Прекрасная игра.
Она мне подарила множество ярких эмоций, особенно под конец.
Из минусов могу только назвать отсутсвие хоть какой-нибудь карты и порой однообразие локаций что легко заблудиться.
После первой главы карта становится только больше и это иногда вызывает фрустрацию
Духи с которыми сражаешься на протяжении игры чтобы забрать себе в копилку,…
Духов (после третьей главы) использую четырех: даоса, умертвие, дерево (которое суммонит другое дерево) и колдуна со змеями. Это из нескольких десяток сожранных. Считаю что это хорошо, когда есть выбор. Плохо другое, посмотреть пассивные бонусы можно только весьма неочевидным способом.
Ну и умертвие понятно дело самый универсальный вариант, даже не из-за силы удара, а потому что +30 к защите. Его кстати можно не получить, так как он пропадает в какой-то момент первой главы.
если босса первой главы пройти, то он пропадет
Умертвие потом можно на "костре" получить если вальнуть его раньше времени