Что будет после RTX ну после технологии трассировки лучей, какая ещё технология будет...
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Я думаю, что это в первую очередь вопрос оптимизации, а также инженерных решений и конечного пользовательского опыта. Мы первыми выпустили технологию генерации кадров, а сейчас лучшую технологию генерации нескольких кадров, в 50-й серии, и в будущем посмотрим, что мы сможем выжать из более старого железа.
AMD сделала аналогичные заявления относительно поддержки FSR 4 для старого железа. Обе компании, похоже, открыты к идее поддержки старых видеокарт новым ПО, но не могут подтвердить ее практичность или сроки.
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Помню из универа по курсу графики, что есть два способа рендера - z-буфер и трассировка. Суть трассировки именно в проведении луча для КАЖДОГО пикселя. То есть картинка именно так и строится - луч для каждого пикселя.
Стоит также отметить, что AMD, как ожидается, представит FSR 4 на CES 2025. Судя по предыдущим заявлениям AMD, FSR 4 будет полностью основан на ИИ.
Трассировка звука