Blizzard рассказала о планах по развитию Overwatch на 2017 год

Игровой директор и вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о планах команды разработчиков Overwatch на 2017 год.

Авторы планируют добавить новых персонажей, карты и пользовательские сервера.

В первую очередь Каплан заявил, что в 2017 году стоит ожидать новых героев. Над одним из прототипов уже работают художники, и в целом студия уверена насчёт персонажа.

Также Джефф сказал, что команда работает над несколькими новыми картами, которые, как и герои, находятся на разной стадии готовности.

Помимо этого, в начале 2017 года в игре появится браузер пользовательских серверов, пообещал вице-президент Blizzard. Игроки смогут создавать собственные матчи. Как сказал Каплан, об этом чаще всего просило сообщество. В течение всего следующего года систему пользовательских серверов будут дорабатывать и улучшать.

Ещё в планах Blizzard обновление системы внутриигрового общения. Пользователи смогут самостоятельно добавлять фразы в меню реплик. Также фанаты получат возможность выбирать один из четырёх спреев. По-прежнему только один рисунок от каждого пользователя будет отображаться на игровом окружении, но выбор увеличится.

Игроки, общающиеся в групповом чате, смогут при помощи специальной кнопки переносить диалог в командный чат и тем самым взаимодействовать с остальными братьями по оружию.

В ноябре колумнист сайта Polygon Райан Гиллиам (Ryan Gilliam) опубликовал статью, в которой проанализировал киберспортивную составляющую Overwatch. Он считает, что у сетевого шутера есть всё необходимое, чтобы стать успешной соревновательной дисциплиной.

#blizzard #overwatch

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 1, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3091, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Dec 2016 11:53:01 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

А какой процент игровых разработчиков говорит о своих планах?
Для меня это печальный опыт, потому что иногда приходится их отменять по разным причинам.
И то что наобещал висит и давит психологически, если случаются разные проблемы и приходится делать другие вещи
Часто когда доделываешь фичи которые приносят больше дохода, остальное становится не нужно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }