Он победил пиратов и стал прибыльным

Не так давно вышел мини-сериал «Плейлист» («The playlist»), снятый по книге «Spotify Untold». Фильм рассказывает историю рождения стартапа - шведской музыкальной потоковой компании Spotify. Когда Spotify запустил свой музыкальный стриминговый сервис в 2008 году, мало кто мог подумать, что этот малоизвестный стартап из Стокгольма в конечном итоге вырастет в самую популярную в мире музыкальную платформу, у которого более 600 млн активных пользователей в месяц и 36 % мирового аудиостриминга.

Развитие потоковой передачи музыки привело глобальные доходы от «записанной» музыки к новым рекордным максимумам. Этот всплеск в первую очередь обусловлен появлением Spotify. 
Развитие потоковой передачи музыки привело глобальные доходы от «записанной» музыки к новым рекордным максимумам. Этот всплеск в первую очередь обусловлен появлением Spotify. 

Все годы компания являлась убыточной и существовала на средства инвесторов, выплачивая больше авторских отчислений, чем зарабатывала.

Spotify потребовалось время, чтобы взлететь. Количество активных пользователей и премиум-подписчиков Spotify достигло 626 миллионов и 246 миллионов соответственно к середине 2024 года.

Он победил пиратов и стал прибыльным

На данный момент конечной целью потокового сервиса является достижение одного миллиарда подписчиков к 2030 году.

Премиум подписчики приносят 95% всей валовой прибыли.

Он победил пиратов и стал прибыльным

Несмотря на рост числа пользователей, Spotify долгое время боролся за то, чтобы стать прибыльным. И 2024 год может стать решающим, поскольку компания сообщила о рекордной прибыли в размере 471 миллиона евро за первые шесть месяцев и уверенно движется к первому году в плюсе с момента запуска стриминговой платформы.

Он победил пиратов и стал прибыльным

Надо отметить, с конца 2022 года несколько музыкальных стриминговых платформ, включая Spotify, Apple и YouTube, повысили стоимость подписки, что стало первым повышением за более чем 10 лет.

Он победил пиратов и стал прибыльным

Но стоимость подписки на основные музыкальные сервисы остается ниже, чем практически на все другие формы контентных сервисов в США.

Хороших выходных! заходите на тг канал https://t.me/TradPhronesis

44
1 комментарий

Что то они испортили рекомендации свои, что порой я Яндекс музыку включаю, чем слушаю спотик

2
Ответить