Последняя претензия была написана и отправлена моим юристом 31 Июля. Ответ на неё магазин тоже не предоставил!После этого я связывался с магазином напрямую и узнал кое-что интересное:В магазин я позвонил 7 августа, но так как время уже было ближе к 5 вечера, сотрудник сказал, что сегодня юридический и гарантийный отдел ответить не смогут, наберите на следующий день и мы отправим вам ответ в электронном виде (При этом он сначала пытался узнать номер накладной и очень удивился, когда узнал, что её нет, из-за этого пришлось искать по номеру заказа)8 Августа я повторно набрал в магазин, меня связали с гарантийным отделом и я там услышал интересное:
"Предоставить ответ на данный момент мы вам не можем, даже в электронном виде, так как у нас его на данный момент нет"🗿
Не ну а чо, зато на местной гарантии. Ну преплатил чутка, зато не стал кормить этих барыг с авито, подумаешь у них на 50% дешевле да и хрен с ними
Ну про 50% ты слегка спизданул кнш
Ну да, всё верно написал
Пикабу ухади
Тогда почему ты на этом сайте?
Продублируй в приёмную на https://vc.ru/claim, если ещё не
Там много хороших людей, которые помогут советом по ситуации
Ну вообще странно сдавать товар не беря ничего в ответ с них... Должен быть документ, без него можно ничего не возвращать.
Я с ними тоже бодался, возвращал плиту индукционную, такую квадратную в своем корпусе за 37к и вернули, хотя претензии писал с юристом, так ещё и вывезли сами и за доставку вернули. Но года 3-4 назад...