудитория не активна в комментариях. Хотя это, конечно, не так: всё зависит от удобства (это как раз вопрос дизайна) и контента. Вот на DTF взрослая аудитория преимущественно. Общаемся активно, как видите :)

И по тексту много такого есть. Вот я и спросил.

Ответить
0

Если что, приношу извинения за наезд выше про русский язык

Ответить
0

Еще один вопрос вы связаны с UI/UX? Ибо ну... Как бы это...

Ответить
–1

нет слова нету 🤔
но это же ничего не значит))0

Ответить
2

О, земляк!

Ответить
12

Копейск держит марку

Ответить
0

Как будто новый сайт Комитета.

Ответить
2

Жаль он заморозился. Я бы фанат.

Ответить
0

Плашка в нижней части сайта не просто так

Ответить
0

О, не заметил.

Ответить
0

Отличная тема для подсайта на ДТФ.

Ответить
19

Пост
Стагнация игровых сайтов

После прочтения вообще не уловил, чего хотел сказать автор. И хотелось бы побольше примеров.

Ответить
2

Плиточки - не очень.

Ответить
13

Все что я понял - автор не любит плиточные сайты и считает что дизайн на всех сайтах одинаковый. Так блин почему бы про это и не написать с таким громким названием? Это хотя бы было бы интересней, чем перечисление и так понятного, с не очень внятными моментами

Ответить
0

Да, соглашусь. Первые тексты я написал почти месяц назад. Сначала я хотел написать про очевидные проблемы игровых сайтов, тот же негативное просранство. Потом про angular/react/vue. Но статья начала затягиваться и расшираться в голове. Каждый раз когда начинал что писать и смотрел на вышеперечисленнын сайты, начинал гореть и плакать. В итоге думаю достаточно было бы гифки, а не вот это все...

Ответить
6

Я уловил посыл статьи не полностью (как и некоторые моменты, вызывающие вопросы), но по одному моменту захотелось сказать - ненавижу плиточные интерфейсы в любом проявлении... сайты, игры, ПО и т.д. (кроме винды, только майки для меня сделали это и стильно, и удобно.)

Ну а UI/UX можно объяснить двумя словами: интерфейс и ощущения.

Ответить
3

сможете отличить разницу.

Все это еще связано с разницой в конкуренции.

соответственно на вызывающие баннеры/ссылки мало на них работают

напрямую в дизайн не влияют

Я честно пытался заставить себя дочитать это до конца, но дальше дизайна не смог.

Ответить
3

Парня надо понять. Большую часть жизни он говорил на родном якутском языке и мыслит, скорее всего, на нем. И в Якутске тоже не все по-русски говорят, поэтому возникли такие проблемы.

Ответить
0

Сарказм?
Если нет, то это сложно читать. Опечатки это нормально. А вот что значит "разница в конкуренции" я не понимаю.

Ответить
1

Нет, не сарказм. Он из Верхневилюйска, села в Якутии и там все на якутском говорят.

Ответить
2

Классно, что он старается и развивается, но статья очень не очень.
Местами я не понял что автор хочет сказать перечитав абзац несколько раз. Да и после прочтения всей (да-да я всё же заставил себя) статьи я так и не нашёл ничего из "Рассмотрим внутреннюю часть сайтов, сравним с западными коллегами, посмотрим нынешние тенденции и технологии". Из статьи я понял что плиточные сайты автор очень не любит и мы живём в эпоху информационного мусора. Ну и в начале статьи какая-то вода про метрики и аудитории, которая не развита вообще.

Ответить
1

Ему нужен какой-нибудь товарищ, который вычитал бы статью и исправил ошибки. А так - я понял, что это пост-негодование на тему одинаковых игровых сайтов.

Ответить
0

Возможно, но после исправления логических ошибок и опечаток это не станет статьёй. Её надо серьёзно дорабатывать

Ответить
0

На ошибках и неточностях учатся. Все с чего-то начинали, в том числе и серьезные журналисты.

