Рофлил вместе со всеми над фразой "Кодзима - гений". А тут прошел Death Stranding и могу сказать, что это правда.
Визул 10/10, Музыка 10/10, Уникальность 10/10
Визуально, аудиально, нарративно, концептуально, стилистически, чувственно, самобытно и в отношении ЛОРа и персонажей - просто восторг. Да, я впечатлительный, но это и не плохо. Ещё даже не вышедшая игра, уже даже на уровне трейлера умудряется производить столько наслаждения, что хочется уже вот прямо сейчас назвать это Совершенством. Настолько мощ…
Это первая игра, в которой я выбил все достижения. Был небольшой период в жизни, когда медитативный геймплей очень хорошо лёг на внутренние переживания. Я просто выходил из убежища, которое построил в снегах в прошлом году и... делал это. Символично, что свою последнюю флешку нашёл на вершине горы, где расположены тории (яп. 鳥居)
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Моей самой ожидаемой однозначно является Death Stranding 2. Первая часть оставила неизгладимый след в сердечке, заодно став одной из любимых игр. Так что не терпится посмотреть, чего же такого наворотил наш "гений" в своей следующей игре) Также, жду Sword of the Sea(потому что она от создателей ABZU и Journey), BIONICBAY(уж больно интересно выгляди…
Вот и добрался до рифмы. Приключение продолжается. Прибыл в затопленный город и словил дикие вайбы Death Stranding и Fallout 3.
В целом я понимаю тех кому она кажется душной, я сам дропнул на половине, но спустя год снова попробовал и прошел залпом. Геймплей в какой-то степени уникальный, понятно во многих играть можно ходить, но за курьеров мы до этого еще не играли.Привлекает эта игра необычным сюжетом с ноткой японской ебанутости и персонажами.