В последнее время что-то хочется от игр получать больше концентрированных эмоций. Раньше в целом почти от любой игры в целом был восторг, наверно потому что их было меньше, а достать сложнее. Но речь не об этом, речь о механиках, которые как по мне портят удовольствие от игры.
ВоВ или LA2 - неважно, о чем речь.
Тогда сошлись вместе множество факторов:
1) возможность играть кооп не в компьютерном клубе, а с людьми в буквальном смысле со всего света.
2) игры были по факту заточены под социализацию. Да, можно было играть в одиночку, но это было унылое нечто. Общение в чате клана, в ДС, в Мямле, в Скайпе - блин, это было волшебно.
3) игры, в которых ты был не просто неким юнитом, которого всегда можно заменить, а реально важный курица, за которым охотились, которого приглашали и которого осыпали вниманием.
4) ЖИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!111
5) незаезженные на тот момент вселенные. Только-только отыграл оскароносный "ВК" - и вот вам и орки, и эльфы, и люди, и гномы...Играй-не хочу.
6) наличие свободного времени. Не успел что-то сделать сегодня (сдать экзамен, пойти на работу) - да и хрен с ним. Войны нет, живем хорошо, всегда найду что-то другое. С голоду не умрем)))
7) ну и плюс это было то, чего уже не будет. Дитя своего времени. Как рейвы на Казантипе, как субкультура эмо, как граффитчики, футбольные фанаты, реконструкторы, толкиенисты.
Теперь всё это умерло.
Вместо этого ММА-клубы, режущие русских ваххабиты, война, ВПН, апельсиновый сок по 200 рублей, мефедрон и общество, расколотое на тысячи осколков.
Бля, вот ты, конечно, за упокой закончил 🤣
В любое время есть свои проблемы, сильнее они или слабее неважно. Также кто-то будет вспоминать 20-е года, как хорошо жилось, колы на выбор 10 марок (это я условно, для примера).
Хуета, активная фаза второй чеченской закончилась в 2001, при это войска там стояли ещё какое-то время. В 2004, или около того, мой одноклассник, контрактником, ездил туда вывозить блокпосты и технику и время от времени там ещё были боестолкновения. Так что сказки про "не было войны" оставь для зумеров.
А, ну и ВоВ, собственно, вышел в 2004, а линейка и того раньше.
А, ну и ВоВ, собственно, вышел в 2004, а линейка и того раньше.
Ебать, ты в Южной Корее в то время жил, что ль? Если верить Вики, "российское издание Lineage 2 вышло 5 лет спустя: первые серверы игры были запущены 15 декабря 2008 года". То есть почти в 2009. Это те самые тучные нулевые. Я в неё начал играть как раз в 2009-м.
То же самое ВоВ - 6 августа 2008, дата русского релиза.
Ты что-то пытался вякнуть, но насрал себе в штаны.
Не делай так больше, братик.
Ну сразу видно зумера. Никто не играл в официальную линейку: сервера слили ещё на прелюде и в каждом городе был свой сервак и даже не один, также были общероссийские, например, la2.ru запустился в 2003 году.
И в ВоВ до русского можно было спокойно играть на евросерверах, были прямо отдельные сервера, где было большое ру комьюнити, но клиент был английский, естественно.
ВоВ - 6 августа 2008
Евро релиз был в 2005м, с тех пор в него активно и играли. Особо ретивые начали раньше в корее, да.
Варсонг был вообще русским сервером, Шедоумун в значительной степени (я играл на нем).
Ты что-то пытался вякнуть, но насрал себе в штаны.
Вот именно, не делай так больше.
то что сейчас похлеще чеченской, тем более в 2004 году.
Ну знаешь, пока ты растёшь в 90е, сначала у тебя первая чеченская, потом вторая, всё это чередуется с постоянными терактами и т.д. Я бы не сказал, что по воздействию на мозги подростка / молодого человека есть большая разница. Всё моё детство шла война: во всех новостях была Чечня, отрезанные головы, солдаты, которых переезжают танками и т.д.
Опасное это чувство ностальгии. Хоть и ты так хорошо в него вводишь)