С серией я знакома давно, а с 5 частью я познакомилась еще во времена владения хбоксом 360, но так игр у нас с мужем было овердофига, кроме начальных миссий я ее так и не прошла, да и забросила.
Подробно о том, чем я занимался в этом моде последние часов тридцать.
Опираясь на подтверждённую информацию и некоторые слухи, попробую составить портрет будущего хита.
Сажусь за этот текст спонтанно. Не знаю, куда он меня приведёт. Может получится короткая заметка. А может - что-то более осмысленное. Этот текст - поток сознания и на большее не претендует. А чё вы мне сделаете? Тем более это ночной DTF, так что я официально нарекаю это щитпостингом.
Люди говорят, что Rockstar просто тянет время перед GTA VI. Но давайте будем реалистами: разработка такого масштабного проекта требует времени. Мы видели, к чему приводит спешка (пример – Cyberpunk 2077 на старте).
После анонса GTA 6 игроков волнует судьба GTA Online — останется ли она в прежнем виде или уступит место новой версии? Этот вопрос IGN задали главе Take-Two Штраусу Зельнику. Он не дал прямого ответа, но привел пример NBA 2K Online, где обе версии игры сосуществуют, намекая, что GTA Online может продолжить работу, если игроки сохранят к ней интерес…
Прошел значит я новую гта, а именно так она выглядит и играется - как новая игра со знакомыми улицами. Но только без но тут не обойтись, и это но заключается в техническом состоянием порта.
В последний раз я играл в Vice City в 14 лет и прошëл еë, однако я впервые в неë сыграл в 5 лет. Столько эмоции было, что и от Сан Андреаса, особенно миссии с вертолëтиком в двух частях. Однако сейчас вернувшись в игру спустя 6 лет, я словно ощущал, что игра для меня лëгкая и простая, а миссию с вертолëтиком я впервые прошëл с первого раза, когда в…
Недавно слушал интервью Штрауса Зельника, где он с серьезным лицом вещал о том, что секрет популярности Rockstar — это креативность и эксперименты. Простите, но я чуть не подавился от смеха. Какая креативность?
Комментарий недоступен
Ля ты насрал канеш
> ультимативная игра для обладателя игрового устройства, и не важная какая часть.
> ультимативная игра
> не важная какая часть
Первая GTA передает привет.
Вторая тоже
Да и GTA London 69 туда же. Ультимативные игры, ультимативней просто некуда )
Афигенская часть
Комментарий недоступен
)) а ты свой коммент написал, чтобы что?
А ты?))
Комментарий недоступен
)) слушай, ну видно, что ты в них не играл "в лохматых 90х".
Какая там свобода действий, ходить-бить и прыгать и ездить на плоских тачках по одинаковым кварталам?
Школьник, смотри:
- там не было героев и вообще персонажей. Миссии выдавались в телефонных будках просто текстом.
- там не было роликов, не было сюжета. Была только цель: набрать N денег и перейти в следующий город.
- следующий город отличался от предыдущего только некоторыми текстурами
- там не было активностей, за которые народ любит "большие" гта. Не было магазинов, закусочных, всяких боулингов. Не было великов/квадриков/джетпаков и никакой тебе горы Чилиад. Не было кастомайза: причесок/одежды. Не было поведения пешеходов: это просто анимированные спрайты, идущие из точки А в точку Б.
Более того, технически игра (я прежде всего про 1ю, чтобы у тебя в голове складывалось наконец) была очень слабой на момент 97-98. В ней не было ни динамического освещения, ни деформации, ни сложных эффектов, ни полигональных объектов сложнее, чем прямоугольная коробка (!). В журналах того времени (инетика с обзорами в нынешнем виде еще не существовало) ГТА часто не удостаивалась даже полноценного ревью, я могу вспомнить мини-статьи по ней буквально с одними скрином в числе прочих "такое себе" игр. В то время видеоускорители стали более-менее доступны простым человекам, и в целом рынком рулили более технически графонистые игры - Half Life, Quake 2, Unreal.
Не долбись в глаза, посмотри, как выглядел Unreal и как GTA1. Да и как игра она ровным счетом НИЧЕГО не давала игроку, кроме разве что скандальной тематики - типа играем за бандита. Свобода однообразных действий в коробочном одинаковом городе (это ты называешь открытым миром что ли?) это бредятина, слишком мало возможностей. В Carmageddon 2 тех же лет НАМНОГО больше свободы и всяких приколов, хотя бы потому что она фулл 3д со здоровенными не плоскими картами, и там есть неплохая физика.
Откуда ты вылез с вот этим "достаточно крутой для своего времени" - вот это непонятно. Думаю, ты в нее на самом деле и не играл. Теоретик, блин )
И? Я в неё в детстве наиграл сотни часов. Отличная вещь была.
Я тоже в нее немало наиграл. Для тебя отличная, для кого-то просто норм игра, для кого-то так себе. Но это точно не "ультимативная игра для обладателя игрового устройства".
Ты в другие игры играл в то время?
Что-нибудь потехнологичней припомнишь, похудожественней или с механиками побогаче?
Не знаю ни одного кто играл
Не играл ни в одну и в шестую скорее всего не буду
База. Каждая новая ГТАшка буквально задаёт новый стандарт в индустрии, на который потом все равняются.
Серьёзно, вам не надоело за 25 лет в одну и ту же игру играть?
ГТА не интересует от слова совсем, не моё, поэтому не скажу что это база