Ответить
0

Не станет, ну и ладно - тут ещё есть 999+ других

Ответить
2

Интересно, какой процент плюсанувших эту статью прочитал её? Я вот прямо не верю, что такая статья на DTF имеет не отрицательный рейтинг.

Ответить
3

На DTF происходит много паранормального, это норма (c)

Ответить
2

Один из основных преимуществ продуктов Apple это профессиональный UI/UX дизайн.

Ну вот не надо, местами у них редкостный пиздец

Ответить
0

Я не знаю, кто придумал этот миф про прекрасный дизайн Эппл
Пока работал в Японии, дали айфон от компании
Это же пиздец, ну ничего сделать невозможно
Одновременно смотреть на приложение японских железных дорог (без которого невозможно даже самим японцам), в переводчик и рабочее расписание? Только через боль и страдания. Набирать текст? Клавиатура одна, идиотская и другой нет.

Короче, через день он был в режиме точки доступа для нормальных телефонов. И то работал три-четыре часа в день кое-как,а потом ищи розетку.

Ответить
0

Всё что вы написали выше не имеет отношения к дизайну.
А клавиатура показалась вам не удобной просто потому что привыкли к другой. Как покажется не удобной абсолютно любая новая клава.
Я вот сам сильно не люблю эпл, но поверил в их хороший и интуитивный дизайн только после того, как человек 45 лет не пользующийся смартфонами и в принципе не особо умеющий в комп смог практически самостоятельно научиться пользоваться шестым айфоном за пару недель. И под научиться пользоваться я подразумеваю не только звонки, но и App Store, камеру, базовые настройки и т.д.

Ответить
1

И под научиться пользоваться я подразумеваю не только звонки, но и App Store, камеру, базовые настройки и т.д.

Когда мне надо найти, как в iTunes вернуть скрытые альбомы, каждый раз гуглю. Надо редко, но они успели раз "перепрятать"
"Место почти закончилось. Вы можете управлять местом, зайдя в настройки". И что я там могу - только удалить что-то. Вызвать очистку ерунды, хранимой приложениями, может только сам телефон.
Ну и они много лет прятали информацию о том, сколько какой приложение занимает, в пункте СТАТИСТИКА.

Так что дизайн у них хорош, но местами и Эппл мышей ловят

Ответить
0

То что они пользователю не дают ничего настраивать это да. Но их телефоны простому обывателю который поставил все нужные галочки не думая подходят идеально. Оно само работает и само всё делает.
Ну а с нынешними ценами на память и её количествами надо постараться, чтобы все 64 (50) гигов чем-то засрать. Я вот даже слушая музыку во flac на своём андроиде не могу засрать 64 гига. Тем более на яблоках это действительно сложно из-за того что туда толком ничего не скачаешь кроме приложений из стора

Ответить
1

Так-то телефоны хорошие, но и они не идеальны, вот я о чем
То что они пользователю не дают ничего настраивать это да.

Не, я про другое. У меня явно проблема - кончается место. Интерфейс сообщает мне об этом - и предлагает решение: удалить программы, музыку, фото... То есть из всех возможных вариантов решения он дает мне худшие, а лучший явно вызвать не дает. Ну и местами логика расположения нужного в меню не так уж очевидна, как кажется.
>все 64 (50) гигов
У меня не 64, так как - нахрена было мне брать столько?)

Ответить
0

Пожалуйста, не пишите больше, это не ваше. Вы можете быть сколь угодно крутым в своей профессии, но если хотите поделиться своими наблюдениями или опытом — научитесь нормально выражать свои мысли на бумаге. Кликбейтный заголовок привел сюда людей, а тема толком не раскрыта.

Ответить
6

Ну нет, почему сразу «не пишите больше». Вы бы лучше дали какие-то советы, выразили мнение более аргументировано и спокойно. Многие люди склонны учиться и становиться лучше. Вот и автор следующий свой пост может сделать лучше, а вы можете ему в этом помочь.

Ответить
1

Говорят, что перед публикацией стоит перечитать статью, но вам судя по всему лучше знать.

