О том, как модерирует Авито

Возникали ли у вас проблемы с продажей, когда к вам залетал пользователь и писал вам о ваших проблемах, которые не соответствуют реальности? Пытались ли вы оправдать товар или связываться с поддержкой? Скорее всего вы получали вот такой ответ, где вскоре даже не поддержка помогла, а мы помирились с покупателем и узнали, что продавец использует неск…

22

Один раз покупатель писал, что корпус погнулся при доставке. Но негатива не было, сказал, что сам починил и оставил хороший отзыв
Буквально неделю назад покупатель вентиляторов написал, что один вентилятор пришёл разъёбанный. Я ему вернул стоимость и извинился

Больше проблем не было: продаю, отправляю (чаще всего так, личных встреч было штуки 4 примерно), получаю деньги и через раз хороший отзыв. Сам через Авито брал только пополнение турецкого Стима и недавно боксовый пад купил, всё ок

2
Ответить

То есть доставка сломала кулер, а ты заплатил и извинился? Или ты просто сгреб вентили в кучу и отправил, не проверив перед этим?

2
Ответить

Всё так, но при возникновении каких-то проблем надо быть готовым идти на хуй. Авито строго (теперь ещё сильнее) поебать на всех, кроме платящих пользователей.

1
Ответить