Директор Epic Games предложил решение проблемы домогательств в виртуальном пространстве

Исполнительный директор компании Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) предложил вариант решения проблемы с домогательствами в VR-пространстве.

Он уверен, что в виртуальной реальности аватарам недостаёт правдоподобности. Как только эта проблема будет решена, всё оскорбления прекратятся.

Директор Epic Games предложил решение проблемы домогательств в виртуальном пространстве

Суини объяснил, что в первую очередь необходимо наделить VR-аватары каким-то подобием эмоций.

В онлайн-играх и на форумах всегда присутствует элемент анонимности. Люди не видят друг друга, и вообще не знают, с кем говорят. Отсутствует механизм социального регулирования, который требует контролировать себя и не оскорблять собеседников.

Тим Суини, исполнительный директор компании Epic Games

Если же аватары смогут передавать эмоции пользователя, игроки увидят, как их слова воспринимают другие и начнут вести себя достойно, говорит директор Epic Games.

Если вы кого-то оскорбите и увидите, что они погрустнел, вам станет очень плохо. Скорее всего, больше вы так делать не будете.

Тим Суини, исполнительный директор компании Epic Games

Автор игры Stanley Parable в продолжение слов Суини предложил более практичное решение проблемы.

У меня есть идея получше, как прекратить домогательства в VR-пространстве. Я думал над этим около 12 секунд. Если вы кого-то домогаетесь в VR-игре, вас просто банят на длительный промежуток времени.

Одним из первых случаев домогательств в виртуальной реальности стала история писательницы Джордан Беламир (Jordan Belamire). Она рассказала, как другой пользователь приставал к ней в игре QuiVR.

#vr

2.6K2.6K открытий
11 комментариев

Он, наверное, не в курсе, что зачастую страдания жертвы лишь подстёгивают интерес к подобным вещам?

Ответить

Полностью согласен. Тролли, которые этим и занимаются, выводят на негативную эмоцию. Проблема в том, что те, кого так или иначе унижают в реальности, из-за полной анонимности, вымещают свою злобу в сети. Самый лучший способ не реагировать на "троля"

Ответить

Я тут позанудствую. Мотив большинства троллей, все же, безнаказанность в переходе границ социальных норм или унижение личности с целью повышения своей самооценки, но никак не наблюдение страданий жертвы, то есть мы говорим о необходимости защиты от неприятных людей, а не от патологии. И все же, да, тупо система репортов и бан сработает гораздо лучше чем лицевые анимации.

Ответить

Радует, что Суини пытается решить эту проблему, но он слишком наивно на неё смотрит. Тролли и им подобные не стремятся (а иногда и вовсе неспособны) к сопереживанию, чужие страдания не причиняют им дискомфорт, даже наоборот. Так что эта идея лишь принесёт жертвам харассмента больше вреда. Намного эффективнее просто надолго банить - вот тут тролли сами начнут хныкать и реветь.

Ответить

во ф2п играх баны не несут такой карательной силы

Ответить

Сказал и показал, что совершенно некомпетентен в этом плане, и не понимает сообщество игроков(троллей)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить