Особенности раннего доступа в Steam на примере одной игры

Ранний доступ всегда является опасным и интересным, как для разработчиков, так и для игроков. Одной из самых нашумевших игр в плане раннего доступа является Dayz. Dayz — это яркий пример того, как популярность может принести вред в разработку. Популярность вовремя разработки — это всегда опасно. Разве до сих пор не популярны S.T.A.L.K.E.R. 2, Half…

Слишком безграмотно (не вчитываюсь в саму суть повествования), в журналистике уже это непозволительно, а.. а дальше смысла нет что-то по сабжу говорить.

2
Ответить

Много ошибок, друг. Читать невозможно. Я еще могу понять, когда забывают запятую поставить. Это грех проявляется в каждом. Но когда в самом начале текста "Популярность вовремя разработки — это всегда опасно" - это вовремя меняет смысл предложения, заставляя чесать голову в недоумении. Есть популярность не вовремя? А, "во время разработки"! И так весь текст.

1
Ответить

ужасно дилетантская писанина, куда катимся, а?

1
Ответить

ну это же очевидно заметка в блоге, никуда не катимся...

Ответить

Блин, реально жесть...

Ответить

ну не читай не отобранное редакцией, сам зашел читать чейто блог, даже я эту заметку не видел)

Ответить