Сравнение графики в Until Down.

Видя эти изменения контраста и цветокоррекции вместо добавления тех же 60 ФПС в игре на PS5, закрадывается вопрос: что они там вообще улучшали, кроме пары ползунков графики и контраста? Даже 10 бачей просить за такое уже верх лицемерия, не говоря о 30 кадрах в 2024 году. Позор. Даже в ленивый ремастер Life is strange было вложено больше сил.

77
33
11
30 комментариев

Самый рофл в том, что на пс5 оригинал и так шел в 60 фпс без специальных патчей

3

на плойке просто анлокнутый фпс был, вот и 5 плойка тянула ее в 60
а вообще, всем недовольным погорельцам, оригинал у вас никто не отбирает, хотите играйте в устаревшую версию, а господа обновятся и пройдут лучший интерактивный кинчик еще раз с расширенным сюжетом

5

Блин одно не пойму, игра называется Дожить до Рассвета, какого хрена в игре уже рассвет, это какой японома делал бл, они че там совсем того бл. Какой нахер рассвет, если они собирались ночью чтоб дожить до него. ЧЗХ🤔

3

Поиграй и узнаешь.

Ты же в курсе что во всех сравнения показывакт первые 30 минут игры и если логически подумать то как бы это закат, далее начинается ночь и собственно там и надо "дожить до рассвета"

Блять а куда делась мрачная холодная атмосфера то, чо за хрень. Что за коричневый теплый фильтр, это вообще отстой полный.

2