Прошел GTA Vice City Nextgen Edition и вот что скажу
Прошел значит я новую гта, а именно так она выглядит и играется - как новая игра со знакомыми улицами. Но только без но тут не обойтись, и это но заключается в техническом состоянием порта.
Команда RevTeam проделала огромную работу - перенесла абсолютно все сюжетные миссии, дополнительные миссии, все саундтреки радио и дала насладиться той самой атмосферой Vice City.
Но никогда не бывает все так хорошо, у RevTeam после выпуска порта начали проблемы с правообладателем. Из-за авторских прав пришлось удалить большую часть информации о проекте включая ссылки на загрузку мода.
Мы можем только пожелать им выйти сухими из воды, и чтобы они дальше продолжали нас радовать своими будущими проектами.
Графика
Графика выглядит довольно хорошо как в вечернее время и ночное. В дневное время есть одна малость - мыло на дальнем расстоянии. Они очень сильно бросается в глаза при простом взгляде или даже при езде на транспорте.
В дождливое время игра открывается совсем в других красках.
Радиостанции
Большое открытие для меня было это озвученные реплики на радиостанциях. Первую часть игры я буквально слушал все эфиры радио вместо музыкой в игре.
Про саму музыку на радио могу сказать только что здорово но мало. Хоть я и понимаю что это проблема той эпохи игры, и тогда было достаточно 14 - 18 минут подобии радио.
Техническое состояние
Хоть и техническое состояние порта довольно хорошее, но есть довольно серьезные проблемы которые нужно устранить.
Самая первая проблема заключается в системе полиции.
При довольно маленьком уровне розыска из 3-тех звезд за тобой будет оправлено 3 - 5 машин полицейских, и это всё происходит на очень маленькой карте Vice City. При этом у нас нет возможности быстро сбросить полиции используя разбросанные звезды по карте.
Тоже самое можно сказать и при начале мисси. В оригинальной gta 4 при начале мисси полиция автоматов сбрасывалась, а тут у нас постоянная погоня до самой смерти персонажа.
Вторая проблема - Отсутствие подсказок во время миссии
Так как проект называет себя Nextgen Edition у него должны быть подсказки, которые можно повторно посмотреть нажать к примеру кнопку T.
Сейчас большинство подсказок очень быстро пропадают или вообще не ясно что делать без захода в меню паузы.
Третья проблема - Отсутствие иконок на карте
Если мы берет оригинальную игру, то там у нас есть пикап который обозначает недвижимость для покупки. Здесь у нас есть вывеска без обозначений на карте, и незнающему игроку невозможно понять какую недвижимость можно приобрести а какую нет.
Тоже самое можно сказать и про закусочные. В gta 4 у нас есть заведения где мы можем пополнить здоровье или воспользоваться лавкой на улице и купить хот-дог.
Здесь у нас есть заведения без обозначений на карте, и тем самым невозможно пополнить здоровье незнающему игроку.
Четвертая проблема - Камера машин и модели машин
Камера у некоторых машин находят настолько близко что не спасает и самая дальня. Я хоть и понимаю что в самой gta 4 была не самая лучшая камера, но тут то далеко то очень близко.
Сами некоторые модели машин сделаны очень больших размеров и я сейчас говорю про HMMWV. Модель очень большая что перекрывает весь обзор и делает стрельбу невозможной.
Тоже самое можно сказать и про саму стрельбу из машин, камера попусту не дает нормально прицелиться.
Пятая проблема - GPS и быстрое перемещение
Так как проект называет себя Nextgen Edition, то у него должен быть GPS 😊
В итоге мы получаем метки заданий без маршрута куда нужно ехать. Сама быстрая метка на карте работает криво, выставляет неприемлемый маршрут и заставляет объезжать большую часть карты.
Из игры была убрана механика вызова такси. В самой gta 4 мы могли вызвать такси, и оно доставило нас в указанную точку на карте.
Тут у нас нет этой возможности, и приходиться каждый раз ездить по карте от места до места.
Шестая проблема - Экономика в плане оружия
В gta 4 попусту сломана экономика оружия, за все время прохождения игры мы заедем в магазин оружия всего 5 - 8 раз, и эта проблема осталась и тут.
За все время игры я заехал в магазин всего несколько раз, и проблема заключается в больших карманах персонажа. С убитых врагов мы подбираем по 30 патронов и тем самым ломая эту самую экономику.
Проблема можно исправить самым простым способом - это урезанием карманов персонажа. Количество переносимых патрон урезается с 1130 до 510.
Теперь у нас есть что-то похожие на нормальную экономику, которая заставляет нас тратить деньги на магазин оружия.
На этом закончим серьезные проблемы которые влияют на геймплей и перейдем к незначительным проблемам геймплея.
- Некоторые миссии после перехода на движок RAGE стали очень легкими в плане прохождения. Погони преследования просто смех.
- Отсутствие быстрого повтора миссии.
- Отсутствие статистики в меню паузы. Кто захочет пройти игру на 100 процентов даже не поймет какой сейчас процент.
- Нету механики появления в купленном доме, всегда появляется в первом доме.
- Нету автосохранение после выполнения доп-зданий.
- NPC в некоторых машинах сидят очень низко, тем самым сложно в них попасть из машины.
- Сломанная камера к кат-сценах при большом FPS. Фикс уже давно в моде FusionFix но не тут.
- Нету таймера сброса доп-миссий. Можно случайно выйти и вест прогресс слетит.
- Ограничена скорость бега в больших помещениях, особенно очень долго передвигаться по торговому центру.
- У некоторых машин криво настроен handling. Слишком большие заносы на поворотах как будто скачал кривой карпак.
- Тупые боты в перестрелках. Зона триггера настроенная очень близко и не составляет труда быстро устранить противника.
- При ударе по машине почему-то пробивается колесо.
- Слабый урон от бит в миссии по разрушении машин. Приходится долго бить для разрушения машины.
- Не настроенное управление на стрелки для вертолетов. Вместо стрелок были клавиши на NUM-паде в 2025 году.
- Красные бочки почему-то не взрываются.
- Нету механики водитель автобуса. В оригинале был водитель автобуса который забирал пассажиров с остановок. Я не думаю что сложно сделать такую систему.
- Сложная физика машин для такой маленькой карты. Хоть мне и нравиться физика машин из gta 4, но тут довольно сложно заходить в повороты особенно при погонях.
- Отсутствие фонарей на дорогах во втором городе. Есть места где нужно освещение в ночное время.
- Довольно маленькое количество машин в игре. Можно было взять из четвертой части несколько машин и тем самым разнообразить траффик.
- Убрана механика случайных событий у транспорта. Иногда возле машин в gta 4 появлялись npc которые либо чинили его или копались в багажнике, и тем самым создавали живость мира.
Заключение
Хотя у порта и достаточно количество проблема, играл я в неё с удовольствием. По ощущениям это была совсем новая часть gta со знакомыми улицами и миссиями.
Комментарий удалён модератором
О проблемах должны знать и исправлять по возможности
Вот ты прицепился к своему GTA 4. Их задачей было перенести игру на новое двигло со всеми механиками оригинала, а не подтянуть дополнительные удобности из четвертой игры. Поэтому, интереснее, насколько механиками Nextgen Edition отличается от оригинальной Vice City. А механики из GTA 4 - это уже баловство.
Ну так-то даже официальные кривые ремастеры получили обновление (то же gps появилось). Так что реально всё по факту описано, местами слишком много хочет, но местами очень даже оправдано
Большое количество предъяв по факту. Цель сделать геймплей лучше и удобнее для игроков
с этим модом графика не просто хорошо выглядит, а великолепно выглядит