Первый раз поиграл в третьего Ведьмака в 2024.
Ведьмак 3: Дикая Охота - одна из самых популярных игр последних лет. Она получила множество наград и похвал. И вот и мне довелось прикоснуться к щитдверу этих польских разрабов. Я честно был на 99,99% уверен, что мне понравится игра. К критике относился скептически, так как большая её часть была явно иррациональным оверхейтом. Как же я ошибался.
Первое что осознаешь, это что в этой типа РПГ, нет даже создания персонажа. За тяночку тут не поиграть, буфера и жопу не накрутить, вот играйте за какого-то деда с зумерским андеркатом. Это сразу задает тон ожиданиям от всей остальной игры. Как и то что в игре разумеется не работают зеркала. Утерянные технологии прошлого.
Дальше игрока знакомят с каким-то ребенком на попечительстве охотников на монстров, которая занимается каким-то ненужными в бою кувырками и прыжками, словно у них цирковое училище. Как сальто помогает в борьбе с монстрами, игра не объясняет. Исторически в средневековом фехтовании такого точно не было и эти анимешные выкрутасы сильно выбивают из сеттинга игры. В Kingdom Come к боевой системе подошли более серьезно. Да и женщины там мечом не махали.
После этого какой-то скуф, обучает боевке и тут сразу чувствуешь что придется много часов страдать. Боевка неотзывчивая, сильный удар вообще срабатывает раз через раз, а магия не впечатляет. Позже я выяснил что это всё даже не пригодится, так как это игра тупая закликивалка мобов и никакие сильные удары и магия даже не нужны. Тупо однокнопочная боевка - сидишь долбишь кнопку и всё. Что-то подобное я уже наблюдал в Смуте и игры действительно очень похожи, что геймплейно, что графически.
Но может в других РПГ элементах, эта неРПГ, хороша? Может в отыгрыше? А хрен там. В диалогах две строчки ни о чём и конечно по заветам современных РПГ они не описывают что на самом деле скажет персонаж. Но соевые разрабы пошли даже дальше - когда я хотел зарубить деревенских жителей, чтобы отыграть злого персонажа, игра мне не дала это сделать. Тупо поля пацифизма окружают NPC в угоду современной повестке и всё что герой может сделать это замахнуться кулаком. Зарубить или поджечь кого-либо, нельзя. Получается что и вырезать целые деревни, тоже не разрешат. Современные RPG они такие!
Такие у меня впечатления по первым 32 минутам игры. Продолжаю играть пока что, но без огонька. Считаю что уже всё о этой игре понял. Игра прямо непотребно плохая, это не РПГ столетия как я ожидал и энтузиазм запускать её снова после завершения очередного сеанса все убывает. Возможно её высокие оценки связаны с тем, что люди с маленькой наигранностью, просто не играли в старые, настоящие РПГ, как Akalabeth, Wizardry и Ultima.
Первое что осознаешь, это что в этой типа РПГ, нет даже создания персонажа. За тяночку тут не поиграть, буфера и жопу не накрутитьДальше данный эпистолярный шедевр читать не имеет смысла
Наброс же.
Плюс, тоже после этого абзаца полез в комменты
Когда зумер поиграл в игру 10 летней давности и удивился
Слишком жирно
Отборнейшей ахинеи выдал, молодец. Вот она, микроселеба. Зато кармы сотни тысяч набила.