Офтоп артём!!!
1 835

Феерическая расстановка точек над Игромиром/Комиконом 2018

На самом деле это небольшое субъективное мнение.

В закладки

Отгремел на прошлой неделе гик/поп/гейм ивент Игромир 2018 или ComicCon Russia 2018, кому что, а может и все сразу. Я побывал в один день мероприятия (6 октября, суббота) и хотел бы немного собрать в кучу все свои мысли и поделиться с вами.

Начну с того, что приехал я в Москву из другого города, специально на фестиваль. Трип интересный, но и без того нелегкий рюкзак к концу дня наполнился до отказа различным стаффом. Трудности гик-провинциала. Я во второй раз приехал на ИгроКомиКон и где-то через 1 час после прохождения стендов понял: тут совершенно нечем заняться. Если год назад я был немного под впечатлением от выставки в силу чувства "воу, я тут новенький и это круто", то в этом году в голове сидела мысль "ну ок, это я уже видел, удивляйте меня". Будем честны: эта выставка больше Игромир, нежели Комикон. Начну с Комикона.

Сам Комикон каких-то особенных стендов подвезти забыл. Серьезно. Марвел поставила полноразмерные фигурки ЖЧ, Халка и Человека-муравья? Спасибо, что сделали вид присутствия. CW хочет затестить мою силу и скорость? А это точно не стенд Вооруженных сил РФ? И в целом все стенды в таком же духе, включая инсталляции к отечественным фильмам. Аллея авторов и рынок стаффа (назовем его так) оказались для меня спасением. Пообщаться с представителями кухни российского комикса было весьма увлекательно, итогом чего являются несколько отечественных трудов на моей полке. Ну, а бродить по магазинам с различными фигурками, футболками,аксессуарами, комиксами и тому подобному барахлу можно вечно.

Игромир. Здесь, конечно, размах огромный, есть на что посмотреть и есть что потрогать, описывать отдельные стенды разработчиков железа или игр не вижу смысла. Но важно сделать пояснение: заинтересует лишь тех, кому не лень проходить безумные квесты ради призов, стоять в очередях, дабы поиграть несколько минут в игры или просто пообщаться с представителями компаний. К сожалению, я кое-как отстоял очередь на игры и на большее меня не хватило.

Стенды энергетиков под конец мероприятия раздавали свою продукцию за выполнение физических упражнений (отжимания, выпрыгивания). Они хотели добиться сердечного приступа у школьников или правда думали, что это компенсирует ухудшение здоровья из-за употребления их напитка? Пусть останется на их совести.

Гости и косплей. Ну, то что Майкл Рукер в последний день слился с конвента для меня до сих пор смех. Мачете - это Мачете, увидели и ок. М. Найт Шьямалан был интересным гостем, не более. Брайана Декарта я, увы, не застал. На самом деле, я не знаю, кого нужно было привезти организаторам на выставку, чтобы переплюнуть присутствие Кристофера Ллойда, потому что его появление на сцене в прошлом году вызывало у людей синдром "мокрых глаз", моих в том числе. Касательно косплея- он хороший, качественный, видно, как люди вкладывают в свои костюмы, так называемую, душу. Но я заметил серьезную проблему: отсутствие оригинальности. Нет, не то, что бы ее нет, но действительно изобретательных костюмов по своей задумке, пусть даже простых по исполнению, крайне мало. Это, на мой взгляд, является острой проблемой отечественного косплея. Но не мне судить.

Вывод: если вы геймер, то сможете найти себе развлечение на весь день, а то и на 3 дня. Если вы гик, то копите голду для рынка стаффа. Если анимешник- то вы и сами знаете, что вам нужно. У меня все.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "артём!!!", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 25, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28948, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Oct 2018 01:05:27 +0300" }
{ "id": 28948, "author_id": 71356, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28948\/get","add":"\/comments\/28948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

игромир всегда был про «пацаны рожи б ваши не видеть, приезжайте к нам, потусим@поорем, я виски захватил, будем косплееров угощать!»

