Замедление YouTube: Взгляд со стороны контентмейкера

Всем привет, я веду канал «Трёшка» о разработке игр в команде и последние новости мягко скажем не радуют.

Замедление YouTube: Взгляд со стороны контентмейкера
4747

Парадоксальная ситуация. Вроде ютубу не нужно ни с кем конкурировать, однако качество сервиса тем не менее растёт. У нас же условия тепличные, можно развивать сервисы и конкуренция есть, однако ж как будто цели развиваться нет. Помню все хаяли качество продукции в совке потому что конкуренции небыло. Союза давно нет, однако ж всякие автовазы с вконтактами и остальным бизнесом по русски вполне себе живут.

36
Ответить

Ну конкретно автоваз как жил так и продолжает за счет государства

30
Ответить

Парадокса нет. Люди, занимающиеся созданием аналогов прекрасно понимают, что они никогда не заменят оригиналы - ни при каких условиях, кроме тотальной блокировки западных оригиналов и полной изоляции рунета. Поэтому даже они сами не преследуют этой цели, понимая невозможность и абсурдность попыток. Вон прочитайте отзывы людей, которые пилили БРЭ, которую мистер П назвал "заменой википедии" - они скорее даже раздражались такими сравнениями и у них не было амбиций убить википедию - даже касательно русских разделов и/или сильных научных статей. Люди сидели весьма неглупые и контент вроде как уровня часто выше википедийного - но банально объём и обхват тем не тот. Ну а сейчас проект лишился финансирования и был закрыт. Увы.

Чтобы конкурировать с западными сервисами - надо появляться +-в то же время что и они. Но не только появляться! Надо ещё постоянно развиваться, поэтому рутуб, который +-вышел в один год с ютубом ему и в подметки не годится, дело даже не в серверных мощностях и системе рекомендаций - но и банально в том, что рутуб мотало из стороны в сторону, то он был аналогом ТВ с продвижением ру сериалов, то менял формат к продвижению определенных блогеров - единой стратегии развития не было никогда. Касательно ВК - это старый сервис, в который было вбухано огромное количество усилий умных людей, которые первоначально двигали тему на чистом энтузиазме и для людей (для конечного пользователя, а не для спонсоров и партнеров, как сейчас), а у команды лидера было видение как развивать сервис, для кого, что делать для популяризации итд. Что с ним стало в руках мыла каждый может видеть сейчас - начиная от кабальных рекламных условий для пабликов, порезки охватов пабликам с творчеством (на эту тему художники, скульпторы, косплееры/крафтеры косплея итп не одну стену текста накатали - грубо говоря обнажёнка или около обнажёнка это часть их профессии, их дела, а вк такое начал резать активно) и заканчивая появлением определенного типа рекламы у всех пользователей в мобильном приложении после событий 2022 года +полным сливом всей инфы пользователей органам.

Касательно GoodGame, как самого раннего аналога твича - опять же ребята застряли в начале десятых по мощностям и поэтому даже когда слухи о блокировке твича циркулировали и люди активно метались меж платформами, не смогли перехватить инициативу. Буквально пара крупных стримеров с киноауками = сайт лежит. Это даже не смешно. Несмотря на это, сайт таки стал отдушиной для обхода ебанутых правил твича касательно просмотра этих самых кинофильмов, аниме, сериалов +запрета на бан ворды +запрета на стрим фулл 18+ игр

22
Ответить

в рахе конкурируют только за бесплатные деньги из бюджета(наши нологи)
а юупуп должен показывать рост чтоб акционерам было хорошо

16
Ответить

как именно растет качество? за последние годы ютуб:
начал бороться с блокировщиками рекламы
начал цензурить\шэдоубанить совсем безобидные комменты
(ковидные дела опустим, сомнительные рекомендации после 2022 тоже)
очень спорный редизайн, который они все стараются пропихнуть
отключение дизлайков, закрытие комментов
продвижение на главной роликов с просмотрами 60-100 человек (нет, я понимаю, помощь начинающим каналам, но там в основном совсем слабые каналы)
персональное: запихивание shorts в ленту
*это со стороны зрителя, может контент мейкерам там действительно каждый год все краше.

10
Ответить

однако ж всякие автовазы с вконтактами и остальным бизнесом по русски вполне себе живутАналитика уровня детский сад

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Парадоксальная ситуация. Вроде ютубу не нужно ни с кем конкурировать, однако качество сервиса тем не менее растёт

Просто задирают потолок который необходимо пробить чтобы хотя бы начать стягивать к себе аудиторию.

Ответить

ютубу не нужно ни с кем конкурировать, однако качество сервиса тем не менее растётютуб постоянно конкурирует со всеми остальными способами рекламы в интернете, у него очень большие издержки и очень низкая маржинальность (очень долго она была негативная, как сейчас, не знаю)
поэтому ютуб постоянно развивается

Ответить