Я работаю в Adobe After Effects (далее просто AE) уже несколько лет, в основном с шейповой графикой. Часто, начиная работу над проектом после того, как тебе передали файл от иллюстратора, сталкиваешься с тем, что, если иллюстратор не знает минимальных принципов, по которым далее идет работа аниматора, или его об этом не предупреждали, то проект для аниматора может оказаться в ужасном состоянии. В конечном итоге тебе отдают его с 100+ слоями, названия которых варьируются от "vector, vector, group, group" до "слой0101, слой0201, слой0202". Импорт завершен, ты мимолетно оцениваешь вьюпорт — он отличный, но на таймлайне царит хаос с признаками физического насилия синевато-серых оттенков. Конечно, я утрирую, но ощущается это именно так.
На самом деле нет третьего варианта — слить всё лишнее, переименовать и переделать под себя в люстре самостоятельно. Я бы с ума сошёл возиться с миллионом слоёв в афтере, даже переименованных.
Да и всё равно, даже если шарит, иллюстратор не залезет тебе в голову. Что-то под себя переделать да придётся.
Я плюс/минус так же делал, когда заказчик не соглашался или отказывался по другим причинам. Сейчас остается просто отсеить все лишнее и все, на переименования у меня времени больше не тратиться. Я кстати встречал прошаренных иллюстраторов, которые знают что нужно убрать эту всё мешуру, правильно сгруппировать слои, и дать минимально понятные имена, но таких единицы.
О, хорош, я себе сделал скрипт для фотошопа для ускорения локализаций, когда надо условный скрин сделать на 20 языков
Открыл однажды свой проект десятилетней давности, а там все слои выглядят как говно, бардак, нейминга нет, ахаха, тоже гуглил скрипты для переименования и не нашёл подходящего, в итоге руками причесал)) Сейчас редко такое бывает надо, но за оригинальное решение всё равно спасибо, поковыряю на досуге. Интересная история с жпт, обалдеть, это надо взять на вооружение