Блин, класная игра. Вспомнил вот, больше всего меня наверное поразили две вещи.
Во-первых, черты вида "боится карагоров", когда ты скачешь на орочьего вождя верхом на карагоре, и огромный закованный в латы орк внезапно начинает визжать как девчконка и бегать.
А во-вторых черта, которая кажется называлась "Заносчивость" или типа того, когда орк побеждает тебя, но отказывается убивать, потому, что ты слишком жалок по его мнению и не достоин погибнуть от его руки :D
Игра действительно хороша. По сути простая, но с качественной боевкой и вполне неплохим стелсом. А черты характера и правда очень позабавили. Перепройти что ли...
С удовольствием прошёл игру. Решил вернуться к ней через год с мыслями "побегаю 20 минут и удалю". Как же сложно оказалось оторваться! Nemesis очень много генерирует уникальных событий. Ты просто бегаешь и смотришь эти сценки, которые создаешь буквально своими руками, и каждый раз находишь что-то новое.
В финале Shadow of Mordor игрок встречался не со злодеем, чей характер выписан парой-тройкой коротких роликов, а со своим личным, созданным своими же руками, врагом.
Насколько я помню, финальный злодей был как раз таки очень generic, с парой-тройкой коротких роликов.
Мне игра нравилась всецело, но меня всегда преследовало ощущение, что игра не удовлетворяет все мои требования. Возможно потому, что она не затронула меня, несмотря на интересный сюжет. Возможно просто разрабы не вкладывали душу в проект.
В любом случае, мне очень нравились эпичные битвы с Башней. Особенно Игра за Келебримбора, на котором я долго мочил Саурона в финале, в окружении порабощенных и вражеских вождей.)
Беда сей системы в том, что она очень "долгоиграющая". То есть в первые час-два игры ее прелесть ты не то, что не оценишь, а просто не увидишь, что такое, оказывается, есть. А эти первые часы, как раз, очень важны. Зацепило-не зацепило. Меня не зацепило. Потому - Стим, будь добр, рефунд.
ну, фиг знает. прошёл один раз - механики интересные, сама игра тоже отполированная. но, имхо, это точно не проект из разряда тех, что раз в несколько лет захочется перепройти
Система немезис не является чем то уникальным, любая глобальная стратегия развивается по сценариям которые "пишет" игрок, и что? Где все эти системы глобальных стратегий в экшенах с открытыми мирами? Может их нет от того что они там не нужны, и нам куда интересней проходить сюжет (конечно если он хорошо написан) с постановкой и диалогами, чем игру в которой нет ничего, кроме приемлемой боевки и нескольких орков генералов, чьи должности зависят от наших действий. Какая к слову разница генерал или маршал? Орет выглядят как "уроды" и ведут себя так же.
Кроме Nemesis в этой игре на мой взгляд еще и лучшие боевые анимации ever. Смотреть как ГГ убивает орков мне не надоедало очень долго.
Блин, класная игра. Вспомнил вот, больше всего меня наверное поразили две вещи.
Во-первых, черты вида "боится карагоров", когда ты скачешь на орочьего вождя верхом на карагоре, и огромный закованный в латы орк внезапно начинает визжать как девчконка и бегать.
А во-вторых черта, которая кажется называлась "Заносчивость" или типа того, когда орк побеждает тебя, но отказывается убивать, потому, что ты слишком жалок по его мнению и не достоин погибнуть от его руки :D
Игра действительно хороша. По сути простая, но с качественной боевкой и вполне неплохим стелсом. А черты характера и правда очень позабавили. Перепройти что ли...
Мне было обидно узнать главный спойлер игры. Я всё собирался поиграть =(
Честно говоря, я не понял в чем спойлер. Я очень редко перепрохожу игры, но эту прошел полностью 2 раза
Таки это же не спойлер. Что-то автор напутал по-моему.
С удовольствием прошёл игру. Решил вернуться к ней через год с мыслями "побегаю 20 минут и удалю". Как же сложно оказалось оторваться! Nemesis очень много генерирует уникальных событий. Ты просто бегаешь и смотришь эти сценки, которые создаешь буквально своими руками, и каждый раз находишь что-то новое.
В финале Shadow of Mordor игрок встречался не со злодеем, чей характер выписан парой-тройкой коротких роликов, а со своим личным, созданным своими же руками, врагом.
Насколько я помню, финальный злодей был как раз таки очень generic, с парой-тройкой коротких роликов.
Комментарий недоступен
Игра хорошая. Единственный минус это скудное окружение. Чувствуется какая-то стерильность мира что-ли.
Мне игра нравилась всецело, но меня всегда преследовало ощущение, что игра не удовлетворяет все мои требования. Возможно потому, что она не затронула меня, несмотря на интересный сюжет. Возможно просто разрабы не вкладывали душу в проект.
В любом случае, мне очень нравились эпичные битвы с Башней. Особенно Игра за Келебримбора, на котором я долго мочил Саурона в финале, в окружении порабощенных и вражеских вождей.)
Меня наоборот затронула. Приятное чувство участия в событиях великой трилогии
Провел в ней почти 60 часов.
Из-за вашей статьи опять перекачиваю!
Беда сей системы в том, что она очень "долгоиграющая". То есть в первые час-два игры ее прелесть ты не то, что не оценишь, а просто не увидишь, что такое, оказывается, есть. А эти первые часы, как раз, очень важны. Зацепило-не зацепило.
Меня не зацепило. Потому - Стим, будь добр, рефунд.
Есть такое, даже часа и не наиграл, бросил)
я по комментам понял что как то неправильно в неё играл
ну, фиг знает. прошёл один раз - механики интересные, сама игра тоже отполированная. но, имхо, это точно не проект из разряда тех, что раз в несколько лет захочется перепройти
Система немезис не является чем то уникальным, любая глобальная стратегия развивается по сценариям которые "пишет" игрок, и что? Где все эти системы глобальных стратегий в экшенах с открытыми мирами? Может их нет от того что они там не нужны, и нам куда интересней проходить сюжет (конечно если он хорошо написан) с
постановкой и диалогами, чем игру в которой нет ничего, кроме приемлемой боевки и нескольких орков генералов, чьи должности зависят от наших действий. Какая к слову разница генерал или маршал? Орет выглядят как "уроды" и ведут себя так же.