Продюсер Resident Evil 7 объяснил, почему игру не объявили перезапуском
Продюсер Resident Evil 7 объяснил, почему игру не объявили перезапуском
3.9K3.9K открытий

=>Продюсер Resident Evil 7 объяснил, почему игру не объявили перезапуском

Тыкните носом, пожалуйста, где.

=>Решив, что мы будем работать в жанре хоррора, нам стало понятно, вид от первого лица даст сильный эффект погружения.

Мне кажется, это заблуждение. В том же первом Dead Space с погружением и хоррор-составляющей вообще никаких проблем не было, несмотря на вид от третьего лица. Даже наоборот, все видимые движения героя усиливали эффект.

Ответить

Dead Space? На мой взгляд сомнительный пример. С каких пор наличие мутантов в шутере = хоррор?

Ответить

Люди забыли, что пугало нас в старых играх. Настала эпоха скримеров и прочей фигни, а о настоящей атмосфере ужаса можно забыть.

Ответить

Так скримерами и раньше пугали. В тех же первых трёх РЕ только ими и пугали)
Больше ничего страшного там не было. А кошмарная озвучка (на английский, в русской пиратке чуть получше было, но тоже огонь) только создавала эффект комедии.

Ответить

В демо RE7 скримеров не было. Так что надеемся на их отсутствие и в полной версии.
Скримеры вообще дурной тон, я считаю.

Ответить