реклама
разместить

Собирательство как форма геймплея или почему я люблю собирать мусор в играх. Микроэссе.

Недавно увидел пост о бухтеже на награды в синглплеер игре и подумав немного решил сказать свои мысли по этому поводу.

Раньше я тоже думал что награда в сайд квесте главное, но если так смотреть, то 99% сайд активностей во всех играх бесполезны, дают какой-то расходник который ты оставишь в инвентаре и никогда не применишь, шмотку альтернативную твоей, которую ты никогда не оденешь или вообще что-то еще более бесполезное типо записки или аудиодневника.

И тут я подумал, а что вообще может дать игра, ну так вот? Чутка экспы? Скиллпоинт? Шмотку обязательно лучше твоей? Та и что, босса убьешь не за минуту, а за 50 секунд, невелика разница. Если так подумать то за основную игру обычно все итак выпадет, а сайд активности как есть опциональные (кроме некоторых опенворлдов, там сайды и есть основной контент, но не будем об этом).

Да и говоря о выгоде, всегда проще зарегистрироваться курьером/в смену/взять заказ на фб и за свое время получить ДЕНЬГИ, ведь что бы игра не дала, это не будет лучше чем ДЕНЬГИ (на которые ты купишь новые игры).

Но почему тогда я постоянно делаю и зачастую собираю все бесполезки? Да просто потому что это весело!!!

СОБРАТЬ ВСЕ это само по себе интересно, но еще интереснее это не просто найти где-то на земле, а найти в секретке, до которой нужно додуматься как попасть, получить в мини истории с прикольными событиями или победить в сложнявом бою. А если оно еще и сделано удобно, с отметками по зонам где что пропустил, какими-то доп фичами вроде локаторов (чтобы круги по локации не нарезать) то воще здорово.

Так к чему я в итоге пришел. Пришел к тому что важен ПРОЦЕСС, не РЕЗУЛЬТАТ. Результата от игры ждать не стоит, его в итоге и не будет. Если ты ищешь где получить ПОЛЕЗНОЕ, то игры это явно не то место, где те стоит это искать (если только ты не разработчик ворующий идеи, как я, это удалить при публикации).

Игры это про удовольствие от ПРОЦЕССА, награды в конце не будет, да она и не нужна, если весь путь тебе было весело.

У меня все, спасибо что читал это микроэссе.

1111
22
реклама
разместить
32 комментария

собирание тёлочек в гачах считается собиранием мусора?

6
1

Нет. По крайней мере тёлочки имеют статы и способности. Например, Рысь может лечить команду такой огромнооой таблеткой.

1

Лудоман, ты просто... Главное чтобы в реальной жизни хату не обносил чужую 🙂

3

Я даже игры не пирачу, даже покупаю какое-то старье которое на эмульгаторе по первой ссылке валяется

1
1
1

Тарковчане гордятся тобой

3

Это я в фоллауте

2
Раскрывать всегда
Начинаю проходить игры с раздач в EGS. Хардкорная головоломка Snakebird, которая чуть меня не сломала уже в самом начале
Начинаю проходить игры с раздач в EGS. Хардкорная головоломка Snakebird, которая чуть меня не сломала уже в самом начале
1818
11
реклама
разместить
I’ve got balls of steel! — Бумер-шутеры для тех, кто хочет вернуть себе девяностые (и немного двухтысячные)

Рассказываю о шутерах старой школы, которые помогут тебе ненадолго вернуться в детство

I’ve got balls of steel! — Бумер-шутеры для тех, кто хочет вернуть себе девяностые (и немного двухтысячные)
6666
66
44
22
22
11
11
11
Обратная сторона игровой индустрии
Кровь, Пот и Пиксели за авторством Джейсона Шрейера

Несколько месяцев назад я решил прочитать книгу про игровую индустрию с довольно интересным названием "Кровь, Пот и Пиксели" Она же "Blood, sweat and Pixels" В оригинале.

2222
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.

Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.

6565
2727
99
44
11
11
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высокую оценку платформы в целом ❤️ Наша команда поддержки действительно работает круглосуточно и старается отвечать на вопросы в кратчайшие сроки. Также мы активно работаем над повышением качества игр в каталоге и улучшением внутреннего инструментария.
Children of Morta: боги, семья, порча и ненужный рогалик

Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.

Children of Morta: боги, семья, порча и ненужный рогалик
7171
55
33
11
11
11
11
Сатурн - эссе о игре и индустрии [Лонг]
Сатурн - эссе о игре и индустрии [Лонг]

Можно спросить меня - ты сидишь на сайте молчком 4 года и тут вдруг разродился? Дело в том, что на Сатурн у меня были большие планы. Когда я увидел трейлер игры, подумал - ну все, сейчас буду с ней носиться как с писанной торбой и всем показывать - "Вот, смотрите, можно и под влиянием ИРИ выдавать впечатляющие игры!"
И так и получилось!

5050
55
44
33
11
Как продвинуть свою инди-игру без бюджета и нервного срыва

Создать инди-игру — это одно дело. Но вот как ее продвинуть, не истратив на это все накопленные “на отпуск в Барселоне” деньги? Задача не из легких, но и не повод превращаться в енота в поисках разбросанных орехов (мы все видели эти гифки). Давайте разберем, как сделать так, чтобы ваша игра обрела аудиторию, даже если бюджет на маркетинг составляет…

44
11
Пародируем всё: Dungeons 3 — Абсолютное Зло обнаружило новый континент

Рассказываю про особенности этой игры, сочетающей классические механики RTS и непрямое управление.

Пародируем всё: Dungeons 3 — Абсолютное Зло обнаружило новый континент
6767
33
11
[]