Зависит от жанра конечно. Но если про рпг говорить то длинные игры топ, дают чувство большого приключения. Игры на 15-20 ч даже запускать не хочется и жалко на них деньги тратить. Такие игры чаще всего совсем поверхностные и казуальные, без сложных механик, без эксплоринга, без интересной прокачки, системы лута.
Вот не согласен. Да, в коротких играх нет тонны механик и нет дебильного лута. Для меня только плюсы. Чем больше механик, тем более они поверхностное, потому что банально нет сил и времени у разрабов глубоко всё прорабатывать. В таких играх обычно только экшн хорош и всё. Обычно берут формулу ассасина и копируют её: головоломки для детей, стелс для галочки, лут для сбора говна всякого
Зависит от жанра конечно. Но если про рпг говорить то длинные игры топ, дают чувство большого приключения. Игры на 15-20 ч даже запускать не хочется и жалко на них деньги тратить. Такие игры чаще всего совсем поверхностные и казуальные, без сложных механик, без эксплоринга, без интересной прокачки, системы лута.
Вот заебись, по-больше бы таких игр
Вот не согласен. Да, в коротких играх нет тонны механик и нет дебильного лута. Для меня только плюсы. Чем больше механик, тем более они поверхностное, потому что банально нет сил и времени у разрабов глубоко всё прорабатывать. В таких играх обычно только экшн хорош и всё. Обычно берут формулу ассасина и копируют её: головоломки для детей, стелс для галочки, лут для сбора говна всякого