собираешься с друзьями и развлекаешься. это сэндбокс, где нужно искать себе занятие по вкусу. лучше всего, брать билет на каждый день и тусить со знакомыми игрожурами, многим там не хватает хорошей компании.
Если вы вдруг придёте с идеей развлечь народ и устроить флешмоб, то только сделаете лучше. Помню, как мы орали «хотим бету дьяблы» и всем было весело и хорошо.
Без задора, вывалится с выставки можно и через полчаса. Но раз уж вы туда попали, то забирать надо ВСЁ.
- Конкурс? Я в деле, где тут дрын какой-нибудь.
- Очередь на игру? Сань, Вить, Оль, я за вами, если что!
- Знакомый блогер? Братан, спасибо тебе за творчество, будете сегодня вечером тусить поблизости? Да? Я тебе в твиттер ща отпишу, можно присоединится с парой друзей и угостить вас бэписятдва? О, шикарно, до встречи!
- Косплей? Девушка? Красивая? Улыбаемся и машем, без спроса не трогаем. Общаемся. Корешимся. Предлагаем потусить вечером в кругу пары обзёров.
- Стараемся держаться на плаву и не впадать в скуку, постоянно ищем новые способы взаимодействия с людьми. Общаемся. Общаемся много. Волонтеров и бус бейбс не трогаем лишний раз, люди работают и сильно устают. Предлагаем потусить с косплеерами и обзёрами вечером.
- Вечером отмечаем ещё один день игромира, заканчиваем либо в хостеле, либо дома, либо у кого-то на вписке, либо у кого-то в кровати.

Больше рок-н-ролла, виш ю лак!

(а на игры надо ехать смотреть в Кёльн, в августе)

Ответить
74

Никогда у меня не было большего желания назвать кого-то социоблядью.

Ответить
32

Ребят, а как надо? Ходить с хмурым видом и скучать?
Не вижу ничего плохого в том, чтобы после заебанных месяцев упорной работы отдохнуть в социуме и пообщаться с незнакомыми людьми за пару дней больше, чем с коллегами по работе. Вырваться ненадолго из семьи, окунуться на несколько дней в мир радостей и развлечений - что может быть лучше?

А уж для некоторых фрилансеров, так и вообще, подобные мероприятия - единственное, что не позволяет понемногу начать терять крышу.

Я не агитирую сходить с ума и жить каждый день таким путём. Но почему хотя бы пару раз в году нельзя так себя вести?

Ответить
16

Да всё норм, neckbeardы негодуе.
Разговаривать с людьми и знакомиться с девушками? Да как можно.

Ответить
1

А у меня - мамкиным ценником.

Ответить
7

Ты какой-то слишком экстраверт, хорошо наверное быть тобой.

Ответить
3

Уж точно не экстраверт. Какой там, всегда был наедине с самим собой, книгой или другом. Жизнь внесла коррективы, пришлось ломать себя, чтобы быть счастливее.
Как ни странно, самые простые советы, по большей части, оказались правдой.
Я не отдохнул в школьное время. Но сейчас мне ничто не мешает веселиться.

Ответить
13

Неа. Ты не интроверт. Мы от такого устаем, как бы не нравилось. Долго на людях это ахтунг

Ответить
3

Да, тут вся фишка в том, что нужно выходить за рамки зоны комфорта. В основном только это приносит пользу или является эффективным средством достижения любой цели. Выход из зоны комофрта даже позволяет вернуть вкус жизни и наслаждаться чем-то, что уже как казалось не приносит удовольствия.

Ответить
7

Ну путайте зону комфорта и интровертность. Совсем разные вещи. Экстраверты заряжаются от общения, интроверты при этом энергию тратят. Я могу выйти из зоны комфорта, но как правило не особо-то мне от этого хорошо

Ответить
1

Не знаю, помоему они далеко не разные. Может быть это не одно и тоже, но связь есть.
Моя логика простая: ты чувствуешь себя некомфортно, когда тебе приходится много общатся, верно? Ты тратишь энергию и тебе это не нравится. Поэтому тебе сложно общаться, потому что тебе надо начать тратить свою энергию, а это значит делать себе не комфортно.

Я могу выйти из зоны комфорта, но как правило не особо-то мне от этого хорошо

Именно об этом я и говорю. Ты можешь. Но тебе не комфортно.
Самое забавное, если ты будешь это делать, ты будешь потихоньку адаптироваться. Возможности человека по адпатации очень широкие. Это такие же тренировки, как турник.

Если работать над собой, эту зону комфорта можно расширить. Ты так же останешься интровертом, но заметишь, что какие-то вещи стало делать чуть проще. Учитывая, что большинство ситуаций, которые приводят тебя к каким-то результатам и выгодам, рождаются в следствии социального взаимодействия, то нам интровертам приходится "закаляться".

Я сам такой. Теорию я уже начинаю осмысливать в свои 27 годиков. А вот на практике пока туговато.

Ответить
2

Как аккумулятор не раскачивай, емкость больше не станет... В моем случае именно так

Ответить
1

Станет, мы не аккумуляторы.
Я ж говорю, это как физические тренировки. Только люди у которых какой-то диагноз не могут тренироваться. Если у тебя нету какого-то психического отклонения, то можно.

Я точно так же раньше думал, но даже за собой замечаю, что к чему-то адаптируюсь. И ты, если подумаешь, заметишь что скорее всего какие-то вещи в твоей жизни за последние лет 5 поменялись и ты к ним адаптировалась, даже если они тебе не особо нравились.

Ответить
1

За мою жизнь многое поменялось, а что-то осталось прежним. Я не говорю, что нет адаптации, если нет выбора, будешь привыкать ко всему. Вопрос в другом, если есть выбор, то нафига? Для галочки? А мож я социопат, только об этом не знаю лол

Ответить
1

Когда мне деньги за работу платят, особо никто не задаёт вопросов, устаю я или нет. Тут тоже самое - хочется новых эмоций, находи в себе силы и борись с собой, чтобы веселиться с друзьями. Уже после первых двух встреч, я понял, что тут дело не в моем психологическом положении, а это я просто с трудом общаться мог, проведя кучу времени за учебой, а не социализируясь. Было сложно попадать в незнакомые мне компании, общаться. Сейчас этого почти нет.
Повлияло и собственное желание переломить себя, усталость от однообразия, и все такое. Но при этом я не могу сказать, что откажусь от желания забраться под одеяло с книгой в выходной. И такое бывает, все ведь разные.

Ответить
1

Ну тут то же самое, что с тренировками (а осн. актуально для тюфяков и жирдяев): вначале очень сложно себя заставить, а потом сё легче и легче.

Ответить
3

Как человек, проведший 6 лет в качалке, говорю - твое сравнение неправильно. Чем больше ты тренируешься, тем скучнее это становится

Ответить
6

Выглядит забавно сочетание названия топика и комментария.

Ответить
0

Как человек, не один год в этой теме и тренировавший других и успешно, говорю – моё сравнение верное, а ваш пример нерелевантный.

И, да: ответ, почему у вас так – содержится прямо в вашем ответе.

Ответить
1

Ну и главное правило: "хочешь бысть счастливым? Будь им!"
Описана реализация.

Ответить
2

Году так в 2013 ходил первый раз по вип билету. Это был восторг.
В четверг никаких толп, никаких очередей. ТИШИНА. Никакой долбящей по ушам музыки и орущих заводил. Можно было спокойно пройти все стенды, поговорить с представителями компаний, разрабами, поиграть всласть.
Второй раз я взял вип билет в этом году и...разочарование. Четверг напоминал стандартную пятницу года 2-3 назад. Больше всего опечалило большое количество детей с бейджами "Пресса". Серьезно? Ладно бы там были действительно блоггеры, которые сопоставимы с серьезными изданиями, но это...
В общем шум, нам, проходной двор. В остальные дни толпа народа сильно осложняла жизнь.
Похоже это был последний ИгроМире для меня до тех пор, пока не разделят аудиторию или увеличат порог вхождения для уменьшения толпы.

Ответить
1

Детей сейчас много во всех сферах, сильно помолодел персонал везде и пр.
Я пару лет назад заметил ещё.

Ответить
0

Может просто мы постарели? Пичаль...

Ответить
1

неа) они

Ответить
0

В кельне в этом году так все плохо было с организацией, что в очередь к sekiro shadow die twice надо было стоять 9 часов. Две консоли на десятки тысяч людей.

Ответить
8

артём!!!

Чего кричишь то?
Тут вроде все спокойные.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

натура такая
*на самом деле не могу ник поменять, он прилетел из аккаунта твиттера

Ответить
0

Интересно, как он решает свою проблему? Обязательно чтобы кто-то другой ставил подзатыльник или можно самому? Так много вопросов...

Ответить
0

Попроси админов!!!

Ответить
6

Даже я был на Игромире :) Один раз, в 2006 году. Запомнился стенд Готики 3. На нём была приставка, давали поиграть в невышедшую ещё тогда Готику 3, а потом раздавали майки.

А так как я пришёл уже поздно, майки давно все раздали. И пообщавшись 5 минут со мной, парни и девушки со стенда поняли, что я большой поклонник Готики и пошли взяли у кого-то из сотрудников и вынесли мне майку :)

Ответить
4

Вот противоположное мнение
1) игромир почти совсем умер, на всей выставке по большей части всего несколько стендов с новинками, интересных презентаций нету, компании которые вообще минимальное отношения имеют к играм самим все больше( куча железных, от которых 0 толку)
2) комикон, по факту весь комикон можно поделить на 2 части. Пустые рекламные станды, типа гринча и стар ворса. Рынок- что тоже не совсем хорошо, цены на весь став завышают намного сильнее чем в обычные дни.
Стоит выделить косплееров, которые реально молодцы и постарались. И все же некоторые стенды игромира, где реально привезли ожидаемые новинки.

Ответить
0

Рынок- что тоже не совсем хорошо, цены на весь став завышают намного сильнее чем в обычные дни.

Ну хер его знает, в этом году манга и артбуки были дешёвые. Тот же весь blame можно было взять за 2000р.

Ответить
2

Феерическая расстановка точек

У меня сейчас случился вьетнамский флэшбек из 2007 года. Пожалуйста, не надо так делать, потому что отбивает всякое желание даже начинать читать текст с таким заголовком.

Ответить
2

На билет не хочется даже денег тратить. Поиграться смысла не вижу, эти игры или вышли уже, или вскоре появятся.
Косплееры надоели, однотипные костюмы из года в год с акцентом на сиськах.
Мерч... Зачем мне платить за вход, чтобы потом платить за мерч? Да и в любом случае, из за бугра дешевле и больше можно назаказывать.
Последние годы ходил только ради фоток со знаменитостями. Но в этом году как-то тухло даже с ними.

Ответить
2

После моего первого (и надеюсь последнего) посещения феста я вынес для себя осознание того, что меня интересуют крайне специфичные аспекты этих событий. Понятно, что дети и молодые взрослые туда ходят пообщаться и посмотреть на сиськи с играми, да я и сам был приятно удивлен раскованностью косплееров, хотя когда у тебя слева стоит печальная девушка в костюме Вельвет из Odin's Sphere (даже с цепью и кристаллами на конце!) и у нее редкие люди спрашивают "Ой, а откуда этот персонаж?", а справа жирнющая Джунко Эношима из Данганронпы, у которой ляхи свисают из колготок, в окружении кучи беток и косплееров соответствующего вида, то как-то не получается насладиться прекрасным.
Я же хожу ради народного творчества и перспектив навариться в будущем, ну и помочь страждущим. Оцениваю покупательскую способность, так сказать.

Есть например куча стендов с "мастерскими", которые делают самый разный мерч, начиная от монеток и кожаных сумок, заканчивая вязаными шарфами. Некоторые даже делают на 3д принтере всякие эмблемы из вахи, пластиковых мини-сервиторов и статуетки Грута. Стоит заметить, что качество 3-д печати в этих мастерских отвратительное, а о том чтобы зашкуривать финальный продукт они даже не слышали. И тут я понимаю, что у нас со знакомым на двоих есть человеческий 3д принтер, полтора инженерного образования и доступ к почти халявным и безграничным запасам латуни, дюраля и прочего мусора, поэтому теперь я подумываю начать делать качественные реплики оружия и сувенирную продукцию, начиная с копья Гвендолин из той же Odin's Sphere в полный рост. Если сможем сделать его, то скорее всего остальное не составит проблемы. А еще почему-то никого не интересуют маски (я не о тонких хэллоуинских масках из бумаги, если что), или может быть я просто особо не видел спроса, так что когда-нибудь и на этом заработать можно, учитывая обилие персонажей с полностью закрытым лицом.

