Как же много всего добавили в No Man's Sky, глаза просто разбегаются от количества возможностей. Игра ограничивается лишь твоей фантазией.
Как же много всего добавили в No Man's Sky, глаза просто разбегаются от количества возможностей. Игра ограничивается лишь твоей фантазией.
2626
88
22

Как же много удивительно хвалебных отзывов появилось на No Man's Sky после анонса Light No Fire. Да, контента стало больше, но его качество оставляет желать лучшего. Все кроме экспедиций буквально на 1 раз, слишком всё топорно и скучно, добавлено для того чтобы просто было.
1. Исследования и планеты
Исследовать этот огромный космос с 18 квинтиллионами планет начинает надоедать уже на третьем десятке планет. А чем больше планет ты посетишь тем яснее становится, что планеты в принципе одинаковые. Безусловно бывают красивые планеты 1 из 10, но в остальном эффект "Вау" заканчивается на 30-40 планете.
2. Флора и фауна
Вся игра вертится на процедурных генерациях и флора и фауна не исключение, тут мы можем найти действительно интересные формы жизни, но и это тоже очень быстро приедается и от планеты к планете ты получаешь +- реюз тех же цветов, деревьев, животных. Помню на релизе были кринжовые сгенереные мобы, по типу коровы на задних ногах с крыльями и хоботом, и это было по своему интересно, но по каким то причинам разрабы посчитали такие мутации багом и что-то там подпилили, в итоге получаем более "приземленные" мутации которые достаточно часто встречаются на разных планетах в разных частях галактики. Это касается и флоры, в том числе.
3. "Безжизненный космос"
99% планет завалены поселениями, модулями, базами, торговыми постами итд все эти постройки сплошная копипаста. Интерес к ним пропадает спустя некоторые время после открытия Атлас-пасс 3 (местный ключ для взлома) тк была некоторая надежда что в этих постройках за закрытыми дверями скрывается что-то интересное, но нет) Поселение вообще как отдельный вид нудятины, строительство с таймером как в мобилках ради ничего.
4. Мейн квесты
Мейн квест на самом деле неплохой, но просится уже его переработка, нет катсцен, постановки, и нормальной подачи сюжета, много текста в котором можно потерять суть происходящего, а если отвлечься на что-то другое и вернуться спустя время то вообще ничего не поймешь. (мб это придирка конечно)
5. Побочные квесты и квесты фракций
Скучнее нужно ещё поискать, максимально банальные и до нельзя похожие квесты, сколько я не пытался хоть как то себя заинтересовать ими, но всё тщетно. Добавили чтобы было, есть и ладно.
6. Торговля и экономика
Экономика отсутствует в принципе, нет никакого смысла в торговле (покупке и перепродаже), разве что быстро нафармить бабла монотонным перелетом, тут нет никакого духа авантюризма, не нужно пробиватся через пиратов которые хотят отобрать товары ни-че-го, купил, прыгнул в портал на космической станции, продал + 20% профита, повторил. Деньги пыль.
7. Онлайн и Кооператив
Напоминаю что тут 18 квинтиллионами планет и встретить кого то вне аномалии (мультиплеерным хабом) невозможно.
Кооператив это краеугольный фекалий этой игры, хуже работать уже некуда, постоянно что-то багуется, постоянные проблемы с подключением к сервисам, отваливаетесь из пати незаметно, подключение может перестать работать в принципе, и начинается танец с бубном с попытками подключится всеми способами. Кооп квесты просто могут перестать работать у одного из пати, а при перезаходе теряется прогресс. Короче ужас, такого опыта кооператива нужно ещё поискать.
8. Гринд
Я бы не сказал что он тут душный, как и в любом выживаче. Открываешь рецепт, ищешь планету с этим ресурсом, распыляешь камни, создаешь и по новой. Спустя 50 часов игры как таковой гринд уже заканчивается.
9. Строительство
Оно есть скажем спасибо) Строить не супер удобно, но можно, правда смысла в этом особого нет, ну кто любит строительство знайте что оно есть.

Итог: За 500 часов игры (наиграл каким то чудам с друзьями которые покупали игру в разное время) в принципе пойдет, но превозносить игру не нужно это точно далеко от идеала. Покупайте только по скидке. Много хвалебных отзывав в стиме от игроков с 30-100 часами игры, полагаю при неспешном геймплее они не успели столкнуться с проблемами игры. Да и по началу игра действительно интересная, но чем дальше в лес...

3
Ответить

Забыл совсем ахахах
10. Боевая система
На корабле боевая система состоит из нажатия кнопки S(захват цели) и ЛКМ когда корабль противника попадает в прицел, вот и всё, очень интересно(нет). Ну и игра в принципе не про космические битвы, так что пофиг. Ну ещё щит корабля заряжай пока не кончатся ресурсы. На планетах стреляешь со своего универсального мультитула, ну стреляет и ладно, какие модули поставишь так и будешь убивать, какого то импакта от стрельбы не чувствуется.

4
Ответить

Не играй и будет тебе счастье

Ответить