Эпики и ID. Сделали кучу технологий, движков, тулзов. Магазин ассетов, в том числе и бесплатных, куча бесплатных тулзов и технологий благодаря эпикам, которые они выкупили и раздали. Куча образовательных материалов и курсов.
Дополню еще: - Epic games - свой движок, свой магазин игр, свой магазин ассетов, бесплатные тулзы, розданные разрабам, которые были платными. Бесплатные образовательные материалы по игро дельству. Популярная игра-феномен, которую все хотят повторить. Влияние на индустрию довольно значительное. - Naughty Dog - сделали 2 известных известных игры - рдр и ласт оф ас. Около нулевое влияние на игровую индустрию. - Ubisoft - Неплохой европейский издатель был когда то. Сделал кучу игр средней руки. Влияние на индустрию тоже никакое. - ID Software - заложили жанр 3д шутанов. Куча технологий, свои движки, которые всегда отличались высокой производительностью и хорошей графикой. Влияние на индустрию значительное т.к. стояли у истоков становления этой индустрии. - Bethesda - сделали Морровинд на одном движке и клепают всю жизнь то же Морровинд с модами на том же самом движке. С теми же багами, что и 10 и 20 лет назад. Влияние на индустрию примерно нулевое. - Nintendo - Для индустрии популяризовала консоли и портативки. Влияние на индустрию очень небольшое. Вся польза для себя, а не для индустрии т.к. жестоко наказывает за использование своих наработок. - Fromsoftware - Студия одной игры. Влияние на индустрию нулевое. - Bunjie - Кроме Дестини ничего не вспомню от них. Ну может были пара игр популярных. Влияние на индустрию нулевое. - Rockstar - Мы сделали 2 известных игры, которые доим 20 лет. Влияние на индустрию скорее отрицательное. - Valve - ну, мы сделали магазин игр. Украли фанатский мод на ВК3 и доим его. Украли мод на Квейк 2 и доим его. Влияние на индустрию весьма сомнительное. Разе что на индустрию дистибуции игр - тут влияние большое.
Nintendo, даже если брать только подразделение разработки игры, познакомила весь мир с играми, показала, что игры не всегда мусор и в них могут играть все, придумали или популяризовали основные игровые механики. Но тут надо сделать поправку, на заслугу пиратов, без пиратов в РФ о нинтендо никто бы никогда не услышал и Марио не стал символом видеоигр как таковых.
Куски исходного кода первых ID Tech можно найти даже в новом UE. Кармак - уникальный гений, который написал самые производительные алгоритмы отрисовки 3D графики, которые актуальны и по сей день
Ты бы ознакомился с их историей работы и результатами до всратого магазина. Даже, если магазин исключить у них сделанного окажется больше, чем у всех перечисленных студий вместе взятых.
Добавил бы еще Сони, как ни странно. Они повлияли тем, что заложили такую модель бизнеса, как эксклюзивы. Которые делались по отдельным лекалам качества, чем все остальные игры. И последствия этого решения были довольно мощные - консольная война между МС и Сони, трансформации крупных игровых бизнесов, выкупы дорогих и известных компаний, дополнительная финансовая мотивация для разрабов, чтобы те делали игры для Сони лучше, чем для других консолей и ПК.
Эпики и ID. Сделали кучу технологий, движков, тулзов. Магазин ассетов, в том числе и бесплатных, куча бесплатных тулзов и технологий благодаря эпикам, которые они выкупили и раздали. Куча образовательных материалов и курсов.
Дополню еще:
- Epic games - свой движок, свой магазин игр, свой магазин ассетов, бесплатные тулзы, розданные разрабам, которые были платными. Бесплатные образовательные материалы по игро дельству. Популярная игра-феномен, которую все хотят повторить. Влияние на индустрию довольно значительное.
- Naughty Dog - сделали 2 известных известных игры - рдр и ласт оф ас. Около нулевое влияние на игровую индустрию.
- Ubisoft - Неплохой европейский издатель был когда то. Сделал кучу игр средней руки. Влияние на индустрию тоже никакое.
- ID Software - заложили жанр 3д шутанов. Куча технологий, свои движки, которые всегда отличались высокой производительностью и хорошей графикой. Влияние на индустрию значительное т.к. стояли у истоков становления этой индустрии.
- Bethesda - сделали Морровинд на одном движке и клепают всю жизнь то же Морровинд с модами на том же самом движке. С теми же багами, что и 10 и 20 лет назад. Влияние на индустрию примерно нулевое.
- Nintendo - Для индустрии популяризовала консоли и портативки. Влияние на индустрию очень небольшое. Вся польза для себя, а не для индустрии т.к. жестоко наказывает за использование своих наработок.
- Fromsoftware - Студия одной игры. Влияние на индустрию нулевое.
- Bunjie - Кроме Дестини ничего не вспомню от них. Ну может были пара игр популярных. Влияние на индустрию нулевое.
- Rockstar - Мы сделали 2 известных игры, которые доим 20 лет. Влияние на индустрию скорее отрицательное.
- Valve - ну, мы сделали магазин игр. Украли фанатский мод на ВК3 и доим его. Украли мод на Квейк 2 и доим его. Влияние на индустрию весьма сомнительное. Разе что на индустрию дистибуции игр - тут влияние большое.
Валв придумали дистрибьюцию и всю современную монетизацию.
Nintendo, даже если брать только подразделение разработки игры, познакомила весь мир с играми, показала, что игры не всегда мусор и в них могут играть все, придумали или популяризовали основные игровые механики.
Но тут надо сделать поправку, на заслугу пиратов, без пиратов в РФ о нинтендо никто бы никогда не услышал и Марио не стал символом видеоигр как таковых.
Куски исходного кода первых ID Tech можно найти даже в новом UE. Кармак - уникальный гений, который написал самые производительные алгоритмы отрисовки 3D графики, которые актуальны и по сей день
Эпики нихуя не сделали кроме своего всратого магазина с раздачей всякого барахла
Ты бы ознакомился с их историей работы и результатами до всратого магазина. Даже, если магазин исключить у них сделанного окажется больше, чем у всех перечисленных студий вместе взятых.
По их магазину понятно, что они говноделы те еще
Магазин понятно говно, но какое-то время назад добрая половина всех игр использовали анрил энжины 1, 2 и 3.
Смешно
Добавил бы еще Сони, как ни странно.
Они повлияли тем, что заложили такую модель бизнеса, как эксклюзивы. Которые делались по отдельным лекалам качества, чем все остальные игры. И последствия этого решения были довольно мощные - консольная война между МС и Сони, трансформации крупных игровых бизнесов, выкупы дорогих и известных компаний, дополнительная финансовая мотивация для разрабов, чтобы те делали игры для Сони лучше, чем для других консолей и ПК.
ЭпикиИ просрали такую великую серию, как Анрил Турнамент ради Фортнайта, мда
Ты ещё забыл упомянуть бесплатные тулзы