Не смотря на культовый статус злодейки, проект студии родоначальника условного поджанра «иммерсив-сим», уникален для своего времени не только своими персонажами, но и тем, что предварил множество геймпленых механик, которые станут стандартом только годы спустя. Повествование через записки, чтение писем сотрудников станции, общение Шодан напрямую с игроком через различные экраны станции, коды терминалов и электронных замков, разнообразное оружие со своими уникальными способностями, открытое исследование станции игроком, без каких либо ограничений и многое, многое другое. Сейчас может показаться, что это совершенно обыденные вещи, однако, для 1994 года, это несуществовавшие понятия и явления. Уровень свободы и разнообразия, что воплотил проект «отца» Deus Ex, Уоррена Спектра, поражает.
А для лучших из лучших, пара ключиков Enhanced Edition:
LV98C-DII*3-IITDI
LX9KL-6PH4Q-76NV*
LX4PR-*Z5WP-2P5NZ
Забей. Бессмысленно местным что либо обьяснять. Сколько было нытья, что без маркеров не могут из медпалубы выйти шо пиздец. А виновата игра, а не невнимательность. Эт я про ремейк ежели что.
Знаю. Что в 94 это было инновационное, что сейчас, заставь игрока немного думать и у них все становится невыносимым. Проклятие иммерсивов, увы.