У Илона в последнее время все идеи какие-то… наркоманские.
Вообще, я помню еще советскую статью в одном научно-популярном журнале, где весьма доходчиво обьяснялось, почему шагоходы - тупиковая ветвь развития техники. До конца проблемы этих механизмов устранить так и не удалось. Например гидроприводы слишком медлительны и громоздки, электродвигатели требуют мощных источников питания - не будешь же тащить с собой портативную дизель-электрическую установку, нет алгоритмов для управления ходьбой такого устройства, а оно должно не просто ходить, но и адаптироваться к качеству поверхности. При смещении центра тяжести шагоход склонен к опрокидыванию, особенно бипедальные (двуногие) модели. Динамические, псевдоустойчивые роботы Boston Dynamics конечно могут ходить и по улице и по пересеченной местности, но при всем уважении к таланту конструкторов - это относительно небольшие и легкие машины, а не пятитонный мех с пассажирами.
У Илона в последнее время все идеи какие-то… наркоманские.
Вообще, я помню еще советскую статью в одном научно-популярном журнале, где весьма доходчиво обьяснялось, почему шагоходы - тупиковая ветвь развития техники. До конца проблемы этих механизмов устранить так и не удалось. Например гидроприводы слишком медлительны и громоздки, электродвигатели требуют мощных источников питания - не будешь же тащить с собой портативную дизель-электрическую установку, нет алгоритмов для управления ходьбой такого устройства, а оно должно не просто ходить, но и адаптироваться к качеству поверхности. При смещении центра тяжести шагоход склонен к опрокидыванию, особенно бипедальные (двуногие) модели. Динамические, псевдоустойчивые роботы Boston Dynamics конечно могут ходить и по улице и по пересеченной местности, но при всем уважении к таланту конструкторов - это относительно небольшие и легкие машины, а не пятитонный мех с пассажирами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это к вопросу о псевдоустойчивости...