Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6767
5252
44
33
22
11
11
11

Игра это просто набор правил, завернутая в обертку разного качества. Геймеры почему-то считают нормальным требовать от игры, то чего она не может предложить. Современный интернет помогает узнать об игре все еще до ее запуска. Можно легко понять что из себя представляет игра и хочешь ли ты получить игровой опыт который эта игра предлагает или нет. Все просто. Игры не должны нравиться всем. Морровинд тот же ты во считаешь глубокой и комплексной, а для меня глубокие и комплексные игры это factorio, oxygen not included, rimword, dwarf fortress. Мое требование к играм типа морровинд чтобы мне было приятно играть без заепов. Я еще на релизе этой игры не мог принять то что визуально персонаж попадает, но урон не проходит. Могу принять это в пошаговых каких-нибудь играх, но не в играх от первого лица. Это лично мой заеп и я его признаю. Еще меня не устраивает пиксельхантить и выискивать какой предмет мне нужно найти, в какой закаулок нужно завернуть (по описанию). Меня это раздражает. Это моя особенность и я это тоже признаю. Все эти проблемы были решены в skyrim и я балдел когда играл. Т.е. разрабы сделали две игры, одну для тебя, одну для меня. Плохо что-ли? Хорошо. Если бы сделали что-то по середине то могло ни тебе не понравиться ни мне.
И я не испытываю фрустраций если игра мне не заходит. Я вижу набор правил сразу, примерную игровую петлю, обертку и решаю готов ли я в это инвестировать свое время. И не понимаю людей которые едят кактус, плачут, но продолжают играть в игру которую им абсолютно не заходит. Хорошие интересные проекты выходят и по сей день в инди и ААА сегменте. Конечно не каждая игра может понравиться и это нормально. Невозможно угодить каждому.

Ответить