Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6767
5252
44
33
22
11
11
11

Хоспади, примитивный, не примитивный. Еб вашу мать. Примитивными вы называете игры для массовой аудитории. Что-то посложнее это как бэ нишевая хуйня. Пиздуйте в тарков играть, если хотите сложности. или в свои соулсы. Ваще не понимаю претензии. Все сейчас збсь. огромное разнообразие игр и жанров. Просто ебучим ретроградам все не нравится

87
2
1
Ответить

и в свои соулсыТакъ соулсы какъ разъ игры для массовой аудиторіи

23
1
Ответить

Блин, ну дай список в студию. Сколько слышу эту телегу про то как инди спасает индустрию, на поверку низкокачественный триджы переваренный кал. В каком нибудь жанре RTS всё настолько хорошо что народ до сих пор турнирится в первый supreme commender, допиливая его напильником, пока инди делают очерендой рогуелайк-RTS c процедурной генерацией карты в стиле дарк фентези (калька с банального третьего варика).
Ну и раньше были игры и хорошие и массовые, теперь массовые стали плохими, че бы не поныть

4
3
Ответить

Пусть геймплей в Пое оценит. Где 500+ часов надо чтобы разобраться.

10
Ответить

Да старость это. Все стрыканы-тараканы нахваливают то, что в молодости торкало. А в молодости торкало все, потому что молодой.
Да и молодой не будет игры так скурпулезно анализировать, а потом еще детальный отчет выкладывать.
Я тоже старый, но хватает мозга не учить людей во что и как им играть

4
Ответить

Раньше ААА-сегмент тоже был массовым. Только вот массовым игроком был увлеченный геймер, а не нормисы как сейчас. Поэтому те игры были так хороши, ибо делались для геймеров, а не нормисов.

5
Ответить

Сложность в таркове это лежать в кустах три часа

1
Ответить

Аминь, брат
Не иронично лучшее время, чтобы увлекаться играми сейчас.

Ответить