О проблемах воспитания и влияния компьютерных игр

Когда набрал кармы и начинаешь смелее делиться мнением, а для простого коммента мыслей многовато.

1212 показов
2.8K2.8K открытий

может быть не стоит запрещать и вводить возрастные ограничения?

Стоит. На каждую f2p-мобилку и прочий гэмблинг, причем не 18+, а все 21+, дабы не привыкали с младых ногтей к порочным способам выкачивания денег из игрока и не считали такие суррогаты за игры.

Может стоит бороться не за "сильных и независимых женских персонажей", а за хорошо проработанные линии отцов и детей?

В сюжетных играх стоит бороться за хорошие, разные истории, без привязки к конъюнктуре, чтобы не получалось фальшиво и вымучено.

А вообще, если рассматривать сюжетные игры (в статье упор на них в основном), то многие из них так или иначе учат чему-то хорошему. Другое дело, что ребенок весь смысл повествования за основной сюжетной линией может не разглядеть, но это уже — обязанность родителей объяснить, "что такое хорошо, а что такое плохо".

Ответить