Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
27.11.2024

Статья удалена

Почему игра, которая является очень посредственной, получает такие продажи?

bewareofgod
Cyberpunk
26.11.2024
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 30 миллионов копий — за четыре года после релиза

А дополнение Phantom Liberty купили восемь миллионов раз.

Продажи Cyberpunk 2077 превысили 30 миллионов копий — за четыре года после релиза

Моя история прохождения

Я проходил его в 2023 году, потратил 40 часов, из которых около 20 пришлось на сюжетку и ещё около 20 это разные активности. Я прошел игру до конца (увы, на самую плохую концовку) и мне кое-что непонятно.

Сам сюжет здесь сделан неплохо, как и проработка второстепенных персонажей. В принципе, во всех героев веришь, а идея игры от первого лица действительно даёт погружение. Как фильм, или сериал - это был бы оскаросодежащий продукт, я уверен. Но когда дело доходит до геймплея, то игра становится унылой донельзя.

Побочные квесты - однотипные и скучные

Открытый мир - декорация (как и в Ведьмаке 3), интерактивности даже минимальной нет.

Стрельба сделана безумно ужасно, что даже на среднем уровне сложности враг может пережить 4-5 выстрелов в упор в голову. Импакта от оружия нет от слова совсем, даже в КС 1.6 импакт на голову выше.

Игра перегружена побочными заданиями и прокачкой. Тонны ненужного Лута, у каждого оружия есть своя прокачка, миллионы заказов фиксеров, побочные активности... Нет, я понимаю что "не хочешь - не выполняй", но гораздо лучше если бы было несколько орудий, но сделанных гораздо лучше, чем миллион разных пукалок без импакта.

Все эти ветки уклона в сторону взлома или силы или ловкости вообще не нужны, когда ты можешь в соляного выносить толпы противников.

Ролевого отыгрыша я тут вообще не заметил никакого, игра является боевиком с иллюзией выбора. В общем, как и в Ведьмаке.

В целом, как и в ведьмаке тут шикарный визуал, отличные диалоги, крутые персонажи и неплохая Мейн сюжетка. Но в остальном (как и в Ведьмаке), а ОСОБЕННО геймплей - очень и очень плохо.

Неужели для того чтобы стать крутой игрой достаточно навалить визуала и красивую историю? Неужели геймплей настолько сильно перестал цениться в играх? Да вроде нет, игры Нинтендо продаются как горячие пирожки, а ведь именно там настоящий геймплей. Так в чем причина успеха Киберпанка?