Ответить
1

А люди потом удивляются, почему на метакритике у Black Ops 4 86 баллов

Ответить
1

Полностью согласен с автором

Ответить
0

Текст вообще редактировался?Как можно рассуждать о кризисе игросайтов, если здесь и сейчас на дтф тексты, которые тяжело читать из-за ошибок склонений, родов?

Ответить
0

Пост написал пользователь, модераторы правят посты только которые берут в соц сети.

Ответить
0

то есть здесь можно постить все что угодно?Качество контента это не про нас?

Ответить
0

Не, ну не все -тут чувак пилил спам-рекламные посты, его забанили.

Ответить
0

Двойные стандарты в действии.

Ответить
0

Пост может написать каждый, добро пожаловать на DTF!

Ответить
0

Да это прекрасно. Но просто меня в данном конкретном случае возмутили ошибки. Ну, они такие пипецкие, что аж скулы сводит. А ДТФ вроде как один из самых известных игро-новостных сайтов. А тут такое. Хы.

Ответить
–1

Даже если не брать контент, то очень много сайтов начинает делать вырвиглазный дизайн.
И тем же списком удобнее с телефона, но никак не на компе. Там лучше использовать grid, так как сразу высветит постов 6, что увеличивает зацепить юзеров каким-то контентом.
Да, комитет, это камень в твой огород.

Ответить
1

Когда будем делать пинтерест — обязательно сделаем плитку ;)

Текст в плитке придумал сатана чтобы испытать всех нас, это моё личное мнение — картинки прекрасно ложатся на плитку, но не много текста.

Ответить
0

Вы путаете grid, masonry как у Пинтерест и плитку как у Майкрософт.

Ответить

0

а где на гифке шизу? которое шазу. которое shazoo. та ещё клоака.

Ответить
0

Есть DTF, остальное от лукавого.

Ответить
0

Спасибо, я как раз собирался делать сайт а тут полезная статья, жалко что такая короткая, я только разогрелся и уже конец.

Ответить
0

Не совсем понятен посыл автора в статье. Причем здесь стагнация? Так же очень много надуманного.

Абсурдное заявление что за трафик не платят. Непонятные изречения про "Молодое поколение", что есть молодое поколение, и с чего вы взяли что оно более опытно в серфинге сайтов? По опыту модерации крупных игровых ресурсов видел что чаще всего именно пользователи до 16 имеют проблемы с навигацией по сайтам. Про адблок вообще молчу, его тоже далеко не все молодые ставят. Западные издания так вообще поголовно используют Антиадблоки, избранные используют даже такие которые Анти-антиадблок не может обойти.

И это только то от чего полыхнуло. На деле огрехов больше.

Ответить
0

А чё сразу Самара-то?

Ответить
0

Я даже и не знал, что на сайтах столько много рекламы. Вот что uBlock животворящий делает!

Ответить
–1

Всё что я понял из статьи так это "нинавижуплитки!!!". НО плитки это очень удобный способ подать много новостей на одном экране. Вы рассматриваете сайты новостники по играм, там выходить МНОГО новостей и если делать как на дтф, то многие даже не увидят всей информации. Взять любимый вами дтф, это больше бложик, а не новостник, т.к. лично мне долго всё это скроллить, с точки зрения ух\уй тут тоже есть проколы. НО плитки нужно ещё и правильно использовать, оставлять достаточно вайтспейса, не нагромождать экран, возьмём какой нибудь пикабу и стопгейм, у пикабу плитка, но там очень хорошо подошли к дизайну, нет кучи текста, больше картинок, картинки с заголовками усваивать больше и больше вероятность, что человек перейдёт в статью, теперь посмотрим на сайт стопгейма, там один сплошной текст с плохими картинками и с какими то отвратительными тенями, мне трудно и не хочется изучать этот сайт, куча каких то ненужных никому разделов в меню и тд. Так к чему это я, плитки отличное решение для сайта новостника, но надо ещё правильно всё это подать. Если вы хотите красивенький сайт с кучей класных переходов, анимацией и тд, то вам точно не к новостникам

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления