Цирк уехал, СИТИЛИНК остался!

Всем привет!И снова с вами я!

Вот и прошёл почти месяц с момента получения видеокарты из сервисного центра с отказом.И что вы думаете? Отказа я так и не видел)))

Всего в магазин было написано 3 претензии, последняя из которых была написана самим юристом и направлена магазину около 2 недель назад (ответа тоже нет).Многие могли видеть, что под прошлым постом явился сам ситилинк, его ответы ниже:

Цирк уехал, СИТИЛИНК остался!
Казалось бы, вот он ответ, но есть НО!
Казалось бы, вот он ответ, но есть НО!

Давайте сразу разберём ответ магазина:

"Ранее вы обратились в гарантийный отдел в связи с обнаруженным в товаре недостатком, он был принят на проверку качества по накладной STJ-2024-00000177497"

Спрашивается, а где накладная, почему её нет у меня?))

"По результатам проверки качества был подтвержден недостаток непроизводственного характера, что подтверждается актом проверки качества."
Хорошо, а где информация о проверке качества? Где видеокарта была ещё 13 дней после этой проверки?

"Товар был вам возвращен в том состоянии, в котором вы его передавали и поэтому мы вынуждены отказать в вашем требовании."
И вот самое забавное. Как вы подтвердили, что товар возвращён в том же состоянии, если при выдаче тестов проведено не было. А сотруднику выдачи было до подписания получения сказано, что видеокарта потеряла функциональность передней подсветки полностью (хотя частично работала)?))

И вынуждены отказать в каком требовании??? В первой претензии было требование предоставить отказ и перечень проведённых работ. Во второй то же самое, только ещё требование привести видеокарту в изначальное состояние или в случае невозможности это сделать, вернуть средства. Формулировка конечно на высшем уровне.2 Ответ был дан 31 Июля, когда даже срок 2 претензии уже истёк (написана она была 20.07)

После этого мне удалось связаться с одним из сотрудников сервисного центра работающего с СИТИЛИНКом, не моего города, но всё же, вот что он сказал о данном ответе:

Цирк уехал, СИТИЛИНК остался!
Ник замазан, дабы человек в случае чего не получил репрессий со стороны магазина
Ник замазан, дабы человек в случае чего не получил репрессий со стороны магазина

Последняя претензия была написана и отправлена моим юристом 31 Июля. Ответ на неё магазин тоже не предоставил!После этого я связывался с магазином напрямую и узнал кое-что интересное:В магазин я позвонил 7 августа, но так как время уже было ближе к 5 вечера, сотрудник сказал, что сегодня юридический и гарантийный отдел ответить не смогут, наберите на следующий день и мы отправим вам ответ в электронном виде (При этом он сначала пытался узнать номер накладной и очень удивился, когда узнал, что её нет, из-за этого пришлось искать по номеру заказа)8 Августа я повторно набрал в магазин, меня связали с гарантийным отделом и я там услышал интересное:
"Предоставить ответ на данный момент мы вам не можем, даже в электронном виде, так как у нас его на данный момент нет"🗿

И тут сразу возникает вопрос, о каком акте здесь шла речь, если ответа нет:

Цирк уехал, СИТИЛИНК остался!

Как говорится:

Цирк уехал, СИТИЛИНК остался!

Поэтому на этой неделе на СИТИЛИНК будет подано заявление в суд. И пусть уже там представитель доказывает, что я не я и хата не моя)

Спасибо всем кто дочитал, буду держать вас в курсе и дальше!

1717
40 комментариев

Не ну а чо, зато на местной гарантии. Ну преплатил чутка, зато не стал кормить этих барыг с авито, подумаешь у них на 50% дешевле да и хрен с ними

9
1

Ну про 50% ты слегка спизданул кнш

12

Ну да, всё верно написал

1

Тогда почему ты на этом сайте?

1

Ну вообще странно сдавать товар не беря ничего в ответ с них... Должен быть документ, без него можно ничего не возвращать.
Я с ними тоже бодался, возвращал плиту индукционную, такую квадратную в своем корпусе за 37к и вернули, хотя претензии писал с юристом, так ещё и вывезли сами и за доставку вернули. Но года 3-4 назад...

1