Возникали ли у вас проблемы с продажей, когда к вам залетал пользователь и писал вам о ваших проблемах, которые не соответствуют реальности? Пытались ли вы оправдать товар или связываться с поддержкой? Скорее всего вы получали вот такой ответ, где вскоре даже не поддержка помогла, а мы помирились с покупателем и узнали, что продавец использует несколько аккаунтов для написания глупых отзывов и встреч, которые не происходят в реальности.
мы помирились с покупателемпродавец использует несколько аккаунтовА ты тогда кто?
Шизофреник
Авито помойка
Я на авите полбалкона продал 🤪
Значит не нужно пользоваться.
Один раз покупатель писал, что корпус погнулся при доставке. Но негатива не было, сказал, что сам починил и оставил хороший отзыв
Буквально неделю назад покупатель вентиляторов написал, что один вентилятор пришёл разъёбанный. Я ему вернул стоимость и извинился
Больше проблем не было: продаю, отправляю (чаще всего так, личных встреч было штуки 4 примерно), получаю деньги и через раз хороший отзыв. Сам через Авито брал только пополнение турецкого Стима и недавно боксовый пад купил, всё ок