Ситуация: откликнулась на вакансию -> отправили тестовое -> выполнила тестовое (на которое, кстати, потратила в сумме около 6 часов, включая время, проведенное в игре потенциального работодателя) -> 17.10 отправила выполненное тестовое HR-у -> обещали ответить в течение 3х дней -> я прождала 2 недели, периодически напоминая о себе -&…
То, что столько времени игнорили, это странно и тупо. То, что не дали даже краткого резюме после разбора тестового, это тоже странно и тупо, сделать нужно хотя бы это.
Но сейчас будет грубо, но ВСЕХ собеседовать и не нужно после тестового. Пример, простенькая игра, которую можно сделать за 2 дня, но на это даётся неделя, пример моего ответа (HR его подсглаживает):
Общее резюме:
- Нет опыта по работе с Unity, C# и программирования в целом
- Будто человек второй раз открыл Unity, чтобы сделать тестовое
- Отказ
Конкретные моменты:
- Нет понимания как распределяются ответственности в классах, есть 2 класса Score и ScoreManager, по которым размазана одна и та же ответственность, но производятся одни и те же проверки
— У кнопок есть возможность изменения состояния всего приложения (Buttons.sc, переключение сцен)
- Нет понимания как передаются данные в классах, есть публичный статик score в классе ScoreManager, который просто сетается, даже без методов (сохранение данных при этом в Score.cs)
— Огромный Switch, в котором считывается название gameobject, и на основе этого выставляется хп и скорость персонажа. При этом хп и скорость других типов зомби хранятся в каждом зомби
- Нет понимания как передавать события, в том же ScoreManager просто через Update происходит попытка понять “а не больше в текущем кадре score, чем текущий рекорд?”
- Лишние скрипты непонятного назначения
- Зомби почти не двигаются на переданной сцене (скорость 0.0005f * скорость зомби)
- Окно поражения сделано отдельной сценой
- Неумение работать с git — проект залит не в основную ветку
- Понаделаны декали, но они не поворачиваются
- На сцене Die происходит NullReferenceException, если умереть не набрав очков
- Куча магических чисел
- То, что должно было бы быть константами, делается статиками (прим. Buttons.cs)
- Не используются корутины в очевидных для этого местах
- Отсутствуют пулы объектов
- Огромное количество ошибок в английских словах
- Залита сломанная кодировка в комментариях
- Двойное ожидание в Spawn (сначала ожидание в Update, потом ожидание в Coroutine), которое приводит к багам
В целом, то, что я сейчас прочел, да, таких собеседовать нет смысла. Но фитбек разве не нужно дать? Это же не так сложно. Особенно с учетом того, что вы это даже в комментарии на ДТФ написали. Ведь без него, такой специалист продолжит и дальше в различные студии и конторы долбиться (включая вашу). А с ним, может, задумается, что надо подучиться, или вообще решит сменить профессию. Или я слишком наивно думаю?
Очень долго читала текст, и пыталась понять, о чем он, пока до меня не дошло, что вы пишете о, по сути, программистах) я - ГД, то есть тот, кто пишет ДЛЯ программистов.
Или, возможно, я что-то всё-таки не поняла... Тогда хочу пояснений, что я не поняла))
простенькая игра, которую можно сделать за 2 дня, но на это даётся неделя2 дня рабочих на тестовое потратить или даже неделю?