Особенности раннего доступа в Steam на примере одной игры

Ранний доступ всегда является опасным и интересным, как для разработчиков, так и для игроков. Одной из самых нашумевших игр в плане раннего доступа является Dayz. Dayz — это яркий пример того, как популярность может принести вред в разработку. Популярность вовремя разработки — это всегда опасно. Разве до сих пор не популярны S.T.A.L.K.E.R. 2, Half – life 3... Игры которые разрабатывались, игры которых ждали больше чем другие. Игры за которые готовы отдать тысячи рублей в Steam. Однако мы вряд — ли увидим их продолжение. Так — же и в раннем доступе. Есть — ли еще люди, играющие в Dayz. Сервера пустуют, 6 человек — максимум, что вы встретите за последнее время, и то вам очень повезет с таким количеством человек. Популярность игр всегда можно отследить на стримах или летсплеях. Когда вы последний раз видели там Dayz? Я лично два года назад...
Но не всегда ранний доступ — ужасен. С выходом игры No Man Sky, многие геймеры вошли в глубокую депрессию. Что нам обещали? И что мы получили...
Поэтому ранняя разработка, помогает не только собрать деньги на её продолжение, но и игроки подскажут разработчикам, в каком направлении им лучше двигаться.
В пример я возьму сразу три игры : Rust, Forest и Ark :Survival Evolved. Разве пали сервера Rust? Отнюдь. Да, людей стало меньше, однако разработка идет полным ходом, хоть она и затянулась. Однако, уже у многих игроков появляется подозрение в её медленном замораживании, вернее сказать, когда разработчик уже и не знает, что добавить в игру, а она тем не менее до сих пор сыра. А после недавнего обновления, по мнению игроков, её превратили из выживание в шутер. И когда сырость становится высока, вот вам пример, курс разработки меняется, и пока вы покупали игру про выживание в мире зомби, игра неожиданно потеряет зомби, а затем и вовсе — само выживание.
Forest – яркий пример хорошей идеи, которую плохо развили. Игра могла стать неплохой, возможно еще и станет, но по последним обновлениям, где есть, лишь новые чертежи и псевдо — исправления лагов, которые нескончаемы, становится ясен конец её потенциала. Однако Ark : Survival Evolved, пока рушит стереотипы. Неоптимизированность до сих пор, как и во всех играх раннего доступа остается яркой проблемой, но мультиплеер и яркие динозавры затягивают в мир. И самое главное у разработчиков до сих пор горят идеи, а потому патчи выходят, чуть — ли не раз в пол — месяца, в отличие от двухмесячного Forest, легких каждодневных исправлений Rust или Полу — годовых добавлений нового цвета сапогов в Dayz.
Из законченных игр, находившихся в раннем доступе, в голову сразу всплывает мысль о Plagie Inc. Игра популярна и жива. Онлайн, полностью развитые болезни. Игра радует всех — разве это не пример хороших разработчиков.
Что — же мы идем к финалу. Поэтому главными особенностями хочется в раннем доступе отметить : 1. Разработчиков — от них зависит, будут — ли это люди взявшие деньги на хайпе, или трудоголики, которым просто не хватало денег. 2. Популярности — хорошие игры, порой пропадают, разработчик отчаивается и бросает проект из — за его ненужности. 3. Потенциала — если делать мир динозавров, можно придумать еще многие вещи, однако мир зомби после Rust и Dayz, никто на него внимания не обратит. 4. Идей — в мире динозавров, можно еще многое придумать, а в мире зомби в Dayz, кроме нового цвета шапки, в последнее время мало что вышло. 5. Оптимизация — если разработчика будет переть от идей, но он забудет о качестве игры, будет что — то вроде красивой куртки из Китая.
И помните, не ешьте желтый снег! )

13 комментариев

Слишком безграмотно (не вчитываюсь в саму суть повествования), в журналистике уже это непозволительно, а.. а дальше смысла нет что-то по сабжу говорить.

2
Ответить

Много ошибок, друг. Читать невозможно. Я еще могу понять, когда забывают запятую поставить. Это грех проявляется в каждом. Но когда в самом начале текста "Популярность вовремя разработки — это всегда опасно" - это вовремя меняет смысл предложения, заставляя чесать голову в недоумении. Есть популярность не вовремя? А, "во время разработки"! И так весь текст.

1
Ответить

ужасно дилетантская писанина, куда катимся, а?

1
Ответить

ну это же очевидно заметка в блоге, никуда не катимся...

Ответить

Блин, реально жесть...

Ответить

ну не читай не отобранное редакцией, сам зашел читать чейто блог, даже я эту заметку не видел)

Ответить