Че-то блогпост получился, сорян.

Ответить
0

жирнющая Джунко Эношима из Данганронпы, у которой ляхи свисают из колготок

Ты фотографии не делал часом? Просто как хобби я немного коллекционирую такой-вот, гм, специфический косплей :D

Ответить
2

Я понимаю о чем ты, но нет, не фотографировал. Но на подобных событиях и так хватает фриков, которые не понимают, что иногда лучше косплеить персонажей, на которых ты похож, а не на которых ХОЧЕШЬ быть похожим.

Ответить
1

Самое забавное, что в оригинальных спрайтах, Джунко сильно дрищеватая. Сама-то по себе худая - так ещё у неё очень длинная тонкая шея. Прям аутентичных моделей я встречал мало. Больше разного в таком духе:

Ответить
0

Я надеюсь никогда не встретить аутентичных моделей, косплеющих персонажей из DR, потому что во-первых там и так анатомические фрики, а во-вторых я всеми фибрами души ненавижу этот казуальный Ace Attorney для вайфуфагов и стиль Комацузаки. Единственный хороший персонаж был в первой части, и той больше нет.

Ответить
0

Ты во вторую часть играл?

Ответить
1

Просто во второй части, Ронпа становится чем-то совершенно уникальным. Нагито купил меня с потрохами. Первая часть на её фоне выглядит как репетиция - да и то очень плохая.

Ответить
0

Я поверю тебе на слово, но у меня в голове первая часть имеет вполне себе логичную концовку, так что не вижу смысла играть дальше. Честно говоря, меня раздражало в игре все, начиная от визуальной составляющей и заканчивая геймплеем, и смотря с высоты последних пары лет, получается что играл я в нее только чтобы получить контекст для H-додзей. Вот о последнем не жалею.

Ответить
1

Не побрезгуй открыть статью, всё-таки. Даже если не планируешь играть - это [может] оказаться полезным в общеинформативном смысле.

Ответить
1

Почитаю.

Ответить
1

Что касается вайфуфагов - сценарист им знатно прошёся шершевым по губам, в финале третьей части. Очевидно даже сами авторы Ронпы не слишком любят....активную часть своего комьюнити.

Ответить
0

Я точно знаю, что после ухода в новую студию (в соавторстве с Учикоси), автор DR сказал что его просто заебало делать эти игры, так что охотно тебе верю. Но я все равно не считаю этот франчайз чем-то достойным внимания. Даже для меня там слишком много фансервиса, и мой лимит это смотреть на косплееров и гуглить додзи на exhentai. Второе кстати часто разочаровывает.

Ответить
1

В третьей Ронпе ещё и один из лучших опенингов VN. Ну, хотя это ни к чему не относится, просто мнение.) https://www.youtube.com/watch?v=yTVOul3-1Sk

Ответить
0

Второе кстати часто разочаровывает.

Хоть у меня и противоположное твоему мнение по поводу почти всего, что касается ронпы, но тут не могу не согласиться. А ведь такой простор для подобного творчества... Впрочем, хентайные додзи разочаровывают в восьми случаях из десяти.

Ответить
0

Плохому франчайзу - плохие додзи

Ответить
1

Годно пошутил, но, к сожалению, так это не работает.

Ответить
0

хотя когда у тебя слева стоит печальная девушка в костюме Вельвет из Odin's Sphere (даже с цепью и кристаллами на конце!)

О, привет тебе. Емнип в 2015-ом году она была, я её тогда окликнул и на лице прочёл просто крайнюю степень удивления что её ещё кто-то узнал. Спросил - а сколько вообще человек узнали персонажа, услышал что трое вместе со мной. Много думал.

Ответить
2

Sony слились (привезли мало). Microsoft спасибо что привезли Sekiro. Спасибо стенда метро. Blizzard из всех щелей лезли. Куча игр которые уже вышли. Косплееры молодцы.

Ответить
2

По поводу очередей:

Самые нагруженные стенды были по Blizzard и Metro Exodus.
На первом из за квеста, а на втором из за того что все хотели поиграть.

