Зайдем сразу с козырей. Геймплей в Prey подкупает тем, что неважно в какую ситуацию вы попадете. Выбраться из неё возможно всегда, тут главное подойти творчески. Вот, например, идёте вы по космической станции и видите комнату охраны, в которой лежит куча ништяков. Уже предвкушая то, как здорово вы прокачаете свои скиллы и оружие, вы натыкаетесь на закрытый вход. И открыть его возможно только прокачав хакерские способности. Но вся прелесть заключается в том, что если у вас есть абилка мимикрии, вы можете спокойно превратиться в кружечку, перекатиться через окно охраны и оказаться в помещении. Или можно выстрелить игрушечным арбалетом в экран сенсорного монитора и открыть дверь без шума и пыли. А ещё можно было найти пароль от этой комнаты под подушкой охранника, и также пролезть через инженерный отсек… В общем, как вы уже поняли, способов куча и какими из них вы будете достигать цели, зависит только от вас и вашей фантазии. Такая свобода даже пьянит. Но разнообразие у игры не только в подходе к решению задачи, но и в инструментах изничтожения местной фауны.
Не понял претензий к графике, у меня к визуальной части игры вообще никаких нареканий не было.
Не профессиональное и халтурное повествование.
«В космосе никто не услышит ваш крик от низкого детализированного русского языка»
У него просто lod-ы не прогрузились
"И да, в космосе никто не услышит ваш крик от низкой детализированной графики"
Какой-какой графики? Ещё и последнее предложение статьи.
Но самой спорной частью игры, оказывается финал и отсутствия последствий ваших выборов по ходу игры.Всё еще считаю, что концовки, где ВНЕЗАПНО оказывается, что всё происходящее герою приснилось, привиделось, имплантировалось рептилоидами и так далее - это ярчайший признак сценарной импотенции в смеси с зашкаливающим уровнем претенциозности когда до боли в жопе хочется выебнуться крутым твистом, а скилла хватает только на подобную убогую банальщину
Если однозначно трактуется, как "привиделось", тогда согласен с вами. А если ясности нет, то это здорово!