Откат для HR: Мой первый кринжовый опыт

Это не кликбейт. Это реальная история, как недоэффективные менеджеры используют свое служебное положение в личных интересах и как они обламываются на этом.

Откат для HR: Мой первый кринжовый опыт

На дворе 2023 год, я работаю маркетологом в стартапе. Однажды мне почту приходит письмо от HRD одной очень крупной региональной компании с запросом на корпоративный опт продукта, маркетингом которого я занимался, и приглашением на оффлайн-встречу для обсуждения деталей. Пусть имя этой HRD будет Ольга.

У меня сразу возникли вопросы почему нужно ехать именно к Ольге в офис, ведь корпоративным оптом наверняка не HRD должен заниматься, а какой-нибудь менеджер-продажник, ну или РОП. Ну да ладно, подумал я, переговоры есть переговоры.

Через неделю мы с собственником стартапа пришли к ней на встречу. Зашли в ее прекрасный кабинет, нам предложили чай и все такое. Наше общение длилось около часа, и все это время у меня было странное чувство, будто я слышу что-то между строк, но не могу понять что. Мы много говорили про преимущества нашего продукта, про лояльность к клиентам и наконец перешли к условиям оплаты.

Условия, которые предлагала Ольга были не очень. Потенциальная выгода от этой сделки стремилась к нулю, ну а гнаться за бейджиком на сайте «эта компания наш клиент» было бессмысленно, если это не приносит денег. Результат обсуждения не устроил собственника и Ольга решила использовать свой последний аргумент:

- Знаете, я уже выбрала вас, но окончательное решение о сделке принимает генеральный директор. - Хорошо, приятно слышать, скажите когда мы можем ждать от вас окончательную информацию, чтобы мы начали готовить документы? - Я не могу дать точный ответ, ведь решение директора будет зависеть от того, как я ему преподнесу всю эту информацию…. - …..? - Ну вы же понимаете, что если я про вас хорошо расскажу, то мы подпишем контракт, а если что-то плохое скажу, то ничего не получится… Еще мы работаем с вашими конкурентами по такой модели, у них условия такие же.

Ехидная улыбочка на ее лице выдавала весь фарс. Пока Ольга набирала на калькуляторе цифры, мы с собственником переглянулись и он без лишних слов принял решение. Единственное верное решение.

Личный интерес этой дамочки был главной целью всей этой клоунады. Сделку с ними, кстати, компания так и не заключила, и Ольга со своим «интересом» пролетела как фанера над Парижем.

Просто из принципа, и без разницы какая там была сумма. Респект собственнику за такой подход.

P.S. в течение двух недель Ольга написывала мне в телегу и просила хорошенько подумать над персональными условиями для нее. Видимо, человек первый раз столкнулся с отказом и попаданием в черный список покупателей.

Кстати, у меня море диких историй про маркетинг в тг-канале. Там и про сумасшедших работодателей, неудачных инфоцыган и смешные мемы. Подписывайтесь, у меня весело!
44
20 комментариев

и как они обламываются на этом.

ахахахаха,не не так АХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА

вы блядь серьезно,называете это обломом?Ой умора xDDDDD

настоящим бы обломом было бы выйти на руководителя организации и выложить все карты на стол,по каким схемам там люди ниже работают.Есть догадки,что с руководством после таких новостей можно было бы подписать договор на выгодных условиях

И как говорится и вишню съесть и косточкой не подавиться

14
Ответить
Автор

Там вся контора пропитана этим дерьмом. Гендир бы просто попросил ещё больше

Ответить

Тг канал, ясно

12
Ответить
Автор

ультанул. лайк!

Ответить

Ебать, ничего в консерватории не меняется... HRD эту надо тупо сдать ее генеральному

3
Ответить
Автор

к сожалению, там вся контора таких пид**молодцов, поэтому лучшим вариантом было просто отказать ей и послать куда подальше)

Ответить

эйчары не нужны

2
Ответить