Очередь Shadows Die Twice была на 20-25 минут от силы в субботу(самый нагруженный день). При этом если вы стоит в вдвоём, можно было сделать пару шагов и поиграть в Kingdom Hearts 3 и Ori and the Will of the Wisps.

Metro Exodus можно было прийти с утра(наверно). Сам поиграл ещё в 9 30 в пятницу, пока народ не зашёл.

Blizzard лучше было не стоять. Квест прошёл только потому что прошёл до начала Игромира.

Hitman 2 очередь была на 10-15 минут в воскресенье в самый разгар.

Assassin's Creed Odyssey можно было не стоять и сразу пройти в фотоугол и получить стаф. Аналогично с The Division 2. Или постоять в очереди 30 минут в воскресенье.

Shadow of the Tomb Raider очередь минут на 30-40 в субботу. Дольше было стоять на отдельный квест где можно было выиграть бандану.

Call of Duty: Black Ops 4 очередь минут на 40 была. Но можно было в бетку дома попробовать.

Soulcalibur VI от силы очередь на 10-15 минут.

Nintendo от 5 до 20 минут в зависимости от игры.

Darksiders 3/Biomutant/Fade to Silence от 5 до 10 минут в зависимости от игры.

За 1-2 дня можно всё попробовать и уйти довольным.

Ответить
0

Call of Duty: Black Ops 4 очередь минут на 40 была

Да ну неправда, ни в один день такого не было, мы очень быстро всех запускали. Со стороны PS4 особенно, на пеке - чуть подольше, но всё равно не больше 20 минут было. Там матчи не особо длинные, вместимость - 50 человек. Очередь постоянно была короче "коридора" ленточного, в отличие от какого-нибудь Овервотча, там вообще треш был)

Ответить
0

Возможно мне так позалось :) очень утомительно уже в конце было стоять:)

Ответить
2

тут совершенно нечем заняться

А чем вы хотели заняться, что в прошлый раз вам понравилось больше всего?
Сам Комикон каких-то особенных стендов подвезти забыл

У Фантастических тварей был отличный стенд, на котором можно было сделать прикольное фото на магните. Стенд Герои/Злодеи тож ничего. Бамблби.
стоять в очередях, дабы поиграть несколько минут в игры

Вроде в этом и смысл Игромира, не? Метро, Дивизия 2, Секиро, Jump Force, Солкалибур, Smash Bros, Mario Party, Биомутант еще что-то там такое задорное? Вам просто не повезло, в субботу был ад, нельзя было столько билетов продавать. В пятницу и воскресенье можно было постоять минут 15 и спокойно поиграть. На стенде THQNordic вообще организовали все так, что мы пришли и поиграли во все, и не тратили время на очередь.
безумные квесты ради призов

Сделать фотку и выложить ее в соцсеть - теперь я знаю, что такое безумие. Но большой квест, где надо печати на каждом стенде получить - да, херня полная, только школьникам понравилось.
то что Майкл Рукер в последний день слился с конвента для меня до сих пор смех

Вот тут соглашусь, довольно гадко вышло. А Шьямалана я пропустила( Декард и Амелия молодцы, они приехали пахать, и улыбались, отвечали и т.д. Трехо вышел и рекламировал какую-то мобилку, мы 5 минут послушали и слились.
Про энергетики ничего не могу сказать, мне их совали, я отдавала друзьям, не люблю эту шнягу. Мне Игромир-КомикКон в целом понравился, но я не понимаю, почему позади стендов на Игромире нельзя было поставить самые дешманские скамейки. Ноги устают, а сесть некуда, это раздражает. В залах КомикКона были очень узкие проходы, из-за чего дорваться и посмотреть что продают, было сложно, да и просто идти мимо затруднительно. Ну и некоторые игровые стенды (не все), не контролировали сессии игроков, и очередь растягивалась. Из-за этого я не поиграла в Ассасина, там кто-то по 20 минут зависал.(

Ответить
1

тут совершенно нечем заняться

Мне кажется или эта фраза противоречит выводу в конце статьи?

