С 3.08 играю в Cyberpunk 2077. Казалось бы, великолепная игра, где полно разнообразного и интересного контента, но вот я провёл в ней 80 часов, пока что не завершил историю, а игра уже начала утомлять. CP 2077 шикарная, и удовольствия я от неё получил немало, но уже дважды я делал перерывы на короткие игры по 7-10 часов, от которых получил куда больше наслаждения, чем от последних 20 часов в Найт-Сити.
К сожалению, сейчас какой-то дебильный стандарт, что ААА игры обязаны идти минимум 30 часов. Только АА, инди и колда ещё могут себе позволить 5-15 часов полного, насыщенного прохождения
Зависит от жанра конечно. Но если про рпг говорить то длинные игры топ, дают чувство большого приключения. Игры на 15-20 ч даже запускать не хочется и жалко на них деньги тратить. Такие игры чаще всего совсем поверхностные и казуальные, без сложных механик, без эксплоринга, без интересной прокачки, системы лута.
Вот заебись, по-больше бы таких игр
Вот не согласен. Да, в коротких играх нет тонны механик и нет дебильного лута. Для меня только плюсы. Чем больше механик, тем более они поверхностное, потому что банально нет сил и времени у разрабов глубоко всё прорабатывать. В таких играх обычно только экшн хорош и всё. Обычно берут формулу ассасина и копируют её: головоломки для детей, стелс для галочки, лут для сбора говна всякого
Киберпанк проходится за часов 35-40. Что там делать 80 часов если тебе уже надоело?
Квесты у фиксеров интересные, плюс второстепенных квестов достаточно. Добавим сверху дополнение и приятную езду на мотоцикле, и вот я наиграл 80 часов. По идее, часов через 10-15 всё закончу
сейчас можно в игре сохранится и выйти. держу в курсе.