Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???
С первым то понятно — класс для этого и заточен. А вот у плута взял увеличение шанса крит. удара и, внимание, максимальную скорость атаки на время, что для медленного двурука — само то.
Имагинируйте лица скелетов, которые под этой пушкой разваливаются только в путь даже на максимальном уровне сложности.
Или мне нужно поднять сложность(хотя вряд-ли это изменит схему атак врага) или проблема глубже. Драка в которой всё, что от меня требуется это непрерывно тыкать атаки с прыжком и вовремя нажимать уклонение. Не важно как атаковать, какие нибудь комбо получатся. В первой части нужно было стараться успеть сделать комбо, не ошибиться в последовательнос…
Grizz донатила мне на одну дополнительную падору, поэтому поступим так. Напишите в комментариях какая падора вам нужна а я выберу вариант который мне больше всего понравится.
Закидай ножами
Долго