Ответить
1

Ну хоть кто-то про игромир написал)

Ответить
1

На игромир ездили три раза, первый раз впечатления были как у обзорщика, плюс там еще юби лаундж были, поэтому перебило все минусы. Второй было уже скушновато, третий тем более, благо там рядом океанариум, там реально интереснее))) поэтому в этом году даже и не собиралась. Да и что там делать, кроме как фоткать косплееров? Километровые очереди к стендам с играми стоять нет никакого желания. Все равно, то что я запланировала, все равно куплю, а остальное щупать не вижу смысла. Воть

Ответить
1

Был первый и последний раз на игромире 4 года назад, судя по содержанию статьи толком ничего не поменялось, а в очереди я и в поликлинике постоять могу

Ответить
0

тут совершенно нечем заняться.

Будем честны: эта выставка больше Игромир, нежели Комикон

Эм, стенд ниньки с кучей их тайтлов, сонька с jump force и каким-то кинцом от создателей антил довна, отдельная площадка для настольщиков

Ответить
0

Я же отметил, что на стендах игромира есть чем поживиться, просто расписывать их не видел смысла

Ответить
0

Я вообще-то перечислил стенды с комик-кона.

Ответить
0

Белый Касл!

Ответить
0

"несколько минут в игры"

15-20 минут на стендах Sekiro™ Shadows Die Twice и Hitman 2. С остальных стендов не выгоняли.

Стенды энергетиков под конец мероприятия раздавали свою продукцию за выполнение физических упражнений (отжимания, выпрыгивания). Они хотели добиться сердечного приступа у школьников или правда думали, что это компенсирует ухудшение здоровья из-за употребления их напитка?

На стендах с энергетиками спрашивали возраст.

Ответить
0

Я побывал в один день

Дальше читать не стал.

Ответить
0

Same feel. Из игр было интересно на metro только взглянуть, но очереди... Большая часть стендов с железом, нафиг не упёрлись.

Ответить
0

Не в дурацком там и правда скучно.

Попробуйте в следующий раз взять кимоно, в котором тренируетесь, отжать у товарищей или тренера красные перчатки и придти в костюме того же Рю из СФ. Или в чем-то еще простом.

В косплее там уже в разы веселее - целый новый мир, даже если на сцену не лезть.

Ответить
0

Это правда. Я хоть и не косплеил никого, но работаю там уже не один год - действительно целый новый мир)

Ответить
0

Я так в прошлом году просто, ради прикола, маску Краузера надел. Ну... персонажа помнят, любят.

Ответить
0

Я не понимаю, как люди, которые выходят с прилавками на комиккон, вообще отбиваются хотя бы в ноль. Не знаю стоимость стола в этом году, но в прошлом году она была около 500 баксов. Прибавить к этому стоимость печатки - и это за гранью моего разумения.

Ответить
0

Старкон в помощь!
Как-то комикон по части гик-феста похоже даже не пытается составить конкуренцию.

Ответить
0

Был в третий раз подряд. Как уже упоминали, расстроили Sony, что по факту слились: один стенд с Fortnite, на котором в основном были игроки 7-14 лет, и три плойки с демкой Паука, которая постоянно крэшилась.
Как всегда порадовали Nintendo: самое большое разнообразие по играм, адекватные промоутеры у каждой консоли, SSB с геймпадами GameCube.
MS молодцы, наконец решились поставить стенд, хотелось бы побольше мест с форзой, а так все ок.

Ответить
–1

Я во второй раз приехал на ИгроКомиКон и где-то через 1 час после прохождения стендов понял: тут совершенно нечем заняться.

lasqa, ты? Зачем в запой ушел теперь?

Ответить
–2

ухудшение здоровья из-за употребления их напитка

учи матчасть и состав.
Дефолтное мнение, полученное по наследству, требует переоценки.

Ответить
–4

Улыбаемся и машем, без спроса не трогаем.

Срсли? Выебистые что-ли все стали как погляжу. Я в своё время на анимуфестах любил поприставать с обнимашками к понравившимся для фото (кроме случаев когда костюм сложный и на соплях держится) и никто практически не куксился. А тут значит щеголяет она полуобнаженкой с сисяндрами и возмущается еще. Ты здесь чтобы привлекать внимание и повышать себе ЧСВ, поэтому молча терпи, иначе нахуй из профессии. На нигромире ни разу не был если шо.
*мимокрокодил*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления