Таборицкий: Подступающее безумие

Небольшая история из локально известной модификации для Hearts of Iron IV, The New Order: Last Days of Europe.

Таборицкий: Подступающее безумие

Небольшое предупреждение: если Вы впечатлительны или не настроены на чтение чего-то шокирующего, то лучше не стоит и начинать. Правда.

Но что же, если Вы еще остались со мной, для начала, введу Вас в контекст, модификация TNO показывает довольно ужасный мир по окончанию второй мировой войны. Нацисты победили и разгромили СССР два раза подряд, и если первая победа была довольно непростой, но всё-таки успешной, то вторая оказалась совершенно пирровой: что СССР, что нацистская Германия оказались в ужасном состоянии. Большая часть европейской России захвачена немцами и контролируется напрямую, непокорные же остатки постоянно утюжит люфтваффе, выжигая любую промышленность и любые надежды на мирное процветание. В данных условиях, на оставшейся территории пытаются выжить остатки нацистов, не прижившиеся на родине, откровенные ренегаты, бывшие советские военачальники с мутными целями и правые монархисты, мечтающие о возрождении российской империи.

И будто на перепутье дорог между всеми ними стоит регион Коми. Здесь представлены все, левые бухаринцы, ультравизионисты, дочь Сталина со своей консервативной программой и еще Бог весть кто. И небольшой, совсем не заметный политик, Сергей Таборицкий от партии пассионариев. Просто так сделать его правителем Коми или по случайности выйти на него игрок врядли сможет, нужно с помощью национальных фокусов и решений тонко балансировать в политике, ослабляя левых и центристов, и в конце сделать так, чтобы только Таборицкий и смог взять на себя бразды правления регионом.

Карта России во вселенной TNO. Еще есть интереснейшие Сибирь и дальний Восток, но для этой истории они не так важны.
Карта России во вселенной TNO. Еще есть интереснейшие Сибирь и дальний Восток, но для этой истории они не так важны.

Любите ли вы страшные истории? Ощущение, будто от первого лица, Вы теряете рассудок и ныряете в пучину безумия? Что ж, тогда начнём.

Наша история начинается в регионе Коми. Для варлорда в Коми есть три принципа, не убивать лидеров других фракций, своих или чужих, правых или левых, не допускать бессмысленного насилия, оказывать помощь раненным и брать в плен сдающихся, и не вовлекать в свои планы гражданских. Они работают для всех, кроме Табби. Со своими отрядами верных штурмовиков, силой и террором, он быстро захватывает власть сперва для своей партии пассионариев, а потом избавляется от конкурентов среди соратников внутри своей партии.

На выборах в национальной ассамблее, после объявления победы Таборицкого, зал затихает, люди пребывают в смятении. Из толпы раздаются голоса о подстроенном голосовании, кто-то ищет глазами предателей, что отдали свой голос за это чудовище, часть людей демонстративно покидает зал, другая часть ломится на трибуны чтобы прекратить этот спектакль, но останавливается местной полицией. Один лишь Таборицкий стоит посреди всего этого хаоса с широкой улыбкой. И вот теперь, игра начинается.

Как политик, Табби хочет постоить в своём государстве бургундскую систему со своей, теократической спецификой. Оригинальная бургундская система это нечто чудовищно невообразимое, вроде мира из 1984, где государство контролирует каждый аспект жизни каждого человека, а за отход от линии партии следуют незамедлительные репрессии, а тут еще и накладываются крайне правые взгляды лидера, из-за которых он готов преследовать всех, кто покажется этому ультранацисту "недостаточно русским" или вовсе не русским. А всё это для "очистки" нации к приходу царевича Алексея Романова, который к моменту истории уже мертв много лет как, что в нашем мире, что в мире TNO.

Критическим фактором становится безумие Таборицкого. Если с самого начала, Таборицкий кажется весьма простоватым живодёром, то чуть позже, он, к тому же, постепенно теряет рассудок. Его разум затуманивается видениями, он постоянно зовёт Алексея, крики ужаса и отчаяния доносятся из его кабинета и сдерживать надвигающееся безумие с каждым тиком часов становится всё тяжелее. Тик-так, тик-так. Снова деревня несогласных с режимом была вытравлена газом. Тик-так, тик-так, снова охота на недееспособных и инвалидов. Сострадание? Забудьте, сострадания БУКВАЛЬНО не существует на территории новой Священной Империи. И конечно, не стоит волноваться об экологии, после газовых чисток, бомбардировок и прочих радостей жизни, на всех землях, куда дотянулась рука Таборицкого даже травинка не прорастёт.

Потом начинается завоевательный поход. Теперь нет Таборицкого, есть Регент, что временно заменяет Алексея чтобы передать ему власть империей. Область за областью вычищаются Регентом, как акт объединения русских земель для встречи с царевичем. Несогласным устраивают показательные казни, меньшинства подвергаются жесточайшим репрессиям, машина насилия уже запущена и остановится только после объединения всех русских земель. Обычно у левых при сборе целостного российского государства играют революционные песни, красивые марши, у правых тоже что-то подобное, но гимны белогвардейские, но вот сбор России за Таборицкого происходит под искаженные, не слишком мелодичные звуки советского мультфильма, среди которых можно услышать тикание часов, что вносит еще диссонанса в эту буффонаду. Заканчивается всё звоном разбитого стекла и тяжелым дыханием. На фоне фото с церковью и виселицей. В тексте крик отчаяния:
"Боже, спаси Россию. Ибо больше некому."

Выглядит это даже более жутко чем описано.

Но любые часы приходят к полночи, и вот тогда начинается настоящее испытание. Объединитель России получает свой приз, и сам царевич Алексей предстает перед ним. Однако, образ взрослого мужчины сменяется в глазах Таборицкого грудой костей и простреленным черепом, всё это укутано в кровавые лохмотья, напоминая что тот, ради чьего возвращения Таборицкий пожертвовал всем, что у него было, уже умер и никогда не вернется. Осознав всю бессмысленность своих ужасающих зверств, Таборицкий полностью сходит с ума и умирает от сердечного приступа. Даже обслуга не хотела тревожить безумного зверя и только из-за того, что газеты и еда были нетронуты, а от кабинета начали испускаться неприятные запахи, слуги решились проникнуть в его кабинет.

А тем временем, "очистительный отряд", направленный лидером для уничтожения сибирских поселений, потерял связь с командованием. Никто из командования не отвечал. Отряд без провизии быстро потерял мораль и солдаты начали сходить с ума. Вся территория империи угасает и с экрана страны пропадает лицо Таборицкого, вместо него лишь пустая мертвая заглушка. Земли империи начинают опустошаться. Потом пропадает флаг. Потом название страны. Всё, что осталось — лишь безжизненная пустошь и радио, что вещает на остатках империи:
"Будьте спокойны.
Регент выдержит.
Алексей жив.
Священная Русская империя выстоит.
Так много еще нужно сделать."

4949
18 комментариев