"Магия" разработки

"Магия" разработки
Руководство студии разработки Concord, которое состоит из бывших сотрудников Bungie, не прислушивалось к критике внутри студии, так как считало, что их «магия» (как это было у BioWare, Bungie и Rocksteady) в конечном итоге превратит игру в конфетку

У меня складывается ощущение, что в разработку игр в последнее время набирают каких то шаманов, которые вместо разработки перекидывают соль через плечо, стучат по дереву, пьют кровь среднестатистического ДТФера...

Я не понимаю в чем проблема этих людей, с чего они такие самоуверенные, какая к черту магия!?

77
22
6 комментариев

Сам видел сколько рекламы всяких скиллбоксов и скиллфэктори. Вот поколение мамкиных разрабов и выросло до состояния, когда их пустили в гейдэв. Умножай абсурд ещё в несколько раз с учётом повесточных веяний. Вот и результат. Квоты=>Качество

1

Соевые привыкли жить в безопасном пузыре, огораживаясь от любой критики. Safe space и вот это всё, там когнитивные искажения цветут и пахнут. Потом сталкиваются с реальностью и охуевают. Самое странное для меня - что серьёзные дяди дают этим клоунам денег на создание говна. Вот этого я объяснить не могу.

1

Магия. Bungie сделали рескин Хало, даже не меняя анимации, вплоть до второй Дестени. Не сломано не чини как говорится

А потом всё сломалось