Со второй половины 40-х годов женщины, которые во время войны взяли на себя часть традиционных мужских обязанностей в обществе, вновь захотели почувствовать себя изящными и сексуальными. Они устали от широкоплечих V-образных силуэтов, скучных фасонов и блеклых оттенков. Индустрия моды, разумеется, не могла не среагировать на этот запрос. Но радикальнее всего его притворил в жизнь Кристиан Диор: в коллекции 1947 г. он вернул образ «идеальной женщины» с тонкой талией, хрупкими плечами и акцентированными бёдрами. Французский модельер со своими корсетами и сложными платьями совершил даже не революцию, а скорее контрреволюцию в моде - настолько замороченный одежда не была с начала века. Вернулись даже огромные плоские шляпы и перчатки до локтей, будто украденные с Титаника. Многие современники, в том числе коллеги «по цеху», критиковали Диора, называли его видение непрактичным и расточительным ретроградством. Однако этот стиль, получивший название New look, вызывал необычайный интерес у женщин по всему миру (корсеты, правда, трендом всё-таки не стали). И вскоре пышный силуэт а-ля «песочные часы» начали использовать как именитые кутюрье вроде Коко Шанель, Кристобаля Баленсиага и Пьера Бальмена, так и массовый рынок.
Одри Хепберн в конце топа... Она должна быть первой
Грейс Келли невероятная. Господи, какая женщина. Красавица, великая актриса, княгиня Монако, величественный образ, томный взгляд, утонченная натура. Я Окно во двор и Поймать вора несколько раз пересматривал только ради нее
какое платье бомбическое!!!!!!! всё, сошью себе такое на лето.
(подпись: Олег)
Когда пдф треснул и просочилась зелёная